среда, 7 декабря 2016 г.

Mass Effect Andromeda - видео и факты

Все фанаты серии МЕ с большим нетерпением ждали своего праздника - дня N7. И не зря. Биовары перестали играть в втотальную молчанку и к заветной дате обновили официальный сайт и выкатили сначала приглашение в "Инициативу Андромеда".
А в знаменательный день и первый брифинг проекта, ну и конечно же, трейлер. Наконец-таки не "про то как мы рисуем концепт-арты и говорим как всё будет круто". Флагманы ЕА вышли и дорога для МЕА оказалась наконец открыта. И мы увидели сюжетный трейлер, намекнувший нам на завязку истории.


Трейлер напомнил любимую МЕ2 которая началась с локальной катастрофы) И была офигенной)
И вообще, почему я кидаю деньги в монитор и ничего не происходит?! х))
И походу не будет пролога за папу, как я думала. Но он ведь есть в роликах и форсят его! Может будет какая-нибудь флэш-бэк миссия... Или младшой Райдер просто возьмёт папину броньку из шкафчика и отправится изучать новые миры?))
И таки да, ковчеги улетели когда Шеп был мёртв после крушения первой Нормандии. Использован самый логичный вариант.
Папа-Райдер:

ПЕРВОПРОХОДЕЦ
Алек Райдер — Первопроходец и представитель человечества
Алек Райдер, опытный исследователь галактики, был участником отряда, который по приказу Джона Гриссома воспользовался ретранслятором «Харон» в 2149 году. Райдер еще раз подтвердил свои умения, пройдя тренировку N7 и став частью военной элиты Альянса. Получив место Первопроходца в проекте «Andromeda Initiative», Райдер является представителем всего человечества, и будет искать для него новый дом в незнакомой галактике.
К слову о младших Райдерах. Голоса им подарили Фрида Вульф и Том Тейлорсон.
Подтвердили турианцев, миссии на лояльность и ИИ с мужским голосом.

- Райдеров младших, наших протагонистов, по дефолту зовут Скотт и Сара. Они близнецы. После выбора ГГ, папу и брата/сестру можно будет немного подредактировать (не совсем понимаю что они имеют ввиду под немного - презеты как в DA2 или упрощённый редактор внешности, но узнаем, так или иначе)
Дефолтный Папа-Райдер
Изображение

В начале игры игроки смогут выбрать, кем они хотят быть – Скоттом или Сарой (с возможностью настройки их внешности, разумеется). Оба они довольно неопытны (особенно по сравнению с коммандером Шепард(ом), но их отец – член программы N7, как и предыдущий герой серии MassEffect. Работа Алека Райдера в качестве Следопыта состоит в том, чтобы среди незнакомых звезд найти для человечества новый дом.
Независимо от того, выбираете ли вы Скотта или Сару Райдер своим героем, вы все равно будете тесно общаться с братом/сестрой. Выбор одного близнеца не означает, что другой исчезнет – каждый из них играет значительную роль в истории. На самом деле существует тайна, связанная с семьей Райдер, приоткрыть завесу которой игроки смогут по мере прохождения.
Источник

- Проект «Andromeda Initiative», основан в 2176 и запущен в 2185. Не военный, а мирный и исследовательский. Во имя колонизации и налаживания постоянного контакта между галактиками.
Первый инструктаж для вступивших:

- YouTube-канал где вся новая информация по МЕА анализируется и детально рассматривается. Рекомендую всем кто ещё не приобщился.
- Про миссии на лояльность:
«Мне очень нравились миссии на лояльность», говорит креативный директор Мак Уолтерс. «Я сценарист, и мне понравилось, что я мог свободно сказать. Я знаю, что этот персонаж будет с нами», и им можно было дать больше повествования. Это сделало мою работу легче и увлекательнее, потому что в каждой из этих миссий я мог рассказать историю с большими деталями». Эта концепция перенеслась и в Mass Effect Andromeda, вместе с духом эксперимента, присущим миссиям на лояльность; команда разработчиков может использовать эти миссии, чтобы экспериментировать с какими-то нестандартными элементами геймплея или повеселиться с диалогами.
Какими бы интересными ни были миссии на лояльность, они не являются частью главного сюжета в Mass Effect Anromeda. В игре есть огромный запас стороннего контента, который игроки могут выбирать - в том числе различные виды деятельности по исследованию мира и тайну, окружающую семью Райдера - и миссии на лояльность лишь часть большой картины. Если вы их выполните, то в награду получите более полные знания о своём отряде, но вы не будете наказаны, если вам это не интересно.
«Большая разница с ME2 состоит в том, что в Mass Effect 2 вы выполняли миссию на лояльность, и это влияло на концовку; в этой игре они более опциональны», говорит Уолтерс. «Если вы не хотите возиться с ними, ничто вас не будет заставлять это делать. Если вы захотите разузнать про них после главного сюжета, вы сможете сделать это».
Источник
- Описание игры
«В Mass Effect: Andromeda вы окажетесь в галактике Андромеды, далеко за пределами Млечного Пути. Там придется сражаться на враждебной территории, где пришельцы — МЫ.Возьмите на себя роль Следопыта и возглавьте отряд опытных исследователей. Вас ждет захватывающая история с множеством вариантов развития. Это — новая глава в истории человечества, и только от выбора игрока зависит, сможем ли мы выжить в галактике Андромеды.Разгадывая многочисленные тайны Андромеды, вы неизбежно ответите на вопрос: как далеко вы готовы зайти?»Ключевые особенности:Станьте Следопытом. Проложите свой путь в новой опасной галактике. Раскройте тайны галактики Андромеды, изучая инопланетные миры в поиске нового дома для человечества.Вернитесь в полюбившуюся вселенную Mass Effect. Возглавьте поиски нового дома для первых людей в Андромеде. В новой главе Mass Effect встречайте и нанимайте новых интересных персонажей, оказавшихся в центре космической саги, наполненной загадками и галактическими конфликтами.Сражайтесь как никогда раньше. Новые возможности: разрушаемое окружение, прыжковые ускорители, а также новейшее оружие и биотика сделают бой как никогда захватывающим.Найдите свой путь. Создайте грозного героя с удивительным оружием, навыками и технологиями. Еще более гибкое дерево умения и оружия. Вы можете повторить свой стиль игры и стать грозным противником для сильнейших инопланетных врагов.Вступайте в АПЕКС. В режиме коллективной игры Mass Effect Andromeda вы примете участие в совместных сражениях из четырех игроков с различными классами. Играйте вместе с тремя друзьями, чтобы отбить атаку врага и защитить интересы Инициатива «Андромеда».Оформите предзаказ и получите:Броню «Глубокий космос»: Ищете броню, которая сможет выдержать любое испытание в абсолютно неизведанной галактикеНабор «Сетевые бонусы»: Набор ускорит ваше продвижение в сетевой игре. Включает в себя 5 усилителей опыта на 50%;Внешний вид кочевника: С помощью уникального корпуса придайте индивидуальность вашему «Кочевнику» и исследуйте загадочные новые планеты.
- 1 декабря на The Game Awards 2016 показали геймплей.


- Превью GameInformer вкратце от Шиноби. Позже должен появиться и полный перевод статьи.
ПредысторияПримерно в 2185 году, на пике галактического прогресса, не зная о предстоящем вторжении Жнецов, несколько видов объединяются для проекта «Andromeda Initiative»Построены 4 ковчега, для 4-х рас, вмещающие в себя тысячи живых существ, чтобы наметить курс к АндромедеВ скоплении Гелиос найдено значительное количество "Золотых миров", или планет, пригодных для жизни;Во главе каждого Ковчега есть свой «Первопроходец»;Первопроходец, разведывательные команды и другие находятся в криосне, и не знают о том, что происходит в Млечном Пути после их отбытия;Вы играете либо за Скотта, либо за Сару Райдер, детей Алека Райдера (Первопроходца ковчега людей)Aлека Райдера озвучивает Клэнси БраунВ начале игры происходят события, из-за которых эта роль переходит к вам, неопытному и непроверенному, в отличие от капитана Шепарда в предыдущей трилогии;Это не означает, что отныне Mass Effect это история Райдера, разработчики хотят, чтобы игра чувствовалась как полный рассказ (но в тоже время даёт подсказки и на другие истории, которые могут произойти)Больше возможностей по кастомизации, чем в предыдущих играхМожно настроить отца и родного брата/сестру, хотя и не с очень широкими возможностями"Нексус" это ведущий командный центр, укомплектованный из нескольких видов, прибывший в Андромеду раньше, дабы, проложить путь для КовчеговГиперион (Ковчег людей) прибывает не туда куда надо и теряет контакт с другими ковчегами и Нексусом
Вдохновение(Значительно улучшенное) Мако из Mass Effect 1, миссии на лояльность из ME2, мультиплеер из ME3
БойИндивидуальное время перезарядки вместо общегоСпособности теперь расположены на горячих клавишах для быстрого использования, теперь не нужна пауза, чтобы навести колесо и прицелитьсяДинамическая система укрытий (аля TLOU)Всё ещё шутер с укрытиями с целью заставить игрока больше перемещаться по полю бояДжетпак позволяет более разнообразные движения; можно сделать быстрый рывок вместо прокаткиУ джетпака есть функция наведения, которая позволяет поражать врагов, ищущих укрытие или изучать обстановкуGame Informer довольны боевкой игры;Вы снова можете раздавать приказы, делать комбо, выбирать цели для членов отряда и так далееВсе ключевые элементы на месте, но студия хочет вдохновить игроков на экспериментирование с умениями и возможностями.Система классов исчезла; теперь у вас есть полный доступ к способностям всех классов, вы можете смешивать и сочетать навыки инженера, солдата или биотикаЦель - позволить игрокам попробовать различные подходы к бою, без запретов с самого стартаВы можете специализироваться, как и раньше в категориях умений, открывая специальные профили для вашего стиля игры.Тут и встретятся классы "Штурмовик" (вкладывайте в боевку и биотику) и "Адепт" (в биотику)Повышайте несколько категорий, и получите профиль "Исследователь"Есть сюжетная причина, позволяющая перекинуть очки умений во время игры, без необходимости создавать нескольких персонажей чтобы попробовать все интересное.Вы можете настроить шлем, броню, более детально, чем предыдущей трилогииВернутся многое знакомое оружие, а также появятся новые возможности в ближнем бою, как мечи и молоты;Кхетты главные враги;Разработчики хотели, чтобы игроки прочувствовали первую встречу с инопланетной расой, в отличие от предыдущих игр, где они были заданыBioware не стали изображать их как смертельных врагов, они хотят, чтобы кхетты были угрожающими, но не уродливыми, и они хотят, чтобы вы сопереживали имВместо линейного среза планет, на которые вы высаживаетесь, вы исследуете эти планеты от поверхности до самых глубин.возвращаются сюжетные линии, дополнительные планеты, основные узлы, миссии на лояльностьВаше наземное транспортное средство "Nomad", и BioWare консультировались с разработчиками NFS при его разработке .Nomad не такой неуклюжий и громоздкий как Мако, он очень быстрый.Nomad не имеет оружия, но вы можете настроить его скорость и внешний вид;BioWare не хочет повторять вещи вроде минеральных жил или многочисленных одинаковых застав, разбросанных по планетам.Места интереса включают в себя боевые столкновения, паззлы, сюжетные моменты и так далее.Одна планета, названная 'Элая', отмечена как потенциальное место для колонии, но на самом деле непригодна (нет воды, очень жарко). Вас могут направить туда разными способами, например, Кроган может попросить Первопроходца найти исчезнувший корабль колонистов или вы просто можете наткнуться на планету случайно сами и посмотреть что вы нашли.На планетах одним из ваших приоритетов будет поиск места для посадки вашей команды, чтобы она смогла организовать для вас опорную точку.Эти места позволяют сменить снаряжение или быстро переместиться к ним, и так далееНа планетах может быть множество опасностей, таких как кислотные лужи, горящие обломки, погода и т.д., которые могут убить васНа большинстве планет есть хотя бы одна главная база противникаНа планетах могут быть области, стычки и "супер боссы", которые сперва слишком сложны, но вы всегда сможете вернуться позжеАндромеда - новая галактика, и Райдер может активно сканировать и исследовать окружение;Это открывает для игрока новые технологии.Сканирование и обнаружение таких вещей позволяет получить чертежи для изготовления оружия и брони для игрокаВы можете создавать разные вещи, не только оружейные модификации и типы патронов, но также и неизвестные во Млечном Пути вещи (спасибо инопланетным технологиям)Некоторые сюжетные линии заставят вас посетить ни одну планету.
Персонажи:Пиби: Азари сопартиец, показанная в прошлых роликах. Она покинула Нексус после прибытия , и описанная, как жизнерадостная девушка. Она умная и раскрепощенная.Лиам: Прибыл вместе с Первопроходцем. Он бывший сотрудник и описан, как “прост в общении”, в результате чего достаточно легкомыслен.

Буря (Ваш корабль):Важно было сделать отсылку к Нормандии, как к любимице игроковВо время перемещения по кораблю отсутствуют любые экраны загрузок;Карта галактики возвращается. Но вместо пилотирования вашего корабля на карте, вы выбираете планету, куда отправится и наблюдаете перелет.Вы не пилотируете сам корабль, но чувствуете ту самую бесшовность перемещений, что максимально глубоко погружает вас в процесс путешествия.
Отношения, персонажи.В игре больше опций отношений между персонажами, чем в любой другой игре BioWare (как они отмечают, игроки акцентируют много внимания на отношениях между персонажами)Сопартиец с самым малым количеством строк диалогов в Андромеде имеет больше строк, чем сопартийцы с наибольшим количеством строк диалогов в МЕ3Из-за возникших сложностей во время пробуждения, брат или сестра главного героя не сможет присоединиться к игроку в бою, но с ним/ней по-прежнему можно будет взаимодействовать и строить отношенияПрактически все взаимоотношения опциональны, а раскрытие более подробной информации о семье Райдер — часть сюжетной линииBioWare уверены, что детали истории — то, что отличает эту историю от прочих историй “геройских путешествий”Миссии лояльности возвращаются, но они более не критичны для финала игры. Вы можете даже пройти миссии лояльности и после завершения основного сюжетаРазработчики отмечают, что развитие отношений отныне не заканчиваются постельной сценой, скорее некоторые персонаж в какой-то момент может захотеть прыгнуть к вам в постель, в то время как другие не будут в этом заинтересованы вообще. Разработчики хотят больше моментов, вроде “стрельбы по бутылкам с Гаррусом”, которых в игре будет много.

Мультиплеер
Более продвинутая и улучшенная версия из МЕ3Экономика основана на карточках, открывая которые ты получаешь опыт, кредиты и предметыБудут миктротранзакции, но реальные деньги не обязательны. Все вещи можно разблокировать обычной игройМы будем как и прежде выбирать карту, тип противников, но помимо этого, мы можем активировать модификатор, который, например, уменьшает здоровье в обмен на увеличенные награды, или даёт тебе больше силы, но уменьшает количество наград.
BioWare также планируют выпускать карты с предустановленными настройками и модификаторами, которые игроки не смогут выбирать самостоятельноЭти особенные карты будут давать третий тип валюты, “mission funds” которые позволят вам напрямую приобретать оружие и предметы, а не расчитывать на снисхождение рандома, который выдаёт предметы из карточек. Однако, эти приобретаемые предметы будут доступны ограниченное количество времени, и будут часто обновляться.
В мультиплеере ты играешь за члена команды Apex Force, боевой штурмовой отряд под командованием Nexus’аРазные типы врагов потребуют различной тактики (некоторые хорошо защищены, а некоторые сильные биотики, и тд)Пока ты играешь в МП, ты получаешь преимущество и в одиночной кампании. Однако, это никаким образом не влияет на концовку игрыДобавлена новая механика Престиж-классов. Для некоторых типов персонажей ты, помимо обычного опыта, получаешь ещё и престиж-опыт. Престиж-опыт засчитывает каждому персонажу того же класса. Для примера, персонажи-танки. Получив достаточно очков престиж-опыта, ты можешь увеличить количество здоровья сразу для всех персонажей-танков.

ВыборСистемы Парагон/Ренегат больше нет.
Они хотят больше нюансов и подтекста, давая игроку больше свободы для самовыраженияТы можешь соглашаться или не соглашаться с кем-то, при этом не будучи наказанным за свой выбор, и не загоняя себя в рамки выбора Парагон - РенегатСуществует четыре “тона” для выбора и принятия решений в диалогах: сердцем, разумом, профессиональный подход и небрежныйЭтот выбор не отражается на тебе, и никаким образом не отклоняет “маятник” в ту или иную сторону. Вместо этого разработчики хотят больше свободы для игрока, чтобы тому не приходилось беспокоиться о нежелательных последствиях“Повествовательный действия” (в предыдущей игре “прерыватели”) вернуться, но вместо вариантов выбора “красный = плохо, синий = хорошо”, игра может предложить просто сделать выстрел посреди диалога, оставляя некоторую “неоднозначность” выбора на совесть игрокаВыбор не всегда очевидно хороший или плохой. Будут за и против в каждому случае, и выбор придётся делать основываясь на своём стиле игры

БудущееMass Effect: Andromeda оставит дверь открытой для следующих игр серии (кто бы сомневался)Новая игра+ позволит сменить пол персонажа перед началом игрыBioWare не спешат распространяться о количестве концовок. “Это сюрприз”. “Это будет отличаться от того, что было в Трилогии”.
Источник 1 и Источник 2
(c)БРК
- Система романов будет отличаться от того, что было в оригинальной трилогии, а возможностей будет больше;- Кхеты не единственная раса, населяющая Андромеду;- Если трилогия Mass Effect была историей Шепарда, то здесь подобного не будет, и история Райдера закончится новой игрой. Но если персонажа полюбят, то просто отказываться от него не будут;- Несмотря на то, что Лиам чернокожий, это не он фигурирует в агитационных кадрах;- Боевая система схожа с той, что была в мультиплеере Mass Effect 3;- Отсутствие системы парагон/ренегат не сильно повлияло на систему диалогов. Практически не повлияло;- Вы также можете принимать решения, которые скажутся в будущем;- Необходимости постоянно ездить на «Кочевнике» не будет;- Четыре расы с собственными Ковчегами: люди, саларианцы, турианцы и азари. Нексус, который летел в первых рядах имеет более «разновидный» персонал;- Не стоит ожидать появления всех рас Млечного Пути;- Мы начнем играть за Райдера после прибытия в Андромеду;- Mass Effect Andromeda не концентрирует свое внимание на одном человеке, как это было с Шепардом в трилогии Mass Effect- «Прерывания» не будут связаны с хорошими или плохими действиями. Все будет завесить от той или иной ситуации;- Проект «Andromeda Initiative» и старт Ковчегов не был связан с угрозой Жнецов;- На буре не будет лифтов и загрузочных экранов;- Вернется «уровень опасности» из Mass Effect 1.
- Небольшая заметочка от GI из 22-х фактов (Источник)
1. По сравнению с Шепардом, для Райдера намеренно не дали никакой предыстории в начале Андромеды. "Шепард к началу игры уже достиг многого, и немало видел - но мы-то нет", - говорит креативный директор Мак Уолтерс. "Вся эта вселенная была новой для меня, и это создавало разрыв между мной и героем. И вот таким образом мы хотели бы закрыть этот разрыв, не доходя, конечно, до амнезии ".2. У Лиама британский акцент3. Вы найдете намеки на то, что произошло с другими ковчегами. Например, когда вы обнаружите спасательные капсулы асари, то получите информацию о случившемся с ними и их ковчегом, и эта зацепка в конце концов будет раскрыта в миссии.4. Некоторые квесты проходят на той планете, на которой вы их взяли. Остальные отправляют вас в новые локации."Соотношение примерно 90/10," - говорит Уолтерс. "Когда вы попадаете на планету, должно казаться, что вы можете провести на ней достаточно времени и завершить этот уровень. Остальные квесты либо завершаются откуда-то еще, либо отправляют вас в другие места"5. Несмотря на долгую историю серии, переход на новый движок означал, что студии пришлось переделать все системы и инструменты с нуля для Андромеды.6. Все системы (но не обязательно весь контент) уже реализованы в игре. Сейчас это просто вопрос "баланса и тонкой настройки".7. У врагов одного класса будут разные способности, в зависимости от их расы.8. Не все расы из оригинальной трилогии появляются в Андромеде, но они могут быть в будущих продолжениях. "Мы разработали IP так, что все они могут появиться," - говорит Уолтерс. "Но по очевидным причинам, в первой игре участвуют не все из них."9. Очки, которые вы заработаете, получая опыт, тратятся не только на способности. Их так же можно тратить на апгрейды, такие как время работы джет-пака или скорость Номада.10. Испепеляющая жара Elaaden - это только один вид природной угрозы. "На других планетах могут быть лед, или радиация, или иные виды опасности" "Мы пытаемся их сочетать, и ваш способ выживания будет зависеть от планеты. На некоторых нужен будет определенный апгрейд Номада, на других придется пользоваться укрытиями, итд".11. Для игроков, которых беспокоит, что увеличение масштабности вселенной сделает процесс игры менее захватывающим: "Для нас основным фактором было создать достаточно много контента, отвечающего стандартам Bioware," - говорит Уолтерс. "На самом деле, мы ограничили размер миров насколько это возможно, чтобы каждый из них был качественным и запоминающимся. Это термин, который я часто использую - я хочу, чтобы эти места были запоминающимися. Я не хочу, чтобы они стали просто "белой планетой", "голубой планетой". Я хочу, чтобы запомнились названия планет и персонажи, которые там встретились".12. Вам кажется, что дефолтный Скотт Райдер выглядит как директор проекта Mass Effect Кейси Хадсон? Это случайность, но команда считает ее забавной.13. Не ждите, что события или персонажи оригинальной трилогии как-то повлияют на Андромеду. "Мы не хотели просто игнорировать все выборы игроков в прошлых играх. Нужно, чтобы каждый чувствовал, что может начать игру, независмо от того, играл ли раньше".14. Перед тем как стать Первопроходцем, Райдер был "специалистом разведки".15. Когда вы будете покидать Ковчег первый раз, отец попросит вас потереть камень на удачу.16. Около 20 000 людей все еще спят на Гиперионе, когда Райдер просыпается в начале игры.17. Во время сцен, которые раньше были неинтерактивными роликами, у игроков теперь будет некая степень контрля над происходящим - например, вы сможете управлять падением персонажа, или изучать объекты в челноке во время разговора.18. "Броня делится на подкатегории, и вы можете смешивать разные части," - говорит Гэмбл. "Шлем, наплечники, нагрудник, ноги - все могут быть частями разных комплектов".19. Команда использует CG трейлеры к оригинальной трилогии как рефренс для игры в режиме реального времени.20. Вы набираете членов экипажа Темпест по мере продвижения по сюжету.21. Тон игры стал легче, по сравнению с Mass Effect 3. "Юмора стало больше," - говорит Фабрис Кондоминас. "Диалоги стали менее серьезными. Персонажи изменились - они моложе, и это заметно".22. Не обязательно начинать New Game + после окончания игры. Можете просто продолжать исследовать после завершения финальной миссии.- До премьеры геймплея осталась неделя.- Помимо этого ещё подтвердили как сопартийцев Кору (женщину-блондинку-биотика, если верить раннему сливу с Реддит) и крогана, и так же наличие представителей обоих полов инопланетных рас, которые будут представлены в игре.
- Второй брифинг "Инициативы Андромеда"
- Ну и не касемо МЕА. 20-го ноября серия МЕ отметила своё 9-летие.

1 комментарий:

  1. No Deposit Casino Bonus Codes 2021 - NoDepositCasino
    No deposit casinos will ensure you get the best 마블 슬롯 casino bonuses. In addition, all you need to do is sign 룰렛 배당 up 먹튀탐정 and deposit 메리트 the minimum deposit amount 검증 사이트 먹튀 랭크 for the casino

    ОтветитьУдалить