Эту
игру я ждала меньше первой части. После презентации первых трейлеров я даже
засомневалась. Так как первую часть я полюбила за нуарную атмосферу и Чикагский
урбанизм.
Но
поиграв, я поняла, что зря сомневалась. Да в Сан-Франциско совсем другая
атмосфера. Молодёжная и задорная, дополненная шикарно проработанной обстановкой
помещений и видами солнечного города, который даже при дожде и тумане остаётся
по-своему уютным. И по улицам которого хочется кататься, а не фаст-тревелить от
магазина до магазина (но всё равно это нововведение просто отличное). И кстати
про кататься. Не могу ничего сказать про машины, но вождение мотоциклов
разработчики определённо починили. В первой части я на них и 10 метров проехать
не могла и при этом не убиться или не убить кого-нибудь. В WD2 в свою очередь они очень удобные и управляются
плавно. Я даже прошла все мотокроссные задания, а это показатель)
Ну
и один из главных плюсов игры – оптимизация. Высоко-средние настройки и никаких
лагов, зависаний и багов. Просто любо-дорого посмотреть и поиграть. Не зря
значит, аж на целый месяц ПК релиз перенесли.
В
целом мне понравилась игра, но были некоторые минусы, которые немного омрачили игровой
процесс. И они таковы:
-
Отсутствие вышек и напрямую связанный с этим самостоятельный поиск
дополнительных заданий. До тех пор пока я не получила ачивку "Следователь"
я боялась, что пропущу какую-нибудь дополнительную миссию. Но я до сих пор не знаю,
каким образом я нашла их все. Вероятно, сюжет таки проводит героя по тем
местам, где он может подхватить дополнительные задания. Но все ли включат NetHack в этих районах чтобы обнаружить
персонажа для начала квеста? Или попадут туда в нужное время, чтобы он там
находился? Да, я не люблю слишком живые миры, и мне неудобно когда квестовые
персонажи не прибиты к своему месту. Таков уж мой взгляд на удобство
квестовыдачи.
-
К слову о NetHack. Он – безобразный. Не в плане геймплея,
а в плане отношения к гейм-дизайнерам. Этот бестекстурный режим, конечно делает
отчётливо видимыми врагов и взламываемые предметы, но полностью сводит на нет
дизайн окружения. Большинство миссий игры я проходила джампером в этом режиме,
чтобы найти больше информации и не нарваться на врагов. А значит, я не увидела
в задуманном художниками виде ни одной сюжетной локации! Это не хорошо.
Определённо серый фильтр этого режима в будущем стоит ослабить.
-
Раз уж о джампере. Не минус – джампер и квадракоптер – изумительные находки! Наверное,
не смогу теперь первую часть переигрывать без них. Особенно без верного
летунчика) Минус – с ними нельзя пройти всю игру. Хотя говорилось, что игроки
свободны в выборе своего прохождения. Но WD2
явно заточена под стелс. Потому что новые фишки в основном для него, а Маркус
настолько хрупкий, что сливается после двух выстрелов из пистолета. Но при этом
есть такие миссии, в которых не обойтись верными устройствами с д/у, нужно
обязательно довести в определённое место и героя, что разочаровывает. Я
кристально чисто проскакиваю десяток дверей и кордонов врагов джампером, врубаю
сервер в ожидании завершения задания, но нет, облом – "Маркус слишком
далеко" и не может скачать данные! И теперь и его тоже нужно протащить
через этот десяток дверей и кордонов охраны (что сделало для меня невыносимо-ужасным вторжение в !nVite). Это при том, что в игре есть эпизод
удалённого взлома и скачивания данных с серверов в другой части страны! Ну что
такое?!
-
Финал. Не разочаровал, но и не вызвал эмоций. Многие миссии в игре с этим лучше
справились. Не хватило какой-то эпичности что ли. Я ожидала чего-то такого, что
было в трейлере. Настоящего Рассвета DedSec, к которому по
идее всё шло (иначе для чего фолловеры, как не для глобалного взлома?). Но
концовка получилась неожиданно камерной и отдающей, чуть ли не личной вендеттой
главгаду.
Но
даже с этими минусами, которые в немалой степени субъективны я рекомендую эту
игру. Даже так – я горячо рекомендую эту игру и прошу поддержать её, дабы
франшиза с замечательной концепцией и проработанным сеттингом не ушла с игровой
сцены так рано.
Комментариев нет:
Отправить комментарий