вторник, 27 декабря 2016 г.

Watch_Dogs 2

Эту игру я ждала меньше первой части. После презентации первых трейлеров я даже засомневалась. Так как первую часть я полюбила за нуарную атмосферу и Чикагский урбанизм.

Но поиграв, я поняла, что зря сомневалась. Да в Сан-Франциско совсем другая атмосфера. Молодёжная и задорная, дополненная шикарно проработанной обстановкой помещений и видами солнечного города, который даже при дожде и тумане остаётся по-своему уютным. И по улицам которого хочется кататься, а не фаст-тревелить от магазина до магазина (но всё равно это нововведение просто отличное). И кстати про кататься. Не могу ничего сказать про машины, но вождение мотоциклов разработчики определённо починили. В первой части я на них и 10 метров проехать не могла и при этом не убиться или не убить кого-нибудь. В WD2 в свою очередь они очень удобные и управляются плавно. Я даже прошла все мотокроссные задания, а это показатель)

Ну и один из главных плюсов игры – оптимизация. Высоко-средние настройки и никаких лагов, зависаний и багов. Просто любо-дорого посмотреть и поиграть. Не зря значит, аж на целый месяц ПК релиз перенесли.


В целом мне понравилась игра, но были некоторые минусы, которые немного омрачили игровой процесс. И они таковы:
- Отсутствие вышек и напрямую связанный с этим самостоятельный поиск дополнительных заданий. До тех пор пока я не получила ачивку "Следователь" я боялась, что пропущу какую-нибудь дополнительную миссию. Но я до сих пор не знаю, каким образом я нашла их все. Вероятно, сюжет таки проводит героя по тем местам, где он может подхватить дополнительные задания. Но все ли включат NetHack в этих районах чтобы обнаружить персонажа для начала квеста? Или попадут туда в нужное время, чтобы он там находился? Да, я не люблю слишком живые миры, и мне неудобно когда квестовые персонажи не прибиты к своему месту. Таков уж мой взгляд на удобство квестовыдачи.

- К слову о NetHack. Он – безобразный. Не в плане геймплея, а в плане отношения к гейм-дизайнерам. Этот бестекстурный режим, конечно делает отчётливо видимыми врагов и взламываемые предметы, но полностью сводит на нет дизайн окружения. Большинство миссий игры я проходила джампером в этом режиме, чтобы найти больше информации и не нарваться на врагов. А значит, я не увидела в задуманном художниками виде ни одной сюжетной локации! Это не хорошо. Определённо серый фильтр этого режима в будущем стоит ослабить.

- Раз уж о джампере. Не минус – джампер и квадракоптер – изумительные находки! Наверное, не смогу теперь первую часть переигрывать без них. Особенно без верного летунчика) Минус – с ними нельзя пройти всю игру. Хотя говорилось, что игроки свободны в выборе своего прохождения. Но WD2 явно заточена под стелс. Потому что новые фишки в основном для него, а Маркус настолько хрупкий, что сливается после двух выстрелов из пистолета. Но при этом есть такие миссии, в которых не обойтись верными устройствами с д/у, нужно обязательно довести в определённое место и героя, что разочаровывает. Я кристально чисто проскакиваю десяток дверей и кордонов врагов джампером, врубаю сервер в ожидании завершения задания, но нет, облом – "Маркус слишком далеко" и не может скачать данные! И теперь и его тоже нужно протащить через этот десяток дверей и кордонов охраны (что сделало для меня невыносимо-ужасным вторжение в !nVite). Это при том, что в игре есть эпизод удалённого взлома и скачивания данных с серверов в другой части страны! Ну что такое?!

- Финал. Не разочаровал, но и не вызвал эмоций. Многие миссии в игре с этим лучше справились. Не хватило какой-то эпичности что ли. Я ожидала чего-то такого, что было в трейлере. Настоящего Рассвета DedSec, к которому по идее всё шло (иначе для чего фолловеры, как не для глобалного взлома?). Но концовка получилась неожиданно камерной и отдающей, чуть ли не личной вендеттой главгаду.


Но даже с этими минусами, которые в немалой степени субъективны я рекомендую эту игру. Даже так – я горячо рекомендую эту игру и прошу поддержать её, дабы франшиза с замечательной концепцией и проработанным сеттингом не ушла с игровой сцены так рано. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий