пятница, 27 января 2017 г.

"Рисунки на крови"

Поппи Брайт

"Рисунки на крови"
You're so sad maybe you should buy a happy meal
You're so skinny you should really Super Size the deal
Secretly you're so amused
That nobody understands you

В своё время, моя напарница по отыгрышу в текстовой ролевой спросила про моего персонажа, за что он полюбил её героиню, за хороший секс? И не важно, что я ответила. Я могу ответить хоть что, потому что я не профессиональный писатель, чьи книги издаются большими тиражами и продаются за деньги. А вот настоящий писатель не должен этим оправдываться. Но при этом любовная история в "Рисунках на крови", по ощущениям как раз и начинается из-за хорошего орального удовлетворения. Что это за трэш вообще? Что за скукота? И почему всё это происходит в кровавом триллере который мне обещали в аннотации?

Слишком-слишком много тут склизкого и потного гомоэро… гомопрононизма. И иначе, не используя, это слово-урод, мне это не описать. И сколько бы автор сейчас не пришивала себе тестикулы, всё равно этот роман настолько женский насколько это вообще возможно. И настолько же максимально анимешный при всей своей американистости. Тонкий бледный вьюноша со взором горящим? You’re so gay boy. До конца книги тебя точно поимеют. А может и не раз.

И нет, я не гомофобка, как вы могли бы подумать. Я вообще толерантно-нейтральна к любой гомосексуальности если она авторский канон, а не фанатская выдумка. Но сделать свой же гомо-канон настолько скучным, неинтересным и неприятным это хорошо постараться надо было.

Поэтому я просто выскажусь, что бы сделало эту книгу лучше и не заставило меня жалеть о своём голосе за неё на клубных выборах:
- Полное вырезание линии Захарии и взгляда с его стороны. Этой истории не особо нужны приключения шлюховатого мальчика, готового отдаться за зажигалку. А ещё линий ФБР и Эдди, потому что они бессмысленно висят в воздухе, появляясь из ниоткуда и уходя в никуда.
- Отказ от любовной линии в таких неудобоваримых для жанра объёмах, заставляющих задуматься, а не поставить ли эту книгу на одну полку с сентиментальными романами.
- Развитие концепции жуткого дома с призраками. Хотя и это не факт. Грибной трип в Птичью страну тоже был поразительно неинтересным.
- Развитие темы безумного вдохновения, искусства и их взаимосвязи со смертью. Может быть даже можно было написать больше именно про старшего МакГи и прогрессе его безумия. Провернуть финт в духе "Сияния", например.
Врзможно, есть что-то ещё, что бы могло помочь этой книженции, но это пока это всё что пришло мне в голову. А если и придёт, то оценку это точно не увеличит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий