понедельник, 5 марта 2012 г.

Cradled in Love - Music Video

Итак, моя обещанная пара слов о клипе группы Poets Of The Fall - Cradled in Love.
На начальных кадрах, когда Марко только первый раз показывают, словно запылённого, он мне даже показался похожим на Золтара из Carnival of Rust. Да и по некоему общему впечатлению можно нащупать сходство с уже упомянутым "Карнавалом" – одинокий и покинутый Марко, атмосфера общей разрушенности, брошенности , rust-ости, можно сказать, и девушка в тёмном, правда, на этот раз не обезличенная.
Но всё видео мне жутко не хватало остальных парней из группы с их инструментами (а Марко, судя по всему, не хватало микрофона). По-моему было бы неплохо, если бы они присутствовали. Но как они сами оправдались чуть позже, это случилось не из-за прогрессирующего эгоизма мистера Сааресто из-за занятости участников группы. Но, они обещали постараться в следующем видео всё-таки собраться вместе. Это было бы очень неплохо, особенно если бы видео было бы на Kamikaze Love, так что, ловлю их на слове)) Конечно хорошо, когда Марко много хорошего и разного, но он же всё-таки не солист-одиночник, а участник группы, хоть и один из главных.
А ещё клип напомнил мне видео группы Theory Of A Deadman. Ведь правда же, определённое сходство имеется?
Тоже заброшенный особняк, тоже девушка, которая по этому особняку бродит. Только у Теоретиков была замута с привидениями, а у Поэтов нет, хотя у них тоже определённо какая-то магия проявилась) Хотя я до сих пор не могу окончательно понять весь смысл, заложенный в этом светящемся фонтане в финале. Я могу только за уши притянуть это к фразе "Don't cry for your love, cry tears of joy" и связать сей магический фонтан со слезами. Но дальше мои рассуждения не двигаются. Я предпочитаю создавать смыслы, а не искать их) Кстати, один поэт вКонтакте написал неплохую рецензию на клип (кстати и обсуждение после неё довольно любопытное), логичную и с разбором символизма. Неплохо и интересно, советую.
Теперь пара слов об образе Марко. Многие от него отплевываются, и создаётся ощущение, что они не видели предыдущий поэтовский клип, где Марк и не так извивался. Я уже не говорю про концерты, когда у него кураж зашкаливает он может не только пластично извиваться (пластика у него всегда была на высоте, ведь он владеет тай-чи), но и раздеться (до состояния топлесс) или даже руку в штаны засунуть (себе, не коллегам по группе)). Так что к его пластике и заигрываниям с тенью я отношусь спокойно. Так же как и к макияжу, я раньше уже говорила, что подводка ему идёт. А ещё подчёркивает цвет его глаз (в этом клипе это особенно заметно). Но вот боа! Ох, это боа… Тоже перекочевало с концертов. Эксцентрика в чистом виде, конечно. Но вызывает только одну мысль – "спасибо, что оно хоть не цветное". Но не скрою, пёрышки на этом самом боа очень мило колышутся на крупных планах в клипе.
Ну и на этом, пожалуй, всё. Особо этого клипа я не ждала (я даже не представляла, что можно было снять на эту песню), так что как видите, это сказалось на отсутствии критики в моём отзыве. Клип этот просто нормальный, ни плохой, и  ни хороший. Ну это исключительно моё мнение. И поэтому я, кстати, не участвую в опросах по этому клипу, потому что в них всего два варианта "Вам понравился клип – Да/Нет". Потому что и да, и нет, вот и всё.
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий