суббота, 19 февраля 2011 г.

Fire-moment

Иногда наступает такой момент, когда в творческом порыве чувствуешь что, можешь горы свернуть, обратить реки вспять и остановить солнце в его гипотетическом движении во небу. Таким сильным может быть вдохновение. Только вот жаль, что физически всю его силу сложно воплотить. Ведь хочется и взять в руки планшет и, раскрыв Photoshop, воплощать те картинки из головы, что мешают спать. Хочется и броситься в Word, и записать, записать скорее, ту пламенную мысль, что пришла вчера ночью, где-то на границе бодрствования и полусна. А ещё, жутко хочется читать. Драйзер оказался намного увлекательнее, чем я думала) И даже зная сюжет, хочется прочесть роман до конца. Одно дело пересказ, а как это выразил автор. Да и читая, я чувствую, что мне может и не понадобиться критика, чтобы подготовиться к семинару. Я и так смогу сказать, что я думаю о данных персонажах.

А вообще, для чего я начала этот блог)) Я хотела здесь расширенные во временнОм пространстве био персонажей своих опубликовать. Так скажем, какие были, что с ними произошло и какие же они теперь. Я должна это сделать для собственного самоутверждения :D И я обязательно сделаю, когда время будет. Тем более, я не собираюсь делать всех и сразу, буду по очереди. Только вот я ещё в раздумьях с кого конкретно начать. С самых стареньких, по времени создания, или с более новых. Но насчёт этого, как карта ляжет. Ведь надо будет же ещё новые фотки для этих био сделать) Думаю, это будут чистые TS2-ингеймы. Не обессудьте, лень просиживать с мощным эдитом ещё и над каждой "паспортной" фотографией.

Тем более, что у меня курсач на носу) Завтра, продолжу над ним работать, кстати. Надеюсь, что мои давешние разработки, тот гениальный хакер восстановит, и мне не придётся почти всё заново начинать. Слава богу, на каникулах я курсач всё-таки не закончила, а только начала. А то, бы я точно уже сидела в комнатке с мягкими стенками, шизанувшаяся от того, что у меня готовый курсач слетел вместе с системой))

Кстати о системе. Теперь она у меня новая, и пока не засоренная)) Надеюсь не захламлять её в будущем и не ставить всякую фигню, всё только по делу. Ну, и пожалуй, на сегодня все суждения))

Жизнеутверждающие песни от Glee Cast'а


P.S. Всё ещё жду свою карту. Две недели уже т__т Но как только получу, сразу отпишусь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий