среда, 23 февраля 2011 г.

First and Second step to Dream


Я наконец получила свою Карту ^___^ Наверное дико заколебав девушку-менеджера, но всё-таки получила) Карточка эта мало того, что полезна, так ещё и красива. Выполнена в светло-синем цвете и вообще очаровательно оформлена. И она мой первый шаг к исполнению безумной мечты. Вернее, её наличие. А второй шаг, думаю и без объяснений ясен) Теперь осталось дождаться реализации третьего шага. Но он зависит теперь не от меня, а от других организаций и надеюсь, они не оплошают =)

Так же, вчера весь вечер просидела в симах, сняла одну сладкую парочку, для одной милой работы ^^ И плюс ещё сделала кое-какие снимки для своего мега-проекта расширенных биографий. Думаю, в ближайшее время, какая-нибудь из них увидит свет ;) Ну и конечно sweety-работу тоже хочу выполнить в ближайшее время. Там всего-та руки и волосы нарисовать надо будет х) Но я справлюсь, да))

Кстати, вчера ещё поняла, насколько хороши даже старые мои симы после лёгкого рестайла. И как я могла сомневаться раньше в своих симотворческих способностях?)) Жаль, что их особенную привлекательность (моих симиков) почти никто, кроме меня не ценит. Ведь скачка моих симов не бьёт рекорды в отличие от некоторых треков))

Думаю, даже сегодня можно хотя бы собрать по кусочкам мою новую работу, а уж продолжать эдит не знаю точно когда, потому что завтра я планировала поработать с литрой для курсовой. Но посмотрим, как карта ляжет))

Glee Cast - Sing

Комментариев нет:

Отправить комментарий