пятница, 20 января 2012 г.

I'm Sherlocked (pt. 1)

Часть первая, потому что, я ещё надеюсь написать свой отзыв на нового Шерлока. А пока же только делюсь ссылками на фанфикшен по нему. А точнее, на серию из четырёх талантливых произведений от прекрасного автора - TamicaRamsey. Которая привлекла меня тем, что отобразила в своих текстах не небесно-голубую любовь между Джоном и Шерлоком (как 1/2 фандома), а по-настоящему нерушимую дружбу, которая действительно связывает их по сериалу (ничего не имею против гей-отношений как уже замечала в ранних постах, просто не хочется чтобы в них превращали дружбу именно этих двух персонажей, ведь как-никак, их дружба проверена десятилетиями и, по-моему, не должна подвергаться сомнению). Тексты такого высокого качества приятно читать, и прочувствовать всё то что описано в них, так что шерлоканутым, рекомендую)


"Сдержать Слово"  - Я живу – ты видишь, я живу…
"Я знаю" - Всё в названии...
"Большая ошибка Майкрофта" - Признавать свои ошибки необходимо каждому…
"Тебе, настоящему..." - Рано или поздно ты захочешь узнать, что происходило со мной...

Читать, желательно, в указанном порядке. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий