четверг, 12 января 2012 г.

LG Supremacy

Случилось чудо и у меня появилась возможность подарить себе на НГ новый телефон. Сначала, проанализировав ближайший рынок - то бишь аппараты моих одногруппниц, я абсолютно точно убедилась (хотя и до этого практически не сомневалась) что очередной Samsung, только уже из новой линейки мне не нужен (одна из одногруппниц свой сотовый этой марки в гарантийный салон уже чуть ли не 5 раз носила), он слишком женственный и слишком глючный.
Зацепил только телефон единственного одногруппника, но об этом позже.
Так что изначально, я вообще-то настраивалась на Nokia, но дальнейший анализ уже ценового (5-7 тысяч) и функционального диапазона показал, что и новые линейки Nokia сильно сдали свои позиции, в основном из-за сильно отставшей в развитии ОС Symbian, и из-за кризиса в самой компании (дай Бог сотрудничество с Мелкомягкими даст ей шанс на жизнь). Так что подумав я решила отказаться (почти без сожаления) от покупки финского смартфона.
Вернусь к аппарату одногруппника, именно благодаря ему я решила перейти на смартфон (ибо функционал просто-телефона меня уже не устраивал). А ведь по началу, я даже не думала что в итоге мой выбор падёт на LG)) Но в итоге всё сложилось именно так. Перечитав гору и маленькую тележку отзывов об аппаратах и выпытав у одногруппника его впечатления от общения с его смартом я всё-таки приобрела LG P500 Optimus One на ОС Android - самый функциональный смартфон в своём ценовом диапазоне. До сих пор не нарадуюсь, если честно. Такой функционал, изящный дизайн и качественная (о чудо, корейская! а не китайская) сборка чуть больше чем за 6000. Да я свой предыдущий мобильник за 4000 брала!
По сравнению с моим прежним Samsung E210, LG конечно же земля и небо. Сейчас чувствую себя буквально нормальным человеком с этим телефоном))

Комментариев нет:

Отправить комментарий