понедельник, 10 марта 2014 г.

Lords of Shadow 2 и другие игры

Разработчики из Обсидиан Интертейнмент будут теперь на гребне волны благодаря обласканной и скандальной Палке Истины)) А я вот больше часа подряд не могу на эту игру потратить х) И дело даже не в том, что на клаве играть неудобно (я всё равно играю на геймпаде), а в том за что игру хвалят, а я как раз и не проникаюсь атмосферой сериала, потому что не смотрела его хз сколько лет, примерно после полнометражки "Большой, длинный, необрезанный". Может даже и не допройду, ибо концовку я уже видела на ТыТубе, там её проходят все кому не лень)) Но там есть один супер-плюс - инвентарь не ограничен :D Только лечилок/зелий много носить нельзя, а весь остальной мусор, доспехи и кастомизацию без проблем))

А ещё играю в новую Кастельванию - Lords of Shadow 2. Престарелый Дракула по скорости не идёт ни в какое сравнение с Данте из DmC (нового). Просто черепаха и заяц) Но я всё-таки попробую продвинуться дальше ибо на лёгком уровне даже QTE жать не надо х) Правда босса всё равно через 5 минут от начала игры исправно подкинули))
Игра в некоторых местах тёмная просто ппц :crazy: На лёгком уровне в принципе не сложно, в основном помирала только по глупости во время загадок. И всего один раз в бою, опять таки потому что одну кнопку пыталась вспомнить, поэтому отвлеклась))
Дракула заядлый лазун по стенам, но просто прыгает, как я уже сказала медленновато и без огонька. И бегает так же.
А ещё тут есть кодекс с красивыми картинками, который я почти весь читаю)) Хотя предыстория во вступительном ролике как по мне... Ну в общем ничего сверхъестественного не стала я от сюжета после него ждать)) Хотя, что можно ждать от слэшера) Да ещё и с такими противоречивыми отзывами от прессы)
И пара скринов под катом...




Комментариев нет:

Отправить комментарий