среда, 17 октября 2012 г.

Scary & Funny

Андрей Жвалевский / Игорь Мытько "Здесь вам не причинят никакого вреда"
Этот авторский тандем я люблю ещё с Порри Гаттера, которого всё не нахожу время перечитать, хотя это презабавнейшая вещь, и как по мне, одна из лучших пародий на Гарри Поттера. И вот, буквально несколько дней назад, я случайно выясняю, что у этого дуэта авторов, есть ещё одна общая книга - "Здесь вам не причинят никакого вреда". Название рьяно контрастирует с обложкой, а двоякая серия "Страшно/Смешно" вдвойне увеличила интерес. И я принялась за чтение. Книга оказалась, забавной, лёгкой и увлекательной.
После пары первых глав я вспомнила о "Госнежконтроле" и его верных сотрудниках Леночке и Сане, из моего любимого городского фентези (кстати, тоже написанного в соавторстве) - "Плюс на минус" . То же приструнение всяких барабашек, или ещё более жутких существ, окружающих ничего не подозревающих людей. В общем, предалась ностальгии, эту книгу я тоже хотела бы ещё разок перечитать.
Но я отвлеклась. Георг, О. и Лео, шикарны в своей лёгкой сдвинутости на своих специальностях (а барахолка в офисе Георга и обширная коллекция Лео это вообще отдельный разговор). Мари особо ярко раскрылась в паре со своей неугомонной сестрёнкой Ирэн. Ну и кошмары! Совершенно неподражаемые кошмарики! Каждый со своим уникальным обликом и характером. Воистину, читать диалоги с кошмарами и между кошмарами было даже интереснее, чем диалоги человекообразных героев.
К слову о человекообразных. Некая парадоксальность рассуждений Мари, или даже не знаю как это назвать иначе (например, как в случае с пробившим стены детской неописуемым существом), иногда заводила мой мозг в тупик, при этом повязав его узлами. Пожалуй, девушки и правда думают примерно так, но, по-моему, авторы переборщили с преувеличением. Но это не особо испортило впечатление от книги. Если я сидела до ночи и читала её не отрываясь, значит эта книженция того стоила! Даже не смотря на некоторую Мери-Сьюшность героини (которую, кстати, и зовут Мари), и на то, что сама по себе книга была не такой смешной, как к примеру тот же "Каменный философ". Тем не менее, эта книжка отлично подходит для отдыха, по крайней мере, я с ней точно отдохнула.
P.S. Эпиграфы к главам совершенно шикарны и в первую очередь отправились в мой личный цитатник.
P.P.S. А ещё во время чтения не могла нарадоваться на своих родителей, которые не запугивали меня в детстве, и на кошмары, которые обходили мою комнату стороной, видимо не учуяв там ничего вкусного)

Комментариев нет:

Отправить комментарий