суббота, 17 ноября 2012 г.

Династия Торенсен: ч. 1.1

1.1. Поколение первое. Начало самостоятельной жизни
Ещё до приезда в Старлайт Шорз, мы договорились с агентом по недвижимости, который должен был подыскать нам домик с меблировкой, но при этом, чтобы у нас остались после его покупки деньги хотя бы на еду. Деньги нам на свадьбу подарили родители. Свадьба это вообще отдельный разговор… Мама Матиаса плакала навзрыд во время регистрации, моя мама подсунула ей здоровенный платок, а сама радовалась своему триумфу. В общем, было весело.
По приезду, мы встретились с агентом, который отвёз нас, чуть ли не на самый отшиб города, мы проехали мимо парков (Матиас любовно проводил взглядом парковые озерца, в которых наверняка водилась рыба), общественных заведений, домов маленьких и, наоборот, огромных. А нам подобрали хмм… как бы это назвать. Хижинку, да. Меблированный домик был ужасно крохотным, я даже не сомневалась, что он определённо меньше нью-йоркской квартиры мамы, в которой жили она, я, пять котов и иногда её друзья. А мебель в этом домишке… это что то! Видимо его бывший хозяин старательно свозил в него всё своё ретро-старьё, которое было сделано, по моим прикидкам, где-то в первой половине прошлого века.

- Я, думаю, мы продадим всё лишнее, когда полностью обустроимся, - успокоил меня Матиас, видимо прочитав эти мысли по моему лицу.
- Сомневаюсь, что их кто-нибудь купит… Разве что, музею предложить.
Своих вещей у нас было немного, от меня – дорогие сердцу безделушки из дома, а от мужа – его мольберт, художественнее материалы и принадлежности, которые он привёз ещё из Норвегии. Правда и это пришлось втискивать в тесноту нового жилища с боем и перестановками, но ничего, управились. После чего Матиас предложил устроить что-то вроде первого свидания на новом месте, и я с радостью согласилась. Мы ведь ещё так молоды, да и хоть женаты, а на свидания толком и не ходили.

Мы отправились на неспешную прогулку по городским окрестностям, и совершенно случайно заметили афишу фильма норвежского производства. В нас обоих одновременно взыграла любовь к родине, и мы бодрым шагом направились в кинотеатр. Правда не особо помню о чём был фильм, ибо мы купили места на последний ряд, VIP-диванчики, темнота… Ну, вы понимаете, о чём я.

От кинотеатра оказалось рукой подать до парка, тихая атмосфера которого как раз была отличной сменой обстановки после кино. И тут мы впервые разделились, я как завороженная бросилась к шахматному столику, а Матиас – к аренде спиннингов, а потом к озерцу. В котором было столько рыбы, что она сама из воды выпрыгивала. Сомневаюсь, конечно, что это вызвано самой природой, скорее всего, смотрители парка специально разводят рыбу в водоёмах, чтобы зарабатывать на аренде рыболовного снаряжения.

Так или иначе, но мы несколько часов провели в парке. Я за упоенным преставлением фигур, а мой супруг – за его горячо любимой рыбалкой. Уже начало темнеть, когда я встала из-за столика, а Матиас похвалился мне целым мешком улова, не скажу, что рыбки были крупные, но их было много, так что я не могла не похвалить своего добытчика.

Тем более, он у меня не только добытчик, но и ответственный за кухню. Как только мы вернулись после затяжной прогулки, он сразу приступил к готовке, как раз пойманной рыбы, по какому-то норвежскому рецепту.

Я не стала ему мешать, и углубилась в местную газету. Подходящих предложений работы всё равно сегодня не оказалось, так что день прошёл не зря. А после вкусного ужина от супруга, так и вообще показался совершенно замечательным, а новый домик уже не казался таким уж тесным. Так что мы заснули с хорошим настроением и большими планами на будущее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий