пятница, 16 ноября 2012 г.

Династия Торенсен (Legacy не-Сhallenge)

Матиас Торенсен



Впечатлительный, обаятельный, а так же творческий молодой человек, ему не даёт покоя слава Мунка и Якобсена, хочет оставить и своё имя в истории Норвежской живописи. Страстный рыболов.

Виола Торенсен



Восторженная перфекционистка, рассеянный и дружелюбный гений, собирается идти по стопам как своей матери-учёной, так и своих далёких предков норвежцев-первооткрывателей.
_____________________
Мои далёкие предки норвежцы, одновременно учёные, путешественники и творцы. Хотя конечно, уже несколько поколений как мы живём в Новом Свете и нехило ассимилировались, но всё равно сохраняем некоторую верность своим корням. Вот, например, моя мамуля ярая фанатка Тура Хейердала, она зачитывалась книгами о нём, смотрела передачи и подписывалась на журналы о путешествиях. И вы не поверите, мужа она мне выписала прямиком из Норвегии! Я расскажу вам вкратце, как это было. Её двоюродная тётушка Матильда укатила на историческую родину, и вот у её соседки, оказывается, был сынишка моего возраста. Она шустро с ним договорилась, и подкинула ему мой адрес. Мы начали переписываться, сначала обычными, затем электронными письмами, а там уже недалеко оказалось до переписки через ICQ. В итоге мы поняли, что у нас много общего, и он приехал ко мне, и чуть ли не на пороге аэропорта сделал мне предложение, которое с радостью приняла, так же как и его норвежскую фамилию (фамилия моих предков так же растворилась среди поколений).
В Нью-Йорке мы не остались (не жить же нам с моей мамой, правда?), и поэтому укатили в небольшой город в штате Иллинойс, поближе к Великим Озёрам. Ведь Матиас заядлый рыбак, об этом я узнала уже из второго его письма.

Ограничения:
- без кодов
- основатели и наследники должны выбирать работу только из творческой и научной (включая медицину и образование) сферы

Комментариев нет:

Отправить комментарий