понедельник, 19 ноября 2012 г.

Династия Торенсен: ч. 1.2

1.2. Поколение первое. "Винни-Пух и день забот"
На следующий день, Матиас поднялся ни свет, ни заря, натянул холст на подрамник и к тому моменту, когда я встала, уже почти полностью нарисовал абстрактный этюд. Да, у него есть две большие страсти живопись и рыбалка, и я не знаю, что он больше любит. Причём, иногда мне кажется, что я стою только на третьем месте после этих его пристрастий. Но так как мы оба впечатлительные натуры, любящие искусство, мы не ссоримся, он не тянет рыб и краски в постель, а я не критикую его картины.

За завтраком, в камень-ножницы-бумага, мы разыграли право устройства на работу. Ну, это конечно не всерьёз. Ведь Матиас явно поддавался! В общем, мы порешили так, я устроюсь на работу, чтобы быть поближе к своим драгоценным пробиркам и электродам (с которыми я возилась с детства), а он будет домохозяином, обеспечивающим нам приработок. Ведь, как-никак, он первый заработал деньги в наш общий бюджет (в этот же день, продав картину местной галерее). Да и я была не против, потому что не хотела ограничивать его в увлечениях, которыми он мог спокойно заняться, не покидая нашу хибарку.
К завтраку подоспела и газета, в которой нашлась вакансия в подходящей сфере.

Правда, название должности, меня несколько смутило…


Но чем только не придётся заняться будущему светилу науки! Так что я готова всё преодолеть, лишь бы стать таким же признанным учёным, как мои родители. Так же меня смутили и требования. Садоводство и рыболовство? Я будущий ботаник-зоолог что ли? К этому я как-то не стремлюсь, хотя люблю и зверей и природу.
После звонка в Мемориальную больницу (именно там я буду работать), и подтверждения моего устройства, я поделилась этой радостной новостью с мужем. Он, конечно, от радости как я не прыгал, но был рад за меня. Уж кому, как ни ему не знать моих честолюбивых научно-исследовательских амбиций. Ведь я ему в письмах не то, что абзацами, страницами расписывала свои мечты о будущих открытиях, которые я хотела бы сделать.

На работу выходить надо было на следующий день, а в свой последний вольный денёк, я решила попрактиковаться в садоводстве. Матиас заверил, что в этом нет ничего сложного, наоборот, это очень интересно, раз его мамаша тусовалась в своём «дзен-садике» (как она его называла) целыми днями. Почесав тыковку, я смирилась с неизбежным. «Ну, если не готовлю, так хоть дом буду овощами обеспечивать», - решила я, и отправилась в город за семенами, оставив своего муженька упорно корпеть над очередным шедевром живописи. Попутно оплатив счета (грабительские! запросто съели одну восьмую нашего и без того маленького бюджета) и выбросив вчерашнюю газету. Она уже не несла информации, а беспорядок, создаваемый обилием макулатуры, я очень не люблю.

В новом городе я ещё не совсем освоилась, поэтому с час блуждала по улицам в поисках супермаркета, приставая с вопросами к аборигенам, которые либо таращили на меня глаза с видом "сами мы не местные", либо занятые своими делами махали мне в неопределённую сторону, из чего исходило, что супермаркет, скорее всего, кольцом окружал город по периметру. Так что я была счастлива как ребенок, увидев плакаты с рекламой мускулистых (?!) овощей и фруктов, даже не смотря на то, что на этих баннерах они казались ещё более генномодифицированными, чем овощи из макдональд-гамбургера.

Ещё с полчаса я моталась по самому супермаркету в поисках семян, среди которых стоило выбрать самые дешёвые, дабы мы совсем не обеднели, прежде чем я устроюсь на работу. Выбор мой пал на салат, помидоры (похоже, я решила вырастить свои ингредиенты для гамбургеров!) и яблоки (просто моя слабость). И не успела я выйти из магазина и рассовать по карманам пакетики, как на всю улицу затрезвонил мой мобильник. Оказалось, это звонила моя научная руководительница, при которой меня утроили подопытной, лаборантка Катрин, тоже молодая (судя по голосу), но уже успевшая подняться чуть выше по служебной лестнице. Надо будет при личной встрече спросить, какие лучше растения выбрать для огорода.

Пока я самозабвенно налаживала контакты с руководством, все горожане, что не показывали мне дорогу, сами посещали магазин, видимо у них завершился рабочий день и теперь они затаривались для своих семей. Как только я выключила телефон, ко мне подлетела странного вида дамочка, с очень пухлыми губами и предложила показать фокус. Я человек добрый, поэтому не отказала. А она вытянула у меня из-за уха крупную монету, которую затем и вручила мне. Я человек небогатый, так что с удовольствием приняла мини-презент, тем самым окупив целый пакетик семян.

Дамочку, как позже из диалога выяснилось, звали Холли, и она стремиться к вершинам карьеры фокусника, поэтому и бегает по улицам, останавливая людей и показывая фокусы, пусть даже и себе в убыток.
- Ну, ничего, скоро я разучу другие приёмы иллюзионизма, и мне не придётся тратиться на такой примитив с монеткой, - заявила она, махнув рукой.
В основе фокусов, лежит наука, так что, после приятельского обмена телефонами, я искренне пожелала ей удачи в достижении профессиональной цели.
Домой я вернулась уже на закате, и перед тем, как приступить к домашним делам, посадила семена. Надеюсь, что правильно, и они не будут расти ветвями вниз и корнями вверх, да и вообще, хотя бы будут расти.

Дома, Матиас уже успел приготовить ужин, прибраться и почти закончить очередную картину.
- Я назову это «Радужное затмение», как тебе? – вдоховлённо спросил он, делая очередной мазок.
- Думаю в самый раз, - сдержанно ответила я, хотя сама бы назвала сие плотно «Ядерный закат» или как-нибудь в этом духе, уж очень всё было неоновое в этой картине, даже ярче чем у позднего Ван Гога.

Вечер мы провели, занимаясь своими любимыми делами – я листала научную монографию, а муж – завершал своё ядер… радужное затмение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий