пятница, 11 июля 2014 г.

Crossroads

Почему я так ждала выхода Watch_Dogs? Потому что я уже знала какой может быть захватывающей хакерская романтика, ведь я сама отыгрывала её своей Райнер)) И тут подумалось мне, а что если бы она встретила Эйдена Пирса? Ведь предканоны у них вполне подходящие, она моталась по стране бегая от бандюг, до того как осесть в Лос-Анджелесе, а он выполнял контракты на выяснение и устранение до событий положивших начало игровому сюжету. И вот такой у меня вышел предканон для них обоих. Так сказать, лишь несколько кадров из их насыщенных действием жизней. Хотя, возможно, в итоге я могла не дожать Райнер ехидства, ведь она всё же тот ещё циник)) Но я же не писала о ней несколько лет, всё-таки)

Crossroads
Автор: AliraRo (я)
Фэндом: Watch_Dogs
Рейтинг: PG-13
Жанры: джен, детектив, юмор


Изображение



- Прошёл слушок, что в городе объявилась Железная Райнер.
- И в чём проблема? Опасная дамочка?
- Ну как сказать… Она из тех рукастых, что могут даже из палки и камня плазменную винтовку при помощи изоленты и мата собрать.
- Оружейница что ли?
- Именно. И какая увёртливая баба! Хотя при её навыках и том, что никто толком ничего о ней рассказать не может, я даже начинаю думать, что это и не баба вовсе. Довольные клиенты хранят инфу о ней как зеницу ока, а недовольные каждый раз не могли её настигнуть, наведываясь к ней и заставая лишь пустую хату, либо пустую и заминированную хату.
- Так и в чём всё-таки проблема?
- Если она сделает для кого-нибудь из местных невъебённый рабочий образец уберпушки, ты представляешь, что тут начнётся? Банды такое прятать не будут, они сразу же начнут меряться тем, у кого длиннее и круче. В общем, выясни про неё побольше, найди, и если она будет представлять опасность, ты знаешь что делать Эйден.
- И откуда предлагаешь начать?
- Вордс, пожалуй. Что-то о тамошнем районе в связке с ней в последнее время как раз и слыхали.

Эйден не любил Вордс. Да, полиции там было мало, зато Вайсроев куда не плюнь, за каждым углом бандитская рожа маячит. Нет, он и сам законопослушной личностью не был, но представители городских бандитских фракций Чикаго всегда не прочь начистить табло "ближнему своему", фиксеру в особенности. Но всё же первым делом он поехал к Дэмиену, тот мог и новых эксплойтов подкинуть, и помочь выяснить более полную картину дела. Потому что Эйден не привык соваться, куда бы то ни было без заранее подготовленного плана. Вместе они пробили базы риэлторских агентств, в надежде, что эта Райнер въехала в жилище цивильно и по-тихому. Но в тех было шаром покати, ничего подходящего и связанного с жилищем в Вордсе. Но Дэмиен вовремя отметил, что одна из баз недавно подвергалась взлому, и злоумышленник оставил следы вредоносного кода, потёршего часть данных.
- Думаю, у них твоя девка себе хату и прикупила, а потом предпочла подчистить хвосты. Но не совсем удачно. Тебе стоит туда наведаться, - заметил хакер, обращаясь к Пирсу, который тем временем задумчиво смотрел на монитор.
- Придётся поговорить с сотрудниками, либо лезть ночью и читать бумаги, - мужчина потёр переносицу. Он сомневался в опасности этой Райнер, но с другой стороны, раз она прячется, сжигая за собой мосты, значит, ей есть что скрывать и от кого.
- Начни с разговоров, ты же можешь быть обаяшкой, Эйден, - Дэмиен ткнул коллегу локтем в бок. – Ну а если слажаешь, я тебя проведу по их ночному офису, никаких проблем.
Фиксер сам больше предпочитал первый вариант, поэтому на следующее утро направился в агентство, где разговорил ясноокое белокурое создание на ресепшене. Печально заявив, что ему вот прям кровь из носу, нужна недорогая квартирка в Вордсе из-за финансовых сложностей. Девушка сокрушённо призналась, что последнюю они продали "угрюмой немногословной девахе", которая никому не понравилась, но готова была сразу расплатиться.
- Ну, может быть, мне удастся договориться с ней? Не дадите мне адрес или номер телефона? – Эйден действительно мог быть очень обаятельным, чуть ли не гипнотизирующим.
- Конечно, вот адрес, - с улыбкой ответила секретарша и написала его на визитке агентства. – Надеюсь, вы её убедите, я бы предпочла видеть Вас в рядах наших клиентов.
- Я тоже, определённо хочу быть вашим клиентом, - учтиво кивнул он.

Выяснив расположение дома и квартиры своей цели, а так же дислокацию близлежащих камер, Эйден вновь задумался о целесообразности своей миссии. Если эта дамочка не высовывается, то может и не стоит тормошить "ящик Пандоры"? Но неугомонная клиентура требовала конкретики, поэтому для начала он решил подобраться к ней через камеры, поворачивая их в сторону соответствующих окон. Но эта попытка с треском провалилась. Женщина пряталась на совесть, камеры наблюдения едва ухватывали её окна, шторы были плотными, да и сигналов аппаратуры связанной с ctOS уловить не удалось. Так что либо она не пользовалась цифровой техникой совсем, либо была не только хорошим механиком, но и неплохим хакером, что, собственно, уже и доказала, стерев себя из базы риэлторов. Да и Дэмиен так и не смог пробиться к ней по компьютерным сетям, хотя честно напрягался целый час. Пирс уже даже не стеснялся признать того что, похоже, встретил, наконец, достойного противника, а не тупого бандюгу с мозгом из пробки. Поэтому-то и до насилия всё низводить не особо хотелось, но выбора не оставалось. Потому что такая подозрительная дама вряд ли просто так откроет ему, если он позвонит в дверь и любезно представится курьером. Такое она просто проигнорирует. А если он будет несколько дней шататься возле её дома, и мозолить глаза, то она просто сбежит, и тогда ищи ветра в поле. Ведь он даже не знает в точности как она выглядит, кроме того что она "угрюмая" и в очках. Видимо, внешность Райнер ничем не примечательна, иначе бы такая кукла, как секретарша с ресепшена, рассказала о ней явно больше.
Вздохнув, фиксер направился в подъезд и поднялся на соответствующий этаж. Жители соседних квартир умотали на работы (спасибо Дэмиену за информацию), поэтому немножко пошуметь можно было. Несколько выстрелов в замок из пистолета, приложенное к двери усилие и вот он уже в "норе" Райнер. Иначе эту халупу и назвать нельзя было, не зря она продавалась за такую мелочь. Осмотревшись, Эйден направился к закрытой двери спальни, но он даже не успел взяться за ручку, как из-за двери раздался недовольный женский голос:
- Если хочешь проблем, верти ручку, если нет, убирайся, - Райнер, всё-таки оказалась существом женского пола, которое явно не стремилось идти с ним на контакт. А сканер смартфона всё так же не мог обнаружить доступных для взлома приборов в ближайшем радиусе, и это было странно, ведь он отчётливо слышал гул кулера ноутбука из-за двери.
- Мне просто нужно поговорить с тобой, - Пирс предпочёл не лезть на рожон и решить дело миром, коль события начали складываться подобным образом.
- Те, кто приходят просто разговаривать, не выстреливают замки, - всё также недовольно, но при этом справедливо, заметили из-за двери.
- Эта была вынужденная мера, - парировал мужчина. – Ты бы мне точно не открыла, собственно, ты и сейчас себя так ведёшь.
- Естественно, я бы не открыла, мои мозги слишком ценны, чтобы вот так просто размазывать их по стенам, - дамочка явно знала себе цену. И цена эта явно была не низкой. – Но если ты жаждешь мирного диалога, то пушку на пол. Отопнёшь её подальше и зайдёшь, когда я разрешу, - фиксер, конечно попытался сымитировать отбрасывание пистолета, а то мало ли что эта оружейница там припасла. Если верить всем слухам, что окружали её образ, то при ней могло быть всё что угодно, начиная от гранаты и заканчивая винтовкой. Но Райнер была не из простых и ехидно заявила из-за двери, что всё видит, и не пустит такого невежливого гостя. Присмотревшись к стене напротив, Эйден заметил в настенном кашпо с безвкусными цветочками крохотный объектив – камера! Так вот как она узнала о его передвижениях, он мог побиться об заклад, что она рассовала их по всей квартире и даже вывела одну на площадку. Так что пистолет пришлось бросить. И только тогда хозяйка позволила ему войти.
Он медленно повернул ручку и открыл дверь. Комната оказалась крошечной, так что между ним и Райнер были считанные метры. Даже вернее сказать между ним и дулом её пистолета были считанные метры. Но, не смотря на это, в сознании фиксера происходящее не совсем складывалось с той информацией, что он знал. Эта девушка явно не походила на угрозу преступному миру, а скорее на студентку-ботана из МТИ*. Растрепанные светло-русые волосы, собранные в хвост, глаза скрытые за очками, поношенные джинсы и кофта. И вашу ж мать, она сидела в инвалидном кресле!
- Стой, где стоишь, Пирс, - сказала она. Тот в ответ мирно поднял руки, хотя и мысленно начал недоумевать, откуда она о нём знает. – Зачем ты здесь?
- Выяснить степень твоей опасности мисс Райнер, если я не ошибся, конечно, - как можно спокойнее сообщил он.
- Вот значит как. А потом убрать? – она цокнула языком.
- Это опционально, - ответил он.
- Ну и какую же опцию ты предпочтёшь, Эйден Пирс?
- Я ещё в раздумьях, так как уровень опасности лично для меня сейчас высок, но меня чертовски интересует, откуда ты знаешь, как меня зовут.
- Я погуглила, - усмехнулась она. – Но вообще, это всё твой товарищ-компьютерщик мне подсобил, своими бесплотными попытками ко мне пробиться. Я, конечно, не гуру хакинга, но я вам и не ламер какой-нибудь, чтобы меня на подобные штучки разводить. Поэтому я его отследила, выяснила имя, потом возможные связи по полицейским базам данных, а там и на тебя вышла. Ты как раз тут лицом на улице посветил, так что было, что с фоткой в деле сравнивать. Рыжий тебе не идёт, - она усмехнулась. – Возможно, ваша местная система и не может тебя отследить, но полицейскую отчётность никто не подчищал, так что вычислить вас просто. Я удовлетворила твоё любопытство?
Она действительно была достойным противником. Но ещё при этом – невероятно опасной женщиной, ориентирующейся в информационных потоках как рыба в воде. Дэмиен обалдеет, когда узнает, что эта "девчонка" именно через него всё про них узнала, причём за считанные часы. Было бы далеко не лишним иметь эту мозговитую личность на своей стороне, а не в стане противника.
- Более чем, - кивнул Эйден.
- И каково твоё решение?
- Твои мозги слишком дороги, чтобы украшать ими стены, - ответил он, слегка улыбнувшись.
- Ну и замечательно, - она опустила пистолет, и к изумлению мужчины встала с инвалидного кресла и подошла к нему. – А то я уже устала пистолет на весу держать. Я вообще трупаки не люблю, если на то пошло. Я же простой инженер!
- Но с оружием обращаешься вполне себе, - заметил фиксер.
- Ну, так потому что ходят тут всякие! – съязвила она. Он и так догадывался, что бегает по свету она явно не от фанатов. – И все-таки, зачем тебя ко мне прислали?
- Мои клиенты думают, что ты готовишь опытные экземпляры вооружения для одной из местных группировок, хотят избежать глобального побоища.
- При этом устранив одну хрупкую женщину? Воистину, иногда, я не понимаю, зачем я со всем этим связалась, - она вздохнула и поправила очки. – Я фрилансер и сейчас в свободном полёте, а проще говоря – прячусь, так что мне совсем не до заказов, - категорично подытожила Райнер.
- То есть ты собиралась отсидеться и свалить? – уточнил Пирс.
- Именно! А тут ты на мою больную голову!
- Ну, извини, работа такая, - пожал он плечами.
- Я понимаю, - она махнула рукой. – Но всё же это значит, что мне пора собирать манатки и бежать. Сомневаюсь, что другие мои гости будут такими же сговорчивыми как ты.
- Помочь? – участливо спросил Эйден.
- С чего это вдруг? – изумилась хакерша-оружейница.
- Я же уже сказал, не стоит разбрасываться такими мозгами. Да и лично мне будет спокойнее, если такая опасная личность будет находиться от меня как можно дальше.
- Печёшься о своей шкуре? Собственно, как и я. Что потребуешь взамен? - по-деловому спросила она.
- Ну а что ты можешь предложить? – заинтересовался мужчина.
- К примеру, это, - она вынула из кармана джинсов флешку. – Различные схемы и "рецепты" взрывных устройств на все случаи жизни. Ну и ещё кое-что по мелочи.
- Подойдёт, - он взял носитель и положил во внутренний карман пальто.

Собиралась девушка недолго, ей нужно было только надеть куртку и засунуть ноутбук и все свои камеры в большую сумку, которую она накинула через плечо. Было решено, что Пирс подкинет её до аэропорта, где Райнер возьмёт билет на ближайший приглянувшийся рейс. Когда машина фиксера прибыла на стоянку аэропорта, его пассажирка стала яростно копаться в сумке и в итоге вынула оттуда пистолет, что заставило его разочароваться в своих интуитивных способностях, но ненадолго.
- Вот тебе ещё, в уплату за помощь. Твой пистолет та ещё шняга, если честно. Да и глушак почти нихрена не глушит, а вот это стоящая вещь, уж поверь мне, - она протянула ему 1911-й с глушителем, судя по весу, не заряженный. – Я лично модифицировала его, а если тебя наняли, чтобы искать меня, ты, вероятно, знаешь о моих способностях в оружейных областях, - без тени бахвальства заметила она, просто констатируя факт.
- Благодарю. Я получается, теперь владелец уникальной разработки? – спросил он, приподняв бровь.
- Типа того, только не надо об этом на каждом углу трындеть, окей? Обычно за подобное я хорошие деньги беру, между прочим, а тебе вот, вручаю бесплатно. Так что, ты радоваться должен, - она закрыла сумку и распахнула дверь авто.
- И последний вопрос, Райнер.
- Да?
- Что было с дверной ручкой? Чтобы со мной стало, если бы я тебя не послушал?
- Током бы шибануло, - злорадно усмехнулась оружейница. – Для самозащиты все средства хороши. Цифра это конечно круто, но и о механике и электронике в наше время забывать не стоит, - серьёзно заявила она, и перед тем как хлопнуть дверцей, кивнула фиксеру. – Прощай Эйден.
Глядя вслед удаляющейся хрупкой фигурке, Эйден Пирс думал о том, что эта женщина… или может даже девушка, понять по ней было сложно, знала о нём почти всё, но зато он так и не узнал о ней абсолютно ничего. Определённо, таких личностей как она нужно держать либо при себе, либо как можно дальше от себя. И он предпочёл второй вариант.
____________________________________________
* Массачусетский технологический институт

Комментариев нет:

Отправить комментарий