четверг, 31 июля 2014 г.

The Wolf Among Us

Обзора в этот раз не особо получится, но я хочу отметиться, что прошла эту игру) Она произвела на меня приятное впечатление. Хоть это и детектив об убийстве, не обходящийся без крови и даже жестокости, но он всё равно не такой гнетущий как другая работа разработчиков "The Walking Dead". Волк показался мне более увлекательным и сочным, в противовес "Ходячим" цветовая гамма "Волка" просто радует мой взор) Да и сама концепция и сюжет меня здесь интересовали больше, чем в "Ходячих", которых я благополучно забросила после первого же эпизода. "The Wolf Among Us" же в свою очередь практически всегда просто не даёт оторваться от себя, концовка почти каждого эпизода - эпичный клиффхэнгер, в духе финалов первых двух сезонов Шерлока. Ты просто остаёшься сидеть с раскрытым ртом, пока идут титры (у "Волка" такая же эпизодичная система как у "Ходячих", в начале каждого эпизода есть заставка и "что было в предыдущих сериях", а в конце анонс следующего и титры). Интересный сюжет разыгрывают и интересные персонажи - объёмные, фактурные бывшие сказочные существа, теперь вынужденные существовать в суровых условиях реального Нью-Йорка. Ты вспоминаешь их подоплёку и мысленно сравниваешь их нынешние условия, и от этого игра становится ещё глубже и интереснее. Аж захотелось почитать комиксы, которые легли в основу игры))
 Ну что-то я разболталась) Перехожу к скринам. Во избежание возможных спойлеров в некоторых местах я заблюрила реплики, но сами кадры не раскрывают главных сюжетных перипетий. И что радует, даже при таком специфическом графическом стиле игра всё равно иногда бывает очень красива, хоть и по-своему)

Дико крутой Бигби и его крутое курение)
Изображение
Изображение
Некоторые кадры со скрытыми репликами
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Пейзажи и кадры без реплик
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Некоторые эпичные неспойлерные фразочки)
Изображение
Изображение
Изображение
Интерфейс страницы в "Книге сказаний", местном кодексе
Изображение
P.S. А ещё я дичайше тащусь от заставки, которая идёт перед каждым эпизодом. Она стильная, в меру минималистичная и в ней очень классная музыкальная тема.

Комментариев нет:

Отправить комментарий