воскресенье, 20 июля 2014 г.

"SaVages"

 Вот и минули три года ожидания) Минуло и очередное значимое событие в моей жизни) Ожидая "Правду", я выпустилась из школы. А теперь "Дикари" подоспели к выпуску из ВУЗа) Теоретики пообещали нам тяжёлый и мрачный альбом в разгар лета, ну что же, давайте к нему прислушаемся!
Начну с подтверждения/опровержения своих прогнозов:
- с Blow я не угадала, да и предположения чёткого в своё время сделать не смогла;
- Salt In the Wound, Heavy, Panic Room – разно-настроенческие боевики, здесь угадала.
- The One - таки оказалась балладой. Да ещё какой!
- The Sun Has Set On Me спокойно, мелодично, но неожиданно эпично. В чём немалая заслуга детского хора))
Я боялась за этот альбом. Но не в том плане, что он будет слабым, вовсе нет. Меня в своё время очень напугали слова Тайлера о грядущей тяжести альбома, о возвращении к корням. Ведь у меня в фаворитах всегда были более мейнстримовые их работы – "Шрамы", "Правда". А тут "мы возвращаемся к традициям первого альбома"… В общем, испугалась я, что может мне не приглянуться новая работа моих любимцев. Но оказалось, что я боялась совершенно зря))
"SaVages" - это HARD-рок, но при этом с фирменными Теориевскими цепляющими мотивами. Каждой песне хочется подпевать. Ритм каждой неосознанно отбиваешь ногой при прослушивании. Вообще работа Джоуи на альбоме очень сильно чувствуется, ударные партии очень сильные практически во всех треках. Ну и запилы Тайлера, Дэйва и Дина просто фееричны) По насыщенности звука дебютнику до "Дикарей" как до Луны. Хоть они и ориентировались на него, при написании нового альбома. Но получилось нечто совершенное иное – сильное, насыщенное и мощное творение, где ни одна песня не провисает, держа в тонусе в течение всех 46 минут воспроизведения. А это дорого стоит. И эти треки будут рвать зал))
Альбом целен, в нём нет ничего лишнего. Это, в общем, роднит его с дебютником, где все 10 песен воспринимались практически едино. А вот "Правда" хоть и была очень хороша, но обилие совершенно разных треков в ней было одновременно и плюсом, и минусом. Потому что на фоне некоторых песен терялись другие. А "Дикари" восхищают своей сильной целостностью. Песни следуют одному музыкальному замыслу и поддерживают друг друга в этом.
Теперь к по песенной конкретике) Без повторов, вероятно, снова обойтись не смогу, простите уж)

1. Drown – жутковатая песня, которая достаточно непривычна для Теориевского стиля, как сказал один интревьюэр. А Тай в свою очередь назвал её самой ироничной летней песней (потому что она про то "как можно отдыхать, загорать, начать плавать и утонуть"). И своей непохожестью на раннее творчество, она готовит нас к тому, что Теория продемонстрирует нам на своём новом альбоме нечто совершенно отличное от их прошлых работ. Drown показывает нам, что Теоретики обогащают свою музыку не только инструментально, но и технически, начиная применять разнообразные эффекты обработки, которые мы не раз встретим дальше по альбому. Но при этом песня ещё и обманывает нас своей депрессивностью (тема смерти поднималась Теоретиками разве что в дебютнике), потому что дальше нас ждёт череда зажигательных и агрессивных треков, настолько наполненных жизнью, что бодрящая энергетика хлещет прямо из колонок))

2. Blow – идейная, но не музыкальная наследница Hate My Life, только на этот раз мы переходим от личных проблем к глобальным, жестоко проезжаясь по ним катком) Тут досталось и глупым детям, и звёздам, да и просто всем) И тут я вспомнила строку из "The Last Song" – " I miss my best friend, cheap cigars, stupid kids and movie stars") Какой неожиданный референс в сторону дебютника)) Но что главное, с этой песней реально соглашаешься! Иногда действительно хочется вслед за Тайлером кричать - the world has gone officially insane! Ну, разве не так? И ещё одна отличительная черта, как песни, так и альбома в целом – скорость. Тайлер поёт с невероятной скоростью и агрессией, чуть ли не переходя на речитатив, и звучит это чертовски интересно.

3. Savages (feat. Alice Cooper) – это не барабаны, это там-тамы! Я вижу костры и разруху! Я вижу как "дикари" бьют витрины магазинов, в которых треснутые телевизоры с помехами транслируют речь Элиса Купера! И вижу ядерные всполохи в бордовом небе с обложки альбома. Знаете, я даже начинаю привыкать к облоге альбома! Хотя изначально она мне не вкатывала. Но огонь, агрессия, жёсткость это про этот альбом, а значит и обложка самая подходящая. Так же как и титульная песня, отлично её дополняющая.

4. Misery of Mankind – ох, всё не могу понять ну кого же мне напоминает этот трек! Разделение на обычный и механический голос в особенности. Но, так или иначе, эта песня поддерживает бунтарский дух предыдущей, только ещё больше усиливая его. И при этом, делая референс с "ай-яй-яй" к Out Of My Head, слышите же?)) Он словно издёвка)) Хочу текст песни) И не только этой, в общем-то)) Крепкий боевой трек.

5. Salt In the Wound – полюбилась мне ещё по превью. И full-версия только подтвердила, что полюбила за отрывок я её не зря) Спокойное начало, сочетающееся жутковатым и резким  переходом в куплет создаёт ощущение падения в воду с огромной высоты, и это блин, круто! И ведь по сути, как мне кажется, это родственница Love Is Hell – агрессивной песни о любви, приносящей боль, которая тоже была одной из самых крутых на прошлом лонгплее. Я даже не знаю что ещё сказать о ней, кроме того, что она просто офигенно крута)) И что она синглом стать просто обязана)

6. Angel – цепляющая радио-баллада с чётким ритмом, текст которой легко запоминается и которой легко подпеть, наследница традиций Out Of My Head. "Ангел" даже прекрасно бы на лирик-видео к OOMH легла)) Светлая, тёплая и летняя песня. Но при этом в альбомной версии, ставшая чуть жёстче и насыщеннее (и что отдельно порадовало, в альбоме немного увернули свисты), что её только украсило. А ещё этот трек вызывает у меня синдром поиска глубинного смысла, но это уже отдельная тема)

7. Heavy – штука под которую невозможно усидеть! Натурально! Только она включается, сразу тянет прыгать, махать руками и вообще уходить в отрыв. Мощный и затягивающий ритм. Парни!  Вы обязаны исполнять её в живую! Потому что, эта песня просто порвёт зал, а фаны будут пробивать полы прыжками)) Чертовски заводной трек) Пожалуйста, сделайте клип на эту песню или же Misery of Mankind/Salt In the Wound/Panic Room. Я просто мечтаю увидеть, как Тайлер быстро чеканит слова этих песен))

8. Panic Room – зная Теоретиков такой песни от них просто не можешь ждать. Она психична, параноидальна, дика, наполнена непривычными эффектами. Но вот этот зафильтрованный крик в начале ты просто неосознанно подхватываешь, ну не мастерство ли это?)) Этот альбом вообще для Теоретиков необычен, как мы уже выяснили. Но этот трек один из самых необычных. Я ожидала бы подобное услышать, к примеру, от Three Days Grace. Теоретики обычно тематически не углублялись в психику, но сейчас наши парни выросли, и готовы нас просто рвать подобными крутыми треками)

9. The One – и вот настал тот неловкий для меня момент когда позиции моей любимой баллады All Or Nothing пошатнулись… The One прекрасна! Нежная, трогательная, сильная. Больше лиричности в настрое при прослушивании, и можно даже прослезиться (клавишные и скрипки, что вы со мной делаете? Т_Т). Ближайшие ориентиры разве что Does It Really Matter и Better Or Worse, но и они не дотягивают. И по сути, это единственная действительно не тяжёлая песня на альбоме, но кто скажет, что это её портит? И Тайлеру даже не нужно кричать в припевах, чтобы заставить моё сердце разрываться) Просто вкрадчиво прошептать "я чертовски скучаю по тебе", и всё я готова разреветься) Подобная песня, к слову, тоже не похожа на Теоретиков (но тем не менее они выполнили её в собственном, особом стиле), а скорее на Lifehouse, а эти ребята мастера спокойных лирических баллад, такой опыт позаимствовать не грех)

10. Livin' My Life Like a Country Song (feat. Joe Don Ronney of Rascal Flatts) – по превью казалась мне чём-то лёгким и задорным в духе "The Truth Is", даже не особо и вкатила отрывком. Но являясь кантри по духу и мотиву, она всё равно в итоге осталась верна тяжёлому настрою альбома. Насыщенная музыкальная партия, и не такой уж и раздолбайский напев, он скорее ностальгический, что духовно роднит его с End Of The Summer. И Джо из Rascal Flatts хорошо вписался)

11. World War Me – вот здесь я тоже особо интересуюсь текстом, ибо думается мне, что тоже необычная для Теоретиков самокопательная тема в этой песне поднята, которая опять-таки мне больше знакома по творчеству Грейсов. Но явно не по Теории, которые обычно избирали другие темы в своём творчестве. Ну а в музыкальном плане трек – брат лучших боевиков альбома, что делает песню ещё более сильной и задевающей, похожей по духу на Грэйсовскую Animal I Have Become.

12. In Ruins – как я и предполагала, под конец альбома у ребят будет что-то интересное) Не совсем баллада, не совсем боевик, что-то среднее, и при этом очень красивое и грустное. Такое же уникальное как We Were Men. Я даже слышу выстрел в начале трека, когда Тайлер поёт про флаг. Словно тот, кто этот самый флаг поднял, теперь упал с пробитым сердцем. Пока эта песня представляется мне печальным взглядом на последствия апокалипсиса, который сотворили дикари, и который созерцает ребёнок на обложке. Но пусть даже всё потеряно, музыка всё равно вселяет надежду на то, что лирические герои увидят рассвет. А следом символично и идёт песня о Солнце)

13. The Sun Has Set On Me – это эпик. Это просто эпик. И кто там говорил, что детский хор не может быть тяжёлым и жутким? Когда я в первый раз услышала смешки в начале трека, я аж вздрогнула) И даже не верится что эта маленькая группка милых малышей может звучать ТАК! И помимо детей нас гнетут басы и зловещий голос Тайлера в припеве, словно вокруг нас сгущается тьма, которая рассеивается взрывом флайера-припева. А ещё в этой песне Тай снова демонстрирует нам убедительность своего вкрадчивого шепота)) Ну и конечно запилы в финале, это просто eargasm. Эпичное завершение эпичного альбома. И ещё замечу, что начали альбом мы с утопления, а закончили звуками прибоя, словно наше измотанное восторгами тельце вынесло на берег)) И боже, я готова снова и снова тонуть в той музыке, что нам подарил этот альбом))

Что же в итоге? Новое звучание, насыщенное настолько, что моя звуковая аппаратура не выдерживает, новые, более сложные и интересные темы для текстов, и общая сильная концепция всего альбома, делающая его цельным, как единый монолит. И это 10 из 10.
Я просто влюблена в этот альбом)

Комментариев нет:

Отправить комментарий