суббота, 12 июля 2014 г.

Valiant Hearts: The Great War

В цепочке памяти военных лет не должно быть слабого звена – забвения.
Изображение
28 июля 1914 года началась Первая Мировая война. 100 лет назад. К этому событию был приурочен выход "Храбрых сердец" – маленькой игры с душевной историей и собственным уникальным стилем, разработанной Ubisoft Montpellier.
Не смотря на то, что игра эта создана крупной студией, тем не менее, она воспринимается как крепкий независимый проект, который в первую очередь (как и Lifeless Planet) хочет рассказать нам увлекательную и очень живую историю, а не развлечь геймплеем.
История начинается в Сен-Миеле, где живёт и не тужит, обычная работящая семья - Карл, урождённый немец, Мари, его жена, Виктор, их маленький сын, и Эмиль, отец Мари. С началом войны всех урождённых немцев высылают из Франции, и родина радостно берёт их в оборот, отправляя на фронт боевых действий. Туда же попадает и Карл. Но войне оказывается мало, и через несколько месяцев на поля сражений призывают и Эмиля, который оказывается на противоположной стороне баррикад.

Изображение
Изображение

Помимо Карла и Эмиля, главными героями истории являются:
- Фредди – американец, добровольно вступивший в ряды войск Антанты ещё в 1914-м году (США как таковые присоединились к войне намного позже).
- Анна – молодая медсестра из Бельгии, которую война застала во время учёбы в Париже. Она движима состраданием и желанием спасти своего отца-учёного, который был похищен немецкими солдатами.
- Уолт – невероятно умный и милый пёс-санитар, который прибился к Эмилю, и с тех самых пор сопровождал каждого из героев в их тяжёлом пути на этой войне.

Изображение

Я думаю, больше мне о сюжете говорить не стоит, дабы дать возможность желающим самим оценить эту искреннюю и трогательную историю. Тем более что игра коротка, и достаточно проста. По механике это аркада с квестовыми элементами. Персонажи как в платформере передвигаются по экрану только влево и вправо (хотя в некоторых случаях есть возможность перемещаться между передними и задними планами) и решают простенькие головоломки, как самостоятельно, так и при помощи верного пса, который может и что-то найти, и что-то откопать, кого-нибудь отвлечь и даже дёрнуть рычаг, если потребуется.


Изображение

Геймплей здесь построен на определённом наборе постепенно усложняющихся механик, таких как: найди вещь и передай её тому кто просит, двигайся вперёд спасаясь от чего либо (пулемётных очередей, бомбардировки), крути и поворачивай рычаги, чтобы добраться до чего либо, брось ту или иную вещь (от яблока до динамитной шашки) чтобы открыть доступ куда-либо или что-нибудь взорвать, прячься, если не хочешь чтобы тебя поймали, прокапывай себе дорогу, и на всех парах гони вперёд на машине. Звучит скучно, но на самом деле всё играется достаточно просто и интуитивно. Хотя пару раз я не совсем понимала, что хочет от меня игра (но благо в игре есть подсказки, а в сети солюшен). Да и без перепрохождений некоторых мест не обошлось. Но здесь, это уже будет вопросом привыкания и реакции) Всё в этой игре проходимо, потому что она не направлена на челлендж, она просто рассказывает историю, и геймплей – лишь способ это сделать.
Элементами истории являются так же собираемые предметы и факты, которые нам предлагают к прочтению в каждой главе. А так же дневники героев, которые помогают ещё больше проникнуться их чувствами. Чувствами тех людей, что вынуждены участвовать в войне, которой они не желали.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Дополнительно хочется отметить минималистично-графичный дизайн игры, и великолепнейшую музыку, которая реально задевает за живое.
Ну и в конце моего спича, немного рандомных скриншотов. Спасибо за внимание.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Комментариев нет:

Отправить комментарий