суббота, 26 июля 2014 г.

Evening Walk

Пока я практикуюсь в XNA Posing Studio, пытаясь исполнить задумку, я иногда делаю и попутные скриншоты - лица с хорошего ракурса, промежуточные позы. Ну вот один из неплохих скринов с Эйденом я и решила обработать. Всё-таки люблю я простую, но приятную обработку)) Готова с ней часами в ФШ ковыряться х)
И заодно есть теперь на что фон рабочего стола поменять)

"Evening Walk"  
- первоначально я хотела назвать работу "Большой Брат следит за тобой", но передумала))
Fullsize на Девианте.
Модель: Эйден Пирс, разработан ©Ubisoft.
Фон:
скриншот из игры "Watch_Dogs" (нашла его на Фликре, но сейчас его там уже нет)
Изображение создано при помощи: XNA Posing Studio + PhotoshopCS6
Автор 3D-модели ArmachamCorp
Автор боке-текстуры monxcheri

Комментариев нет:

Отправить комментарий