пятница, 8 августа 2014 г.

Flesh

Я всё-таки доделала этот набор изображений) Когда я впервые услышала эту песню она просто съела мой мозг %) Слушая её, мне автоматически хотелось писать НЦу (но написала только завязку), но так как она у меня не отличается разнообразием (да и PWP об Эйдене и Кларе у меня в активе уже есть), я решила хотя бы проиллюстрировать эту жаркую ООС-ную мысль (под которую я даже умудрилась подвести чуток обоснуя, благодаря нападению рабыни Поппи на Пирса (находящегося под прикрытием) во время одного из заданий) с помощью XNALara)

"Flesh"

"Я много мерзкого повидал в этом клубе рабовладельцев. Но знаете, когда на тебя набрасывается обнажённая девушка, пусть даже с ножом, действия для самозащиты производятся рефлекторно. А вот кровь от головы отливает явно не в конечности".
Клара как раз просматривала распечатки, стоя у стола. Она уже махнула рукой в его сторону, даже не оборачиваясь. Поэтому Эйден без промедлений направился к ней и обвил руками её талию, и прошептал ей на ухо:
- Я хочу тебя прямо здесь и сейчас.

Фуллсайз на Девианте. Там же ссылка на видео, которое тоже меня вдохновило. Гифка из него есть и у меня в блоге. 
Модели: Эйден Пирс и Клара Лилл, разработаны ©Ubisoft.
Фон:
скриншоты из игры "Watch_Dogs" 
Изображение создано при помощи: XNA Posing Studio + PhotoshopCS6
Авторы 3D-моделей MasterKenway2014 (Клара) и ArmachamCorp (Эйден).

Комментариев нет:

Отправить комментарий