понедельник, 11 августа 2014 г.

LG Supremacy #2

После того как мне стало уже нечего удалять, чтобы освободить внутреннюю память моего верного LG Optimus One P500, которая сжиралась уже непонятно чем, я решила что с меня хватит и мне нужен новый телефон. В этот раз выбор был сделан быстро, ибо LG у нас в городе продают очень мало (говоря о количестве моделей), так что я остановилась на модели из средней ценовой категории с хорошими отзывами – LG L70 D325.
Изображение
Это относительно новая модель, отрелизилась в апреле. Купила я её в конце июля в Терминале за 5990 (правда, сейчас он там стоит уже 6500, хотя прошло от силы 10 дней с покупки, вовремя я его приобрела). И по сравнению даже с Оптимусом, это просто обалденная вещь) Всё работает быстро, много функций теперь встроено по стандарту (функциональнее стал плеер, браузер Хром воспроизводит даже видео и гифки), а не требует установки дополнительного ПО. Не было установлено кучи всякой фигни в духе Одноклассников, МэйлАгента, только несколько приложений LG (которые не все бесполезны, к слову. Через одно из них можно устанавливать кастомизацию клавиатуры и оформления системы, что я сразу и сделала). 

Изображение

На борту у L70 сборка Android KitKat 4.4.2 у которой есть и свои плюсы в виде скорости и красивости, но и минусы – усложнение работы с памятью. Многие приложения из-за этого не могут напрямую взаимодействовать со вставленной SD-картой, да и с памятью тоже будут проблемы через год-два, её снова не будет хватать (а на смарт с памятью в 8Gb в ценовом диапазоне от 9 тысяч я потратиться была не готова). Но так как я очень долго была ограничена памятью в 512 мб, а большие игры я не ставлю, надеюсь, что проблем с памятью не будет как можно дольше. Ну а через год потанцую с бубном, чтобы получить root-права, это должно помочь отдалить проблемы с памятью))
На спец-форумах многие жалуются на меньший функционал, чем у других LG, но видимо они меняют телефоны раз в месяц) Для меня после Android 2.3.3 новый телефон возможностями поражает)) Хотя добавились и минусы, звонки и уведомления теперь можно настраивать самостоятельно без доп. ПО (ставить свои мелодии), но выбирать приходится из списка абсолютно всех музыкальных файлов на телефоне и флешке (а их там у меня почти 2 тысячи). Ну и у меня возникли некоторые сложности с настройкой контактов (номера при звонке определялись некорректно), но потом я вроде разобралась. Но такие мелочи по сравнению с общим хорошим впечатлением от телефона это ерунда)
Так же в этом телефоне есть просто уйма настроек безопасности чуть ли не с тремя уровнями блокировки (блокировка постукиваниями и двумя паролями) и режимом гостя. Собственно, я это всё отключила) Такая секретность мне не требуется, так же как и двух-симовость.
Камера чуть лучше Оптимусовой, 5 мегапикселей против 3-х, чуть больше функционала в ней, но качество снимков не поражает воображение, я и не требовательна, главное чтобы текст можно было снимать. Есть вспышка (очень яркая, в режиме фонаря освещает комнату похлеще лампочки). 
Теперь по внешности – экран большой, яркий и насыщенный. Сам телефон на три грамма меньше моего Оптимуса, но при этом, кажется намного легче него хоть по размеру он и больше (Оптимус - 59x114x13 мм, L70 - 66.8x127.2x9.5 мм). Задняя панель шершавенькая и чертовски приятная на ощупь. 4 кнопки управления (назад, домой, меню, симки) на передней панели сенсорные и без подсветки (в темноте всё же не всегда удобно). Качелька громкости слева, а кнопка выключения справа (пока ещё не могу отвыкнуть, на автомате всё время ищу её сверху). Мордашка у телефона полностью чёрная, окантовка серебристая, а задняя крышка сероватая и немножко отливает металликом.
Так что подытоживая – в общем и целом я очень довольна своим новым приобретением =)


Комментариев нет:

Отправить комментарий