They controlled us, now we'll fight through.
Each and every one will start new…
Each and every one will start new…
С
этой игрой меня столкнул Стим, который предлагал её бесплатно
опробовать до понедельника. Ну и я решила попытаться, нахаляву же) Хотя
стелс мне удавался только в Watch_Dogs) (да и вообще мы со стелсом не
любим друг друга) А Dishonored ведь чисто стелс-ориентированная игра
(особенно если хорошую концовку хочешь). Но, к моему удивлению, на
лёгком уровне мне удалось без особых проблем заработать good ending,
хотя в первых двух миссиях я была неосторожна, по двум причинам: первое –
я не думала, что смогу пройти её до конца и второе – я ещё не совсем
сориентировалась в механике и на территории локаций. Но потом, по-тихому
прокрадываться, нычиться по углам в облике крысы или рыбы, а лишних
стражников вырубать и прятать оказалось достаточно просто (не в пример
Lord Of Shadows 2 с его кривыми во все поля стелс-элементами). На
easy-level можно списать и моё везение) Одна миссия, которая стала для
многих сложной, у меня прошлась на превосходный результат (правда, руны и
амулеты я на ней не искала, что сработало на мою скрытность).
Геймплей своей гладкостью, выверенностью и механикой всю игру напоминал мне первый Bioshock. Тот же механизм сочетания оружия и способностей. Графика и стилистика, к слову, тоже невероятно веяла Bioshock'ом (причём, как первым, так и Инфинитом), хотя по идее должна была навивать на мысли о Халфе (из-за главного дизайнера), но я в HL2 не играла, так что для меня Dishonored это стелс-Bioshock)
А ещё играя в Dishonored я поняла-таки, наконец, почему нового Вора сравнивают с ней, не в пользу новичка. В новом Воре идентичная механика, чертовски похожая картинка, сходный бэкграунд (чумной город), и у них даже интерфейсы похожи! И по организации, и по дизайну) Но это же только в плюс Dishonored, ведь если копируют, значит, уважают) Ну и положительные оценки прессы (от 7-ки и выше) и фанатская любовь явно говорят нам, что эта игра является качественным представителем в своём жанре.
Единственное, что меня сильно расстроило, это полная беэмоцинальность Корво (этим он похож на Айзека из первого Dead Space, где он только молча ходил и выполнял задания от руководства), если бы он тоже разговаривал с другими персонажами, то мы бы точно прониклись им больше. А то так все чувства от потери Императрицы до заботы об Эмили выдумывать самой пришлось, для обогащения общей картины.
Но я всё равно считаю, что не зря потратила на неё 16 часов) Хотя могла бы быть и повнимательнее и потщательнее, тогда бы потребовалось немного больше времени)
А теперь скрины =)
Наш главный герой:
Стильный интерфейс:
Почему-то эта фраза на экране смерти мне дико доставляла, даже умирать было не стрёмно)
Рисунок от будущей Императрицы)
Пейзажи, вполне интересные и своеобразные, но всегда с оттенком мрачности (какие только отстойники ни придётся посетить Корво во имя Империи)
Анимация и графика персонажей, правда не радует, но терпимо.
Спасибо за внимание! =)
Геймплей своей гладкостью, выверенностью и механикой всю игру напоминал мне первый Bioshock. Тот же механизм сочетания оружия и способностей. Графика и стилистика, к слову, тоже невероятно веяла Bioshock'ом (причём, как первым, так и Инфинитом), хотя по идее должна была навивать на мысли о Халфе (из-за главного дизайнера), но я в HL2 не играла, так что для меня Dishonored это стелс-Bioshock)
А ещё играя в Dishonored я поняла-таки, наконец, почему нового Вора сравнивают с ней, не в пользу новичка. В новом Воре идентичная механика, чертовски похожая картинка, сходный бэкграунд (чумной город), и у них даже интерфейсы похожи! И по организации, и по дизайну) Но это же только в плюс Dishonored, ведь если копируют, значит, уважают) Ну и положительные оценки прессы (от 7-ки и выше) и фанатская любовь явно говорят нам, что эта игра является качественным представителем в своём жанре.
Единственное, что меня сильно расстроило, это полная беэмоцинальность Корво (этим он похож на Айзека из первого Dead Space, где он только молча ходил и выполнял задания от руководства), если бы он тоже разговаривал с другими персонажами, то мы бы точно прониклись им больше. А то так все чувства от потери Императрицы до заботы об Эмили выдумывать самой пришлось, для обогащения общей картины.
Но я всё равно считаю, что не зря потратила на неё 16 часов) Хотя могла бы быть и повнимательнее и потщательнее, тогда бы потребовалось немного больше времени)
А теперь скрины =)
Наш главный герой:
Стильный интерфейс:
Почему-то эта фраза на экране смерти мне дико доставляла, даже умирать было не стрёмно)
Рисунок от будущей Императрицы)
Пейзажи, вполне интересные и своеобразные, но всегда с оттенком мрачности (какие только отстойники ни придётся посетить Корво во имя Империи)
Анимация и графика персонажей, правда не радует, но терпимо.
Спасибо за внимание! =)
Комментариев нет:
Отправить комментарий