понедельник, 25 августа 2014 г.

Dishonored

They controlled us, now we'll fight through. 
Each and every one will start new…
 

С этой игрой меня столкнул Стим, который предлагал её бесплатно опробовать до понедельника. Ну и я решила попытаться, нахаляву же) Хотя стелс мне удавался только в Watch_Dogs) (да и вообще мы со стелсом не любим друг друга) А Dishonored ведь чисто стелс-ориентированная игра (особенно если хорошую концовку хочешь). Но, к моему удивлению, на лёгком уровне мне удалось без особых проблем заработать good ending, хотя в первых двух миссиях я была неосторожна, по двум причинам: первое – я не думала, что смогу пройти её до конца и второе – я ещё не совсем сориентировалась в механике и на территории локаций. Но потом, по-тихому прокрадываться, нычиться по углам в облике крысы или рыбы, а лишних стражников вырубать и прятать оказалось достаточно просто (не в пример Lord Of Shadows 2 с его кривыми во все поля стелс-элементами). На easy-level можно списать и моё везение) Одна миссия, которая стала для многих сложной, у меня прошлась на превосходный результат (правда, руны и амулеты я на ней не искала, что сработало на мою скрытность).
Геймплей своей гладкостью, выверенностью и механикой всю игру напоминал мне первый Bioshock. Тот же механизм сочетания оружия и способностей. Графика и стилистика, к слову, тоже невероятно веяла Bioshock'ом (причём, как первым, так и Инфинитом), хотя по идее должна была навивать на мысли о Халфе (из-за главного дизайнера), но я в HL2 не играла, так что для меня Dishonored это стелс-Bioshock)
А ещё играя в Dishonored я поняла-таки, наконец, почему нового Вора сравнивают с ней, не в пользу новичка. В новом Воре идентичная механика, чертовски похожая картинка, сходный бэкграунд (чумной город), и у них даже интерфейсы похожи! И по организации, и по дизайну) Но это же только в плюс Dishonored, ведь если копируют, значит, уважают) Ну и положительные оценки прессы (от 7-ки и выше) и фанатская любовь явно говорят нам, что эта игра является качественным представителем в своём жанре.
Единственное, что меня сильно расстроило, это полная беэмоцинальность Корво (этим он похож на Айзека из первого Dead Space, где он только молча ходил и выполнял задания от руководства), если бы он тоже разговаривал с другими персонажами, то мы бы точно прониклись им больше. А то так все чувства от потери Императрицы до заботы об Эмили выдумывать самой пришлось, для обогащения общей картины.
Но я всё равно считаю, что не зря потратила на неё 16 часов) Хотя могла бы быть и повнимательнее и потщательнее, тогда бы потребовалось немного больше времени)
А теперь скрины =)


Наш главный герой:
Изображение
Стильный интерфейс:
Изображение
Изображение
Почему-то эта фраза на экране смерти мне дико доставляла, даже умирать было не стрёмно)
Изображение
Рисунок от будущей Императрицы)
Изображение
Пейзажи, вполне интересные и своеобразные, но всегда с оттенком мрачности (какие только отстойники ни придётся посетить Корво во имя Империи)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Анимация и графика персонажей, правда не радует, но терпимо.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Спасибо за внимание! =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий