пятница, 22 августа 2014 г.

Dangerous Tonight

За одну ночь, помнится, в XNALara я сделала две или три заготовки, их осталось только обработать)) И вот одна из них. Она продолжает мою иллюстративно-сборничную серию. На этот раз это обложка к крупному драбблу "Dangerous Tonight", который я написала, вдохновившись помимо игры (в нём частично описана реальная игровая ситуация) ещё и сериалом "Person Of Interest". Участвуя в ожесточённой перестрелке Эйден ловит несколько пуль, и из последних сил добирается до ближайшего доктора, который спасает его, так же как и Мститель когда-то спас дочь доктора от нападения в тёмном переулке.
Изначально я хотела запечатлеть Эйдена со спины, оставляющим на стене длинный кровавый след, примерно как здесь, собственно, именно об этой картинке я подумала в первую очередь, когда решила проиллюстрировать "Dangerous Tonight". Но форма кровяных кистей, которые я скачала, и один случайный ракурс в XNALara во время постановки фигуры, решили всё за меня))

"Dangerous Tonight"
"Похоже, возраст берёт своё, раньше ранения не доставляли мне столько проблем…"
Изображение
Fullsize на Девианте.
Модель: Эйден Пирс, разработан ©Ubisoft.
Фон:
 Electronic wall под авторством ayalien
Изображение создано при помощи: XNA Posing Studio + PhotoshopCS6
Авторы кровяных кистей Blood--Stock и Scully7491
Автор 3D-модели ArmachamCorp

Комментариев нет:

Отправить комментарий