среда, 20 августа 2014 г.

Hero Of New Generation

Трава меня не отпускает х)) Теперь у меня идея-фикс запилить облоги ко всем драбблам из моего TheVigilante-сборника)) Но не все я буду в XNALara делать, двинусь же тогда)) Ну в общем, к делу. Сегодня на повестке дня у нас иллюстрация-обложка, для драббла "Help Is On The Way" (с него и начал создаваться мой сборник). По его сюжету Эйден читает тему о себе на городском форуме и узнаёт о себе много нового и не очень))
Сначала я хотела обозвать пикчу аналогично драбблу, но они совсем не объединялись по смыслу, поэтому я придумала ей отдельное название сочетающее в себе иронию и серьёзность.

"Hero Of New Generation"
- Они думают, что я похож на Бэтмена или Человека-паука. Ну что за больная фантазия.
- На Бэтмена? А я ведь могу прикупить тебе клёвую маску Бэтса с ушками. Тебе бы пошла!

Изображение
Изображение
Fullsize на Девианте.
Сегодня без исходника, ибо обработка чисто косметическая.
Модели: Эйден Пирс и Клара Лилл, разработаны ©Ubisoft.
Фон: скриншот из игры "Watch_Dogs"
Изображение создано при помощи: XNA Posing Studio + PhotoshopCS6
Авторы 3D-моделей MasterKenway2014 (Клара), ArmachamCorp (Эйден) и $AtlantiB$ (ноутбук)

Комментариев нет:

Отправить комментарий