вторник, 19 августа 2014 г.

No Turning Back

Вспомнился мне тут на досуге один AU-шный фанфик с фикбука, с очень милой концовкой. И я подумала, а почему бы её в XNALara не воспроизвести? Эйден есть, Клара есть, больничка тоже легко отыскалась. Правда, пришлось после долгого времени вновь взяться за планшетное перо) И что я могу сказать, мой небрежный стиль рисовки за "годы" ничуть не изменился х)) Но в этом даже плюс, можно было чуть меньше заморачиваться с постановкой позы) А больше всего проблем создала именно сама модель больнички, которая состояла из нескольких палат и была просто огромной, а камера в XNALara далеко не самая удобная, так что больше пришлось повозиться с ракурсом, чем с "суставами".

"No Turning Back"
Изображение
Fullsize на Девианте.
Исходник, чисто для того, чтобы показать, что я зарисовала).
Модели: Эйден Пирс и Клара Лилл, разработаны ©Ubisoft.
Фон: "Больничная палата" by TRUMissPosey
Изображение создано при помощи: XNA Posing Studio + PhotoshopCS6
Авторы 3D-моделей (ER)+junkymana+MasterKenway2014 (Клара) и ArmachamCorp (Эйден).
P.S. Отпусти меня чудо-трава х)

Комментариев нет:

Отправить комментарий