суббота, 30 августа 2014 г.

DAI: мысли о Коуле

Ладно, я спокойно понимаю ненависть к Каллену и его фанаткам (мы, фанатки приятных мужественных мужчин, иногда можем быть очень доставучими, это так). Но вот повальный фанатизм относительно Коула меня пугает. Возможно это из-за полного отсутствия у меня родительского инстинкта, чтобы хотелось об этом непонятно чём позаботится. А фразы про роман с ним так вообще вызывают у меня только мысли о букете девиаций(( Некрофилия, педофилия, духо/демоно-филия (или что-нибудь в этом духе). И ведь из-за этого даже не хочется его в пати брать, где он мог бы реабилитироваться, ведь для игры его пишет другой автор.
Во-первых, его вид сам по себе тупо отталкивающий. Он похож на живого зомби из "Тепла наших тел", или на утопленника. Тип внешности тоже не в моём вкусе. Да и волосы - единый кусок тонкой пластмассы. Байовэр, вы же можете лучше, ну правда!
Во-вторых, этот персонаж меня дииииииииико напрягал ещё в книге, из которой он и перешёл в игру. Он был непонятным, невнятным, типа страдающим существом, с которым замечательный Рис носился как курица с яйцом. При том на нём ещё и сюжет чересчур концентрировали (и не додавали "экранного" времени Рису, Винн и Эванжелине). Господи, да мы до сих пор не знаем досконально кто он в точности! Дух, демон, дикая помесь этого всего? Ибо по внешке смахивает на случай Справедливости из DAO:A - вселение духа в мёртвое тело. Но при этом у него есть низовые физические потребности (голод, сонливость), разделение личности на нечто и сознание ребёнка, в которого нечто вселилось (у Справедливости этого не было, он просто осознавал в себе остаточное воспоминания Кристофа), он не воняет трупниной. Ну и отличительная книжная особенность - о его существовании быстро забывают, а при забывании и не видят.
В-третьих, образ страдающего грустного дитятки о котором надо заботиться. Я не хочу заботиться о непонятно чём из Тени сильно мёртвом на вид! Я хочу сдать это обратно в Тень и быстро!
Возможно, игра изменит моё мнение в позитивную сторону, но пока впечатление о персонаже  формируется именно такое((

Комментариев нет:

Отправить комментарий