четверг, 14 августа 2014 г.

TheSims4-CAS

Как я и думала данный способ редактирования симоморд оказался лично для меня неприемлем, ничего у меня с лицами, увы, не выходит (хотя тело настраивать веселей и проще). Собственно, как и в третьих симсах. Но там было хоть понятно где и какие настройки искать. А тут... я так и не поняла как увеличить межглазное расстояние) Хотя вроде бы абсолютно всё должно быть интуитивно (но в целом так и есть, то что кас на английском меня вообще не напрягло).
Шмоток и аксессуаров мало, надеюсь, сие издержки демо-версии, потому что если подобное останется и в игре то это будет вообще издевательством. На некоторых типах нарядов нет некоторых аксессуаров (хотя может это баг, ибо на моей симке в "party"-наряде есть ожерелье, которое невозможно снять из-за того что ожерелий нет в аксессуарах для этого типа нарядов оО). Удобна рассортировка одежды (виды низов, виды верхов), аксессуаров и волос (короткие, средние, длинные), но когда контента мало полезность ощущается не так сильно. У некоторых вещей много расцветок, но я привыкла настраивать цвета в ансамбле наряда очень чётко, а сейчас идеально сочетающийся костюм составить сложнее.
Текстуры у волос ничего так, но формы, увы, всё так же угловаты и печальны. А текстуры лица при детальном редактировании выглядят очень размыто. И нет, это не из-за настроек графики, у меня всё автоматом на ультру выставилось.

Но я всё-таки поднапряглась, и сделала девочку. И мой талант делать симов которым ни одна причёска не идёт проявился и в TS4

Брата-близнеца ей сгенерировала игра, я его только немного поправила.

Вот так семья выглядит в галерее:

В принципе, для тех у кого проблемы с самостоятельным симоделанием, как у меня, есть галерея с огромным числом симов красивых и не очень. Просто тут реально нужен скилл, которого у меня нет.

Вот примеры из топа скачиваемых симов (то есть их сделали другие пользователи), может догадаетесь, кто они)

Редактор грузится достаточно быстро, не подтормаживает (отдельный TS3-демо-кас грузился дольше, я его как раз тут ставила), галерея открывается практически мгновенно. Если это заслуга оптимизации, а не отсутствия контента в демке, то это можно считать плюсом.
В целом, ощущения смешанные. Делать красивых симов мне всё так же тяжело, да и вблизи выглядят они все не очень. Но при этом на скринах выходят хорошо оО (из-за чего захотелось увидеть их в игре) Одевать симов всё так же весело, но без элемента креативности - скучно.

Бонус:
Очень интересный сборник о том, чего не будет в The Sims 4 или "89 особенностей потерянных в The Sims 4". Список на английском, но знакомые с игрой и онлайн-переводчиком или языком всё без проблем поймут.
И иностранцы, похоже, тоже дико недовольны всем происходящим с серией. Может, если продажи хоть немного снизятся, Максисы прислушаются хоть к ним.
Один из комментариев мне особенно понравился:
But here's MY little list of Sims 4:
No fun.
No personality.
Can't play with life because this game is LIFELESS.
Вот про то что, как играть в жизнь, если игра безжизненна это просто в точку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий