четверг, 21 августа 2014 г.

Fatal Handshake

Вот такой вот драббл у меня придумался под впечатлением от последнего трейлера "Dragon Age: Inquisition" и информации о расах, классах и предысториях Инквизиторов. Героиней стала моя, в будущем каноничная, добрая Инквизитор-Тревелиан человек-маг.

"Роковое рукопожатие"
Автор: AliraRo (я)
Фэндом: Dragon Age: Inquisition 
Рейтинг: PG-13 
Жанры: джен, драма, фэнтези
Изображение

Они ничего не заметили. Просто не успели…

Собрание было в самом разгаре, но больше оно походило обычный выходной на центральном рынке. В центре мероприятия расположились верховные представители сторон, которые уже пошли по второму кругу обсуждений, приводя всё те же аргументы в свою пользу и ничуть не приближаясь к консенсусу. Их окружали маги и храмовники рангом пониже, пытающиеся так же участвовать в обсуждении. Остальные участники встречи, либо молча, наблюдали за происходящим, либо перешёптывались, собравшись в небольшие группы.
В отдалении от толпы переговорщиков стояли косситы, по чьим невозмутимым лицам было абсолютно невозможно понять, о чём же те думают. Известно было лишь одно – если верховные представители скрестят меч и посох, то рогатые наёмники незамедлительно вступят в бой за ту сторону, что им заплатила.
Несколько странным казалось присутствие гнома на данном собрании, но все были так увлечены обсуждением, что не обращали на него внимания, да и он сам не стремился попадаться на глаза кому бы то ни было. А наёмникам было всё равно, команды убивать непрошенных гномов им не давали.
Чуть более удачно слиться с толпой удалось двум долийским эльфам, прикрывавшим свои татуировки капюшонами мантий. Магессе-долийке даже удалось втереться в доверие к одной группке магов, пока её соратник наблюдал за происходящим со стороны.
Эвелин Тревелиан находилась неподалёку от центра этого продуманного хаоса. Она была одной из тех, кто жаждал перемирия в этой войне. Оствикский Круг за годы пребывания в нём стал ей домом, и покидать его, убегая от храмовничьего преследования было дня неё тем ещё душевным испытанием. Даже месяцы странствий и боёв не смогли закалить её настолько, чтобы она перестала с теплом вспоминать свой прежний дом.
То русло, в котором двигалось обсуждение верховных представителей, ей не нравилось. Тон их голосов начал повышаться, атмосфера – накаляться, а значит ещё чуть-чуть и кто-нибудь схватится за оружие, сведя на нет мирные переговоры, которые превратятся в бойню, подобную той, что произошла в Киркволле или Белом Шпиле.
Но бойни не случилось. Случилось нечто более ужасное по своим масштабам. В пылу споров и обсуждений многие обратили внимание лишь на ослепляющий свет и сильно запоздавший громовой раскат. Для всех это было последнее, что они слышали в своей жизни. 
Для всех, кроме одного человека.

Эвелин не могла осознать, где она находится, ибо нечто похожее на песчаную бурю ограничивало её обзор лишь несколькими футами, но она предпочла двигаться вперёд, чем просто стоять. "В Тени не стоит бездействовать" – таково было её решение, она даже не хотела задумываться о том, что это может быть реальностью. 
Женщина могла бы всю жизнь блуждать в потёмках незнакомого мира, если бы не свет, который едва пробивался сквозь пыль и песок в воздухе. Магесса не знала, сколько ей пришлось миновать, прежде чем она достигла высокого утёса, с которого на неё взирала гигантская сияющая фигура в митре Верховной жрицы. И та протягивала к Тревелиан свою руку. Рядом с этим созданием Эвелин слышала в своей голове чарующую музыку, похожую на церковные песнопения, которые, казалось, подбадривали её, подталкивали к тому, чтобы принять предложенный дар. Бессознательно повинуясь мелодиям, магесса протянула руку навстречу тёплому и одновременно ослепляющему свету.

Таинственная музыка рассыпалась на ноты как разбитое зеркало, когда левую руку женщины пронзила жгучая боль, словно по ладони полоснули раскалённым кинжалом. Она не успела даже вскрикнуть, как обнаружила себя стоящей на коленях посреди пылающих замковых развалин в окружении обезображенных взрывом трупов. Её ужас от увиденного невозможно было описать словами, а внезапно навалившаяся слабость начала тянуть её за собой в забытье. Но опершись на посох всем своим весом, она всё же поднялась. Ноги подкашивались словно она прошла многие мили, левую ладонь продолжала терзать глухая тягучая боль. А ещё как маг Эвелин чувствовала себя так, словно открытый проход в Тень находится буквально за её спиной. Вероятно и без того тонкая Завеса этого места была разорвана в клочья магическим взрывом невиданной силы, который убил всех, кроме неё… Или это всё "дар" сияющей фигуры?
Стянув абсолютно целую беспальцевую перчатку с левой руки, магесса обнаружила на ней сияющий ядовито зелёным сиянием "порез". От него за версту веяло магией и самой Тенью.
- Что же это? И что произошло здесь, и почему я не превратилась в обгорелое тело как остальные? – вопрошала Тревелиан, поднимая взор к небу, будто пытаясь задать эти вопросы самому Создателю. Оно было затянуто клубами дыма и висящим в воздухе пеплом, но сквозь него, тем не менее, пробивался всё тот же ослепляющий зелёный свет, подобный тому, что исходил теперь из руки Эвелин.
- Брось посох, немедленно, - раздался приказ откуда-то слева. Равернувшись, Тревелиан без колебаний отбросила своё "оружие", ведь к ней подступала воительница в тёмных с доспехах с мечом наголо. И она явно не собиралась поздравлять магессу с чудесным спасением. – Здесь произошёл взрыв, но как ты выжила?
- Я не знаю. И даже не представляю, как это можно объяснить, - сбивчиво ответила маг.
- То, что случилось здесь просто в голове не укладывается... - произнесла воин с горечью в голосе, но подняв глаза, вновь сменила тон на более резкий. – Ты вышла из Тени, и единственная выжила во взрыве, который убил тысячи! И ты не можешь объяснить этого? – Идеально заточенное лезвие меча появилось у шеи Эвелин настолько внезапно, что она вздрогнула. - Сейчас для меня именно ты - единственная видимая угроза.
Конечно, кто ещё может быть виновен во взрыве как ни единственный выживший.
- Я сдаюсь и приму любое ваше решение, - миролюбиво сказала магесса.
- Вот и отлично, - тёмноволосая воительница ничуть не смягчилась и громогласно приказала стоящим неподалёку солдатам. – Взять мага под стражу! И забрать её посох. А ты, - она снова обратилась к выжившей, - только попробуй применить свои магические штучки. 
Эвелин покорно кивнула. Она бы и сама сейчас не рискнула даже выпустить на волю волшебный свет. Ведь ещё неизвестно, как на её магические способности повлияла эта странная метка на руке. Да и использовать магию вблизи разрыва Завесы чревато.

Через несколько часов Тревелиан сидела в темнице неизвестной крепости, и в отсутствие других занятий изучала метку на своей ладони. Её свечение померкло, вероятно из-за того, что теперь Эвелин находилась достаточно далеко от разрыва в Завесе. Но женщина даже не догадывалась, что ожидало ее в будущем.

Изображение

Комментариев нет:

Отправить комментарий