четверг, 14 августа 2014 г.

Neverwinter

Я тут принесла жестокого, беспощадного и безграфонного онлайна)) На фоне дикой ломки по какой-нибудь RPG и полном отсутствии того нового в этом жанре во что можно было бы поиграть (новый Сакред закопали все кому не лень, Дивинити - пошаговая, и это не моё, а новый Ризен ещё не отрелизился на тот момент), я от безысходности подалась в онлайн и Стим, откуда и выкачала:
Neverwinter - непритязательную фритуплейную RPG с одноклеточным геймплеем типа "нажми левую кнопку и победи". То что надо)) Донат не доставучий (я так поняла он нужен в основном для ускорения времени, шапок и открытия бонусных сундучков), все спокойно убиваются и дефолтными возможностями, так что я спокойно за один день апнулась на 20 уровней, а в последующие два дня ещё на 10 х) Лута и всяких допов (и спутника дали, и маунта, и два доп. рюкзака) дают в избытке, так что я хорошо провела игре три дня) Может вернусь туда ещё пару-тройку раз, но подобные игрули меня не затягивают, так что как только выйдет что-нибудь путное, я совершенно спокойно выпилю с винта Невервинтер)
Ну и немного так себе скринов. К сожалению, опцию отключения интерфейса я обнаружила только во время последней игры, так что всё с интерфейсом и чатами, за что прошу прощения. Да и графона сюда не особо завезли, но я не притязательна, тем более игра бесплатна, зачем придираться к графону в данном случае)

Мой чар - магичка со сгенерированным игрой именем (самой лень сочинять было):
Изображение
Панорамные виды из обзорных камней:
Изображение
Изображение
Изображение
Ну и просто геймплей с неплохими бэкграундами:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Комментариев нет:

Отправить комментарий