среда, 13 августа 2014 г.

Guardians of the Galaxy

Стражи Галактики / Guardians of the Galaxy
I'm hooked on a feeling
I'm high on believing
That you're in love with me
Изображение
Я всё-таки сходила на них, ибо со всех сторон их хвалят) И могу сказать что и сама я довольна, это чертовски зрелищный фильм, с качественным 3D, при некоторых моментах которого инстинктивно дёргаешься или вжимаешься в кресло, когда в тебя летит огромная острая хрень)) И команда Стражей подобралась знатная, но! На фоне Ракеты и Грута все человекообразные ПРОИГРЫВАЮТ! Ракета совершенно бесподобен, он нереально живой (даже не подумаешь что рисованный, раз, и у него столько эмоций на мордочке, просто диву даёшься, это два) и у него классный характер. А Грут просто мимимимими! Только он может выпилив целый взвод вражин обернуться к друзьям и улыбнуться настолько мило, что невольно вспоминаешь кота из Шрека)) А ещё Грут дико имбовый) У него и конечности увеличиваются, и щитом он может быть, и регененрирует, просто машина смерти, держитесь враги! После этой убойной парочки для меня идёт СтарЛорд вполне себе привлекательный парень-объединитель команды и фанат музыки 70-х, которую он слушает на кассетном плеере) И в одиночку он бы не смог быть настолько привлекательным. А вот его команда делает его таковым. Он раскрывается во взаимоотношениях с другими стражами, особенно с Гаморой, которая сама по себе у меня не вызвала эмоций, но забота СтарЛорда о ней невероятно трогательна (если будете смотреть фильм, сразу поймёте какой момент я имею ввиду). Дракс тоже не сильно успел раскрыться но получился очень обаятельным слепым в своей жажде мести, но при этом очень наивным в некоторых вопросах)
А вот злодей - Ли Пейс, позабавил, такой клешированный в своей злобности) Собственно "Стражи" эпичны, но при этом плюющие на пафос и смеющиеся над штампами комиксов и кино) Как в моменте из трейлера "- Вы можете знать меня под именем... СтарЛорд! - Чего?")) Или "Ну вот мы стоим тут кружком... Как клуб анонимных идиотов, честное слово!" Ну и борются тут с врагами в основном крутыми методами по типу убер-пупер-пушек, и это отдельный плюс))
Фильм органично сочетает экшн, комедию и драму. Мы ухохатываемся до выпадания из кресел, вжимаемся в них во время напряжённого действия и можем даже заплакать в некоторых моментах. Всё отлично дозировано, так что ждём вторую часть которая уже точно будет)

P.S. Перед Стражами показали трейлер нового Хоббита и вот это я прониклась! Смотрела его дома несколько раз и ничего, а в кинотеатре и в 3D у меня аж дыхание перехватило и дрожь пробрала, это будет великолепно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий