воскресенье, 24 августа 2014 г.

Breakfast

Снова я вдохновилась чужим фанфиком) На этот раз меня вдохновила работа "It's my pleasure" от FoxCatty. Она местами чуть ООС-ная, но всё же чертовски милая и забавная) Сама же картинка не является дословной иллюстрацией, скорее воплощением одной постоянной детали сюжета - Эйден изо дня в день приносит Кларе на завтрак кофе (или какао в кофейном стаканчике) и булочку) Чем-то это напомнило мне сейчас Касла и Беккет, может поэтому я решила сделать именно такую картинку? ))
В этой работе я впервые использовала 3D-модель Клары от другого автора (того же, что сделал Эйдена), и вполне довольна ей) У неё более естественные пальцы, качественные текстуры (особенно на куртке, теперь на такая как в игре) и детали. Только вот волосики полупрозрачные) А если они попадают на непрозрачный фон, то это вызывает проблемы) В том числе поэтому хвостик Кларе пришлось пририсовать, но это получилось у меня так плохо, что я как могла его затемнила) Почему-то в CS6 нельзя теперь более тонко настроить кисть, и в том числе поэтому пряди выходят плохо, увы(
Ещё, изначально камера была дальше от героев, но в последний момент я передумала, и выбрала всё же приближенный ракурс.

"Breakfast"
Изображение
Fullsize как всегда на Девианте.
Модели: Эйден Пирс и Клара Лилл, разработаны ©Ubisoft.
Фон: скриншот из игры "Watch_Dogs"
Изображение создано при помощи: XNA Posing Studio + PhotoshopCS6
Авторы 3D-моделей ArmachamCorp (Эйден и Клара) и KoDraCan (кофейный стаканчик)

Комментариев нет:

Отправить комментарий