пятница, 24 февраля 2012 г.

Cook & Star

Вы может, удивитесь, но в ожидании новых альбомов от множества групп (март будет чертовски урожайным) я умудряюсь знакомиться/проникаться и другими исполнителями) В этот раз я познакомлю и вас тоже, с парой солистов. Оба они в своё время начинали со star-мэйкерских проектов по типу "Народного Артиста" (один победитель American Idol, другой участник реалити-шоу - Rock Star: Supernova). И получив такой сильный толчок на старте выстреливали своими дебютниками (ну или не совсем дебютниками). 
 Райана Стара я знала давно, какой сериаломан не слышал его голос в заставке "Обмани меня")) Но действительно прониклась я им недавно, просто наткнувшись на папку с его песнями у себя на ПК. Знакомлю с ними и вас)

 
С Дэвидом Куком несколько другая, но по типу уже знакомая читателям моего блога, история. В общем, снова Шерлок!)) И снова Шерлок-фан-видео, конечно, не особо гениальное как предыдущие мной показанные, но вытягиваемое именно за счёт сюжета и надрывной песни (да и я вообще люблю линию взаимоотношений братьев Холмс в "Шерлоке"). Видео и ознакомительный треклист (некоторые треки в нём, это каверы, исполненные Куком на American Idol, чертовски хорошо исполненные), ниже. Enjoy! =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий