воскресенье, 5 февраля 2012 г.

On Wave pt. 5

Мисс Марпл: Убийство - это легко! / Marple: Murder Is Easy
Этот фильм является частью (относительно) нового сериала о Мисс Марпл, и как полагается британским сериалам – у него длинные серии и короткие сезоны. Но, я отвлеклась. Честно сказать, я даже не знаю, что именно сказать про этот фильм. Но, всё-таки, попробую сформулировать свои мысли.
Во-первых, смотрела я его, естественно из-за Бенедикта Камбербэтча, который, если судить по порядку титров, должен был играть в нём не последнюю роль (не особо люблю Марпл, у Кристи  предпочитаю Пуаро). Уже по скриншоту с ним, я подумала, что он точно будет на стороне хороших, может даже будет следователем (Шерлок-аура?). И я практически угадала. В этом фильме за ним роль бывшего офицера полиции Люка Фицвильяма, который по книге вообще был главным человеком, расследующим это дело, но в сериале превратился в помощника Марпл (и да, я нагуглила сюжет оригинального произведения). Роль не блещет изысками, развернуться актёру особо негде, но правильный джентльмен со здоровой подозрительностью вышел хорошим (правда, попытки охмурить приезжую американочку, у него всё-таки проваливались, и я этому несколько возмутилась). Плюс, у него было немало хороших ракурсов.
Во-вторых, бабулька в роли Марпл (Джулия МакКензи) – просто прелесть! Такая милая, что ей без зазрения совести всё выболтать можно (ну а таким способом Марпл и собирает информацию). Смотрела практически только на неё и на Бенедикта .
В-третьих, я узнала в этом фильме чертовски много британских актёров! И у меня сложилось впечатление, что в какой мне британский фильм/сериал не ткни, я везде узнаю знакомое лицо) Это я к чему, в сериале появились Ширли Хендерсон (привидение Миртл из ГП), Линдси Маршал (учёная из Быть человеком), Анна Чэнселлор (жена Хью Лори в Немного за сорок) и наконец, Рассел Тови, причём в роли констебля Теренса Рида, который совместно с Марпл и Фицвильямом расследует загадочные смерти. Первая встреча Бенедикта и Рассела на одной съёмочной площадке (насколько мне известно). А потом будет Шерлок и собаки из Баскервилля)) В общем, кучу знакомых лиц увидала и порадовалась этому)
В-четвёртых, и походу за всеми этими мыслями об актёрах, детективная линия была мной несколько упущена. Но я не думаю, что именно из-за этого я не догадалась, кто убийца, я никогда не догадываюсь (идеальный смотритель детективов, моё второе имя :D). Думаю, просто сама история меня не особо заинтересовала. Но я не буду судить о ней, ибо не знакома с особенностями произведений о Мисс Марпл. Единственно, что замечу, если судить из того, что сообщила мне Википедия, то история для этого фильма была значительно переписана, начиная с того, что  роман "Убить легко" вообще был не о Марпл. Ну, а больше критики можно поискать на торрентах в раздачах этого фильма)
В принципе, вечер можно скоротать с этим фильмом. Что я и сделала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий