понедельник, 27 февраля 2012 г.

We Believe In Sherlock!

Сегодняшний день мне сделали фанаты Шерлока из моего родного города. Сначала утром, когда я направлялась на практику в библиотеку, унылая и сонная, после 5 часов сна, я встретила возле "Проспекта" вот этот "флаер":
Мои губы сразу же исказила шерлоковская ухмылка, а в глазах блеснули слёзы радости. Отличное настроение на день было обеспечено. И подавив радостные визги, я сделала снимок сего чуда, и мысленно (и кстати, через твиттер, мой смартфон может и это!) поблагодарив тех кто его наклеил, я направилась туда, куда шла.
По дороге с практики на остановку я "познакомила" свою одногруппницу с Мориарти) И мы стали с ней строить предположения насчёт того, что если есть Джим, значит где-то поблизости должен быть и Шерлок. И оказалось, как в воду глядели) На остановке мы отошли к разным киоскам, но вместо того чтобы купить проездной я бросила взгляд на доску объявлений, и о чудо! Я увидела ЕГО!))
"Вот он!" - сказала я. А затем во весь голос позвала подругу через всю остановку - "Вот он! Шерлок!")) Не ускользнуло от моего внимания и то, что в Шерли верят больше)) Мистер Холмс Младший был мной многократно обфотан) И если раньше я просто собиралась поучаствовать в движении "#ibelieveinSherlockHolmes", то эти проявления фанатской верности меня убедили окончательно. Так что ждите на улицах ещё Шерлока, Мориарти и Джона) 
 Смотрите не только под ноги но и по сторонам! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий