среда, 22 февраля 2012 г.

Lawyer's Morning

И ещё из моего архивчика) Это первая зарисовка с Темперанс, последним персонажем моей эпохи в ролевой "TDS/Мегаполис" и первым в эпохе свободного парного соавторства (ну не совсем первым, но большие полноценные тексты в новом тандеме начали писаться именно от её лица). Вообще изначально Темперанс не должна была стать литературным персонажем, я создала её просто для игры (простой игры в The Sims 2), взяв за прототип героиню-антрополога из детективного сериала "Bones" (да, и имя я тоже взяла от неё). Но потом мне предложили создать персонажа для игрового литературного тандема, а новую симку делать не хотелось и поэтому Темп было суждено превратиться из симки-врача в незадачливого адвоката. Хотя, раскрою большой секрет. Промежуточной её ипостасью, между этими двумя героинями, была девушка-полицейский, для неё даже была написана анкета, которую я впервые опубликую именно здесь. А для сравнения так же дам ссылку на итоговую анкету Темперанс, чтобы можно было сравнить, что именно в героине осталось, а с чем пришлось распрощаться изменяя её специальность. Впереди итоговую Темп очень многое ожидало, могу с точностью сказать, что эта история не уложилась в 60 с лишим страниц печатного текста) Затем вылилась в изображения, а потом плавно перетекла в умы авторов, увлёкшихся уже другими персонажами. И я хочу сказать, что и сейчас она в моей голове живёт и радуется) А её судьба сложилась для меня совершенно неожиданно. Но на то она такая и своенравная, эта Темперанс, чтобы всё решить по-своему)
Итак, далее - эксклюзив, первая публикация в сети анкеты Темперанс-полицейской:
Что я могу рассказать о своём детстве? Я была обычным ребёнком, даже слишком обычным. У меня как у многих были (и сейчас есть) любящие родители и отличный старший брат, с которым я постоянно играла и баловалась. В школе, ни по каким предметам не выделялась, была стабильной хорошисткой, так что от меня ни большего, ни меньшего не требовали, только нормативы, которые я могла удовлетворить своими способностями. Но мама всё-таки нашла во мне талант, она отправила меня учиться играть на саксофоне, и я в принципе не плохо усвоила его. Да и потом репетиции помогали отвлекаться. От чего отвлекаться, спросите вы? Знаете, когда ты ещё маленький ребёнок, то ты не понимаешь, почему мама, провожая отца на работу, каждый день волнуется, а когда он задерживается и не звонит, начинает нервно ходить по квартире и заламывать руки. И уже когда ты взрослеешь ты понимаешь, насколько важна и опасна работа твоего отца. Ведь он полицейский - защитник правопорядка. И в любой из вечеров, когда от него нет звонка, он может просто не вернуться домой. Но он всегда возвращался, живой и здоровый, или иногда не сильно раненый, и мы всей семьёй встречали и обнимали его. Но однажды, он не пришёл… Лишь поступил звонок от его коллег, которые сообщали что наш отец попал в перестрелку, и выжил в ней лишь он, но сейчас он в коме, и врачи борются за его жизнь. Мама стоически это выдержала, да и потом папа всё равно "в рубашке родился", жаль, что не в бронированной... Ведь выйти из комы, это шанс один к тысяче, но он всё-таки вышел. Но оставшись инвалидом. Одна из пуль зацепила ему позвоночник, и его ноги оказались парализованными. Но мы всё равно были счастливы. Потому что он выжил. А я тогда окончательно определилась с будущей профессией. Я тоже буду защищать людей, как отец. И я стала полицейским.
Можно сказать, что я наивная идеалистка. Вы будете правы, пока я училась в академии? я искренне надеялась, что все полицейские такие же честные и самоотверженные, как мой отец. Но когда я оказалась в системе, всё представилось совершенно в ином свете… Храбрец, лишь один из сотни. Половина профессионалов сидит по офисам, разбирая кучи архивных дел, другие берут взятки за прекращение работы над каким либо делом, фабрикуют улики, применяют жестокие методы допроса. Если бы я была более впечатлительна, я бы не перенесла такого отношения к профессии всей своей жизни. Но я пережила, но сердце кровью всё равно обливается. Мне как дочери героя (и никак иначе я его назвать не могу) в первые годы было до слёз обидно сидеть за бумагами, и бегать на побегушках за пончиками старшим по званию. Помнится, я даже жаловалась на это всё отцу, не сдерживая ни слез, ни эмоций. А он только успокаивал меня, говорил, что и сам прошёл через такое, просто нужно смириться, и выполнять именно свою работу идеально и самоотверженно, как делал это он сам.
И вот сейчас, я просто выполняю свою работу, а когда у меня выдаётся свободное время, я провожу его со своими родными. Они ведь у меня самые лучшие, во всём поддерживают, не упрекают и не заставляют бросить искренне любимую работу, ради поиска второй половинки.
Характер:
Честная, хоть и не особо разговорчивая, ответственная и храбрая. Импульсивная, чувствительная, эмоциональная, но при этом умеет все эти свои качества сдерживать, особенно на работе. Настоящая блюстительница закона, которая всеми силами будет отстаивать правду. Благодаря этому качеству, ни одно из её дел не стало "глухарём", за что её очень уважают в участке. Предпочитает выездную работу и просто на дух не переносит офисной бюрократии, поэтому вряд ли вы с лёгкостью застанете её на рабочем месте – за столом в участке.
Род занятий:
Офицер полиции, следователь. За посильное участие в нескольких делах государственной важности ей предложили работу в ФБР, Но однозначного ответа на это предложение она ещё не дала.
 Ну а теперь, собственно, сама зарисовка "Утро из жизни одного адвоката" (написана в апреле 2009).
Выходя из машины и со второго раза таки закрывая дверь своего убитого Форда, я снова кляла на чём свет стоит свой дурацкий костюм, своего шефа и то, что я выслуживаюсь пред ним словно секретарша, а я ведь дипломированный юрист! Я могла бы работать в каком-нибудь агентстве, быть такой же крутой стервой, как та Железная Осканард, которая так успешно уже несколько лет разводит нерадивые семейные пары. Или я могла бы быть личным адвокатом какой-нибудь богатой семьи...
Замечтавшись, я не заметила ступеньки на входе в здание суда, и чуть не навернулась на них. Тьху! Чёртовы ступени, никогда их не любила. И всё равно ещё больше я не люблю этот дурацкий костюм с юбкой. Я недовольно фыркнула, поправила пиджак и юбку, и под смешки коллег по цеху вошла в здание. Идиоты... Такие же как и моё начальство. Мало того, что я лузер, так они надо мной ещё и насмехаются. Такое чувство, что они думают, что я сама выбираю себе безнадёжные дела... Да вам просто везёт, дебилы! Хммм... Так, успокаиваемся, выпрямляем спину, терпим пытку у шефа, и скорее в тачку, переодеться в нормальную одежду. А то эта юбка продувается очень катастрофически, и я себя в ней ужасно чувствую. Да и весь этот костюм меня полнит, и вообще не украшает. А что поделаешь? Когда я еду из дома на работу и обратно, я не встречаю по дороге магазинов с деловой одеждой, да и не выискиваю их, когда на мне нормальная, удобная одежда. А в этом костюме я только и думаю, как снять его. Так что мне опять таки не до покупок. Я же в действительности, катастрофически забывчива.
Но я снова задумалась, и на этот раз чуть не навернулась с лестницы. Ещё один "плюс" этого костюма, ужасные туфли. К этому костюму идут только они. Но сейчас мне надо вернуться к реальности, потому что я уже стучу и захожу в кабинет мистера Громмита, судьи по конституционным делам. Этот товарищ, знаете ли, личность ещё та. Нет, я не спорю он хороший судья и справедливый даже, и всё тому подобное. Всё хорошо, если бы он не ввёл этот чёртов дресс-код! Хорошо хоть не на территории всего суда, а только своего кабинета. Он не хуже священника из церкви, выставлял меня из "своих покоев", когда я попыталась войти к нему в джинсах. Этот старый маразматик считает, что мужчины должны носить исключительно костюмы, а женщины строгие юбки. У меня очень строгая юбка, правда, не очень длинная, но он смирился, потому что знает, что я могу гавкнуть в ответ, если он на меня наедет. Был прецедент уже. Даже несколько было... И каждый раз он грозился меня уволить. Он что думает, что я так дорожу своей работой? Да я бы сама ушла с удовольствием, только мне лень искать новую работу, пока у меня есть нынешняя. Чувствую сидеть мне тут до скончания лет своих, пока меня на пенсию не выставят. Хотя ведь по идее смертные казни авторитет государства не повышают. Но нашему верху плевать, а мы просто делаем свою работу.
- Мисс Бреннан! Вы меня слушаете? - прервал мои мысли Громмит. Ну да у меня есть ещё одна черта, я легко задумываюсь и отвлекаюсь от реальности.
- Да-да, конечно, - спохватилась и кивнула я. - А так, о чём вы говорили? - я виновато улыбнулась и стала теребить рукав.
- Вы меня не слушали мисс Бреннан! Ну, так и быть повторю для вас, как особо внимательной, - он вздохнул, с интонацией в духе "ох, эта молодёжь" и продолжил. - Для вас есть новое дело, вы должны взять его в оборот.
Он протянул мне папку с номером дела и именем. Всё как обычно. Но мы даже не пособачились! Жаль, конечно, но видимо для этого, мне таки надо было разбить нос о ступеньку в коридоре.
- Убийца. Улики почти неопровержимы, но вы всё равно предоставляетесь, как государственный адвокат, так как сам себе частного он нанять отказался,- сказал он ещё одну избитую фразу. Да! Избитую! Потому что я "Адвокат смертников" и мне ВСЕГДА дают безнадёжные дела. После первых десяти я уже привыкла, а по началу хотелось выть, лезть на стену, и как можно быстрее свалить из этой крутой и государственной, но шарашки, откуда людей либо на пожизненное, либо на смертельную инъекцию отправляют. У меня тогда чуть нервный срыв не случился, хорошо, хоть родители поддержали.
- Хорошо, мистер Громмит, я займусь им прямо сейчас, - кивнула я, попрощалась и вышла из кабинета. Естественно прямо сейчас я не займусь делом, а пойду, переоденусь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий