четверг, 9 февраля 2012 г.

Meeting in Park

Уже задумывалась о том, чтобы продемонстрировать общественности одну из своих новых миниатюр, как вдруг вспомнила о своих архивах, которые я здесь не публиковала. Так почему бы им не обрести вторую жизнь?)) Итак, действующие лица этого небольшого рассказа, одни из моих первых героев, придуманных для участия в литературных ролевых играх. Шикарно зарекомендовавший себя хамоватый шотландец Дирк МакРид и Ирина Лебедева, бойкая россияночка, буквально искрящаяся от распирающей её энергии. И их объединил, не поверите, Милан. Там Дирк сначала просто временно проживал и бездельничал, а потом работал журналистом, а Ира - переводчицей.

Замечу, что рассказ написан ("кошмар-и-ужас") в 2008м году! И он мне нравится до сих пор) И картинка с ними (а да, я же не сказала, что они были воплощены в игре The Sims 2, но теперь вы знаете), сделана в то же время. Я тогда как раз только осваивала фотошоп и симс-фотографию)

И если прочтя это вступление, вы ещё не передумали, то можете продолжить ознакомление с этим постом))


- Дирк, а ты не желаешь прогуляться развеяться? Тебе это сейчас в восстановительный период будет очень полезно, - сказал Ремингтон своему хозяину бодро уплетающему омлет.
- Шаво? – спросил удивлённо парень и, прожевав хлеб, со смехом продолжил, - Гулять? Ну, если только быстро и на машине, у меня же теперь абсолютно свободные руки.
Дональд улыбнулся, размешал сахар в чае и сел напротив Дирка.
- Нет. Я имел в виду прогулку по улицам и скверам. Подышать свежим воздухом. Разработать руку. А машину, я как раз помыть хотел. Пока ты будешь прогуливаться, я как раз управлюсь, - он посмотрел на хозяина едва заметно умоляющим взглядом. Ему как настоящему чистоплюю, уборки очень не хватало, а мытьё машины как раз бы могло скрасить однообразную очистку дома.
Дирк почесал подбородок. В принципе это была хорошая идея, и он был не против прогулки. Но просто он считал своим долгом немного поломаться перед своим другом-дворецким. И парень, возведя глаза к потолку, протянул:
- Нууууу, я не знаю…
В ответ Дональд не сказал ни слова, только как-то грустно застучала ложечка по фарфору чашки. Услышав этот звук, Дирк посчитал, что позерства на сегодня достаточно и с улыбкой сказал:
- Да, пойду я, пойду. Не расстраивайся. А то я что-то действительно давно носа на улицу не показывал…
Дональд неподдельно радостно улыбнулся и уже, кажется, начал планировать помывку машины во всех деталях. Дирк глядя на такое простое счастье, умилился и прикончил остатки омлета в своей тарелке.

Уже через полчаса после этого разговора парень присоединился к тысячам жителей Милана уплотняющих дороги своими шагами. Погода нынче была просто отменная. Видимо бог решил вознаградить Милан, за то, что он так долго терпел сезон дождей и подарить ему тёплое и солнечное лето. Люди наслаждались лучами солнечного света, а девушки ублажали взгляд мужчин короткими юбками, открывающими соблазнительные ножки, и кофточками, которые почти ничего не скрывали.
Немало представительниц прекрасного пола проводил взглядом и Дирк, ощущавший себя полноценным, бодрым и живым. Конечно, гипс был необходимостью, и он с этим смирялся. Но он чувствовал себя в нём более скованно что ли. И прекрасно понимал, что он отпугивает девушек. «Да уж… Однорукий уж точно на руках не поносит. А вот одноглазый… Было бы оригинально…» - такие мысли читались в глазах красавиц, видевших Дирка. Положение калеки ещё во многих пунктах его не устраивало, не считая конечно бытовых неудобств, его сильно терзало ощущение старости. В гипсе он чувствовал себя лет на пятнадцать старше и немощнее, что сильно уязвляло его мужское самолюбие.
Но в день снятия гипса все эти чувства, предчувствия и моральные накрутки, словно ветром сдуло. Взмахнув левой рукой, освободившейся от медицинских оков, он снова почувствовал себя полноценным и абсолютно уверенным в себе молодым человеком.
И вот спустя почти неделю после «освобождения», Дирк забрёл в какой-то парк. Обычный сквер, в который матери приходят с детьми, чтобы почесать языки пока их чада носятся по газонам и плавают в фонтанах, а влюблённые парочки, чтобы уединиться где-нибудь в тени деревьев и выцарапать на коре одного из них что-нибудь в духе «В+М=любовь» или что-ниибудь тому подобное. И вот идя по одной из аллей парка, и игнорируя грозные взгляды мамашек-наседок, направленные на его чадящую трубку, Дирк вертел по сторонам головой и разминал ладонь левой руки незамысловатыми упражнениями, которые ему прописал доктор.
И вот так сказать нежданно-негаданно из-за поворота вылетела девушка на скейтборде и её путь намеревался пройти прямиком через Дирка.
- Чёрт!
- Мама! – воскликнула девушка, но буквально за несколько метров от мужчины она смогла невероятным виражом затормозить и поехать в его сторону на более низкой скорости. Но проезжая рядом с ним, а точнее чуть ли не проскальзывая, как корова на льду, она не смогла удержать равновесие и, взмахнув руками, схватилась за плечи Дирка. Он смог удержать её от падения, только подхватив и обняв левой рукой, которая немедленно отозвалась едва ощутимой ноющей болью. Всё-таки гипс сняли совсем недавно и кости ещё не успели привыкнуть к таким нагрузкам.
- Надо быть осторожнее, леди, - с укором в голосе, но с улыбкой на губах произнёс Дирк.
- Ох, простите. Сегодня прямо какой-то неудачный день… - сказала девушка и, отпустив Дирка, подобрала свой скейт.
- Да ничего страшного, - улыбнулся парень и, затянувшись трубкой, выпустил клуб дыма – Может, я могу помочь?
Девушка оказалась приятной на лицо, на котором ярко выделялись карие сверкающие глаза. Это и зацепило Дирка. У Лилии тоже были карие глаза, но с янтарным оттенком. И её взгляд всё время был грустно-любящим, а у незнакомки-экстремалки взгляд тёмных глаз был весёлый и задорный. Парень почему-то сразу почувствовал в девушке какую-то схожесть с Лолитой, с которой он познакомился в не так давно почившем «Глянце».
Незнакомка сделала шаг, и её лицо сразу исказилось в гримасе боли. Она что-то зло произнесла, довольно разборчиво, но на непонятном Дирку языке. Обернувшись, девушка улыбнулась и, расстёгивая застёжку на шлеме, проговорила:
- Похоже, мне действительно понадобится твоя помощь. Я, кажется, подвернула ногу при торможении. Ты не мог бы помочь мне дойти до Большого фонтана. Там все наши, они мне помогут, - сказав это она повесила шлем на зажатый подмышкой скейт и тряхнула длинными каштановыми волосами, собранными в хвост. И только сейчас в лучах солнца блеснули бусинки пирсинга в её носу и подбородке.
- Конечно, я провожу. Сам же предложил, - засмеялся Дирк. Прикусив трубку, он подошёл к девушке и вновь приобнял её так, чтобы ей было удобно на него опираться, и забрал у неё скейт, который перекочевал к нему подмышку. И так, держась друг за друга, они потихоньку направились в сторону центра парка к Большому фонтану.
По дороге девушка снова заговорила:
- Ты прости меня ещё раз, что я так… Чуть не наехала, а теперь ещё и помощи попросила… Фигли бы я попросила, если бы он сам не предложил!
- Да ничего страшного! – улыбаясь и слегка шепелявя из-за трубки в зубах, произнёс Дирк, - Быть сбитым такой красивой девушкой, по-моему, награда для любого мужчины.
Девушка засмеялась заливистым смехом.
- Ну и на том спасибо, раздаватель комплиментов. Как тебя зовут хоть? Должна же я знать имя человека, которого чуть в больницу не отправила.
- Дирк МакРид, меня зовут. А вас как? О, неуклюжая незнакомка, - всё также весело улыбаясь, сказал он. Девушка снова заилилась смехом, но всё же ответила:
- Ира Лебедева. Но тебе, как европейцу, можно называть меня, как будет удобно. Я знаю насколько трудно переваримы русские имена в вашей речи.
- И-р-а… - задумчиво и по буквам произнёс мужчина, - Мне и так удобно. А что Ира, вас называют как-то иначе?
Ирина с весёлой улыбкой махнула рукой:
- Да кем я только не была! И Ирис, и Ив, и Инесс, и даже Иззи. В общем, кто на что горазд. Фантазия у европейцев довольно разнообразна, но хотя и не такая как у нас. Но это уже не предмет нашего разговора.
- Да, действительно, кто во что горазд. Ну, а меня и Ира устраивает.
И так болтая, они дошли до большого фонтана, на бортике которого сидело несколько молодых парней и девушек со скейтбордами и облачённых в прочую защитную атрибутику, свойственную этому виду спорта. Один парень сразу подорвался с места и бросился к Дирку и Ире, и взволнованно спросил у девушки, слегка искажая её имя:
- Ирэ, что случилось? И кто этот человек? – он бросил укоряющий взгляд на Дирка. Тот и бровью не повёл.
- Это Дирк. Я его чуть не сбила. Но «чуть» вылилось для меня в лёгкий вывих ноги. Так что, он помог мне дойти.
Всё так же недоверчиво смотря на «помощника», парень пожал ему руку:
- Я Клайв. Спасибо, что помогли Ирэ. А теперь вы свободны, мы сами о ней позаботимся, - с этими словами он забрал у Дирка скейт и потянул к девушке свободную руку, чтобы «перевесить» её на себя. Но Ира отвела его ладонь:
- Не нужно Клайв, я и сама справлюсь, - в её голосе читалось снисхождение к этому нескладному парню со встрёпанными рыжими волосами и в кепке, одетой «по-модному» задом на перёд.
Он слегка обиженно посмотрел на неё, но всё же отошёл, опустив голову. Ириша с улыбкой глянула на Дирка и шёпотом сказала:
- Не обращай на Клайва внимания, он всегда такой. Мистер брутальная самоуверенность, - девушка отпустила своего нового знакомого и оперлась на обе ноги. Боль была ещё ощутима, но не так сильно как за несколько минут до этого, - Ну что… Было приятно познакомится Дирк. Может, ещё встретимся.
Подмигнув Ирине, он ответил:
- Может, всё-таки упрочим это утверждение? – незаметно для компании скейтбордистов, мужчина выудил из кармана визитку со своим именем и номером телефона и протянул её Ирине. Та взяла её не колебаясь.
- Спасибо. Ну, таки, действительно, возможность нашей встречи упрочилась. А теперь, пока! - со смехом сказала она и, пожав ему руку, направилась к группе, ожидающих её друзей.
- До встречи, Ира, - с улыбкой сказал он и направился в сторону одно из выходов парка.
Славная девушка. Интересная такая… Своеобразная… Только, вот кажется тоже занятая. И что я на них последнее время напарываюсь? Хотя… Судя по её отношению к этому Клайву, она его не любит. А вот он, видимо, да. Ну, не будем загадывать на перёд. Хотя я почему-то уверен, что долго ждать звонка от этой оригинальной девушки мне ждать не придётся… 

Комментариев нет:

Отправить комментарий