понедельник, 13 февраля 2012 г.

VNV Nation


Я уже давно знала, что Шерлок-фандом был, есть и будет для меня настоящей сокровищницей хорошей музыки, но чтобы бросаться за дискографиями? Скорее просто собственный сборник рандомных, ассоциирующихся с сериалом, треков составить (что я, кстати, и сделала). Но уже ранее этого поста я продемонстрировала одну группу за дискографией, которой я отправилась благодаря Шерлоку – Son Of Rust. Ну а теперь черёд ещё одной группы, тоже, кстати, играющей электронную музыку – VNV Nation
Эти двое суровых британских дядечек очаровали меня своей "Illusion", которую я воспринимала в связке с отличным фан-Шерлок-видео, и была в полном восторге:
 
Ну и как после такого не броситься прослушивать хотя бы тот альбом, в состав которого входит эта песня! Пока я прослушала четыре ("Matter + Form ", "Judgement", "Of Faith, Power And Glory" и "Automatic") последних лонгплея из всей их дискографии. Чуть позже ознакомлюсь и с более ранним творчеством. А пока оставлю плейлист избранных треков из этих альбомов здесь, для ознакомления)
Дата основания: 1990
Жанры: Synthpop/Futurepop/EBM/Industrial
Состав: Ronan Harris — вокал/музыка/тексты и Mark Jackson — ударные/клавишные

1 комментарий:

  1. VNV NATION скоро выступят в России! 6 апреля в Москве. http://www.rockoracle.ru/content/vnv-nation-icon-coil-6-aprelya-moskva-klub-ppl

    ОтветитьУдалить