пятница, 4 июля 2014 г.

Midnight Hands

She proclaimed that tonight
Will be the greatest of our lives
And I said, don't be so sure
Let's just wait until the morning light

 
Всё у меня Клара до Эйдена домогается :D Решила я наконец и ему флаг инициативы в руки передать, хотя бы ненадолго, надеюсь, при этом не сделав слишком ООСным.
Изначально я хотела просто дополнить "I Don't Care", но потом поняла, что вообще без эмоциональной подоплёки я NC написать не смогу. Да ещё тут под руку подвернулся сюжетный ролик игры, в котором Клара пытается уйти из бункера, а Эйден просит её остаться. И что-то тааак не хватило мне поцелуя в этой сцене, что я решила танцевать от неё.
Саундтрек всему этому трек Rise Against – Midnight Hands. Собственно, эта группа теперь почти неразрывно для меня связана и с этой игрой, и с этой парой.
И последнее, автор давно не писал NC, так что простите заранее)

Посвящение:
Rhiannon, NC-гуру, которая вывела меня из творческого ступора своей профессиональной и детальной консультацией =*
И всем вам, шипперам пары Эйден/Клара. Спасибо, что вы есть) 


"Midnight Hands"
Автор: AliraRo (я)
Фэндом: Watch_Dogs
Рейтинг: NC-17
Жанры: гет, PWP 


      - Если тебя всё это напугало… - начал оправдываться Эйден.
      - Вовсе нет! – Клара пожала плечами. - Просто никто не просил меня остаться.
      - Но, никто и не просил уйти, - парировал он.
      - Хмм, ты можешь и лучше, - усмехнулась она.
      - Ну… - прокашлявшись, Мститель скрестил руки на груди, и уже чуть менее уверенно продолжил. - Мне нужна помощь, - поза и взгляд его собеседницы явно говорили о том, что такой подход к просьбе остаться её устраивает определённо больше. – Мне нужна твоя помощь.
      - Значит, мы теперь команда? – уточнила девушка.
      - Да, пожалуй, - кивнул он в ответ.
      - Ну и что, это было так трудно? – с улыбкой спросила Клара, приблизившись к хакеру.
      - Нет, - протянул он, наклонив голову.

      "Но, никто и не просил уйти". Он не мог точно объяснить, зачем он сказал ей это. Ведь он мог отпустить её, для её же блага. Но нет, попросил остаться, да и она, кажется, была не против подобного его решения. Вот, даже "выпытала" признание в собственной полезности. Кто же она для него? Профессиональный хакер, в чьих навыках он так нуждается. Или всё же что-то большее?
      Что-то опасное и непредсказуемое, как и она сама…


     
 Уже собравшаяся вновь спуститься вниз Клара, передумала, поняв, что Эйден непривычно долго и внимательно смотрит на неё. В его взгляде читалась усердная работа мысли и нечто, что она никогда в его зелёных глазах не замечала. Да и не думала, что когда-либо заметит…

      Эйден Пирс, неизменно мрачный, замкнутый, нелюдимый, в душе, которого творилось непонятно что, казался ей недосягаемым, неприступным и таинственным. А ещё магнетически притягивал к себе её внимание. Казалось бы, в скрытности ему не было равных, но она всегда шестым чувством воспринимала его присутствие, как только он, грубо говоря, начинал едва маячить на горизонте. Поделилась ли бы она расширенным доступом к ctOS с кем-нибудь другим? Рискнула бы сбросить маску Хулигана17 перед кем-нибудь другим, кроме него? Нет. И в этом замешано не только её чувство вины перед ним. По крайней мере, теперь ей начало так казаться…

  
    Может именно это заставило её рискнуть и протянуть ладонь к его лицу, которую он, впрочем, перехватил за запястье в паре дюймов от своей щеки.
      - Ты так... так задумался, - всё-таки договорила она, прерванная на полуслове.
      - О тебе, - почти прошептал он.
      "Я польщена", хотела произнести она, но слова застряли у неё в горле. Ведь в его речи не было сарказма, и такой его тон был незнаком ей. Да и вообще, в прохладном бункере стало подозрительно жарко, даже не смотря на то, что рука Эйдена, которая всё ещё держала запястье девушки, была холодной.

      "Это сбой. Фатальный сбой. Тотальный блэкаут сознания. Я не могу объяснить это никак иначе. Клара – вирус в моей системе. Вирус, от которого я не могу и не хочу избавляться."

   
   Хакер привлёк её к себе и накрыл губы поцелуем. И он определённо не мог поручиться за себя в этот момент. Так же как и ошеломлённая этим событием Клара, которая, впрочем, рассудила, что не стоит отказываться от подобных подарков судьбы, каким бы образом они не преподносились. Когда спустя долгое время они, наконец, оторвались друг от друга, Эйден слегка затуманенным взглядом посмотрел на хакершу:
      - Кажется, только что, я совершил нечто безумное, - несколько оторопело произнёс он, при этом, всё ещё не выпуская девушку из объятий.
      - Так давай же сходить с ума вместе, - улыбнулась она в ответ и поспешила опять потянуться губами к его губам.
      Они попали. Оба. И им уже не отвертеться.

      Каким образом и сколько времени им пришлось преодолевать бункер, чтобы добраться до постели они не запомнили, потому что теперь "сбоили" уже оба. И что самое главное, они этим "сбоем" упивались на полную катушку. Ведь Клара получала то, о чём не могла и мечтать даже в самых откровенных фантазиях. А Эйден вряд ли бы смог припомнить, даже с точностью хотя бы до года, когда он последний раз был с женщиной. И только привлекая хакершу к себе в очередном жарком объятии, он осознавал, что этого ему не хватало. В его жизни за последнее время чрезвычайно повысилась концентрация вины, боли и смерти, и он не мог забыть о них ни на секунду. Но целуя Клару, проводя ладонями по её разгорячённой коже, он забывался, и лучшего ощущения он уже давно не знал.

      "Запретный плод, рухнувший на голову Ньютона. А как мне иначе назвать это волнующее стечение обстоятельств?"

    
  Они чертовски вовремя добрались до постели, потому что были уже готовы опереться на совершенно любую поверхность, лишь бы слиться в абсолютном физическом единении, которого они так жаждали. "Кровать", явно рассчитанная лишь на хлипеньких спокойных компьютерщиков, героически выдержала падение на неё двух тел, протяжно и громко скрипнув. Только любовникам было уже явно не до этого, всё их внимание было сосредоточено друг на друге. Клара всем телом льнула к мужчине, и он явно не собирался дальше оттягивать неизбежное, всё-таки вжав её в тонкий матрас одним неистовым движением. С губ девушки сорвался едва слышный стон, она инстинктивно обвила его бёдра ногами, полностью отдавшись умелым рукам Мстителя и водовороту нахлынувших ощущений.

      Эйден уверенно вёл Клару в этом горизонтальном танце, заставляя её дрожать от возбуждения, и чуть ли не сгорать изнутри, ведь градус страсти на этой постели давно перевалил за все допустимые нормы. Он не фонтанировал эмоциями даже в эти моменты, ограничиваясь лишь тихими стонами. Но его сияющие глаза, губы, которые он предпочитал занимать поцелуями, сильные руки, непрестанно ласкающие её тело, и наконец, просто сам факт близости с ним значили для девушки-хакера гораздо больше, чем какие либо звуки. Его пальцы словно выводили узоры для новых татуировок на её коже, они находили и выворачивали на полную тонкие настройки её собственной системы. Ведь кому, как ни Эйдену уметь мастерски обращаться с чувствительными сенсорами?

      Близость с женщиной красивой, своеобразной, страстной… Почти забытое Пирсом чувство, но от этого его здравому смыслу было только хуже, потому что он просто отказал, ещё до того как они оказались в постели. Впервые за очень долгое время Эйден не думал. Абсолютно. Его ориентирами в этих условиях были лишь ощущения. Слух улавливал глубокие вздохи, стоны, в которых угадывалось его имя. Внимательный взор – множество замысловатых изображений на её теле, багряные щёки и припухлые от поцелуев и прикусываний губы, вкусом которых он так наслаждался. А ещё он чувствовал каждый её ноготок на своей коже. Эти десять маленьких чёрных кинжалов впивались в его спину, и это только больше распаляло его, и без того требовательного и нетерпеливого после целибата неизвестно какой длительности.

   
   Их личная финишная прямая пришлась как раз на переход бункера на экономичное ночное энергообеспечение. Все осветительные приборы плавно потухли. И воцарившаяся тьма, едва рассеиваемая лишь светом множества мониторов, поглотила удовлетворённые стоны любовников. Эйден упал на спину совершенно обессиленный. Прильнувшая к нему Клара, устроила голову у него на плече. Они ничего не говорили. Это было и к лучшему. Сейчас они всё ещё не могли рационально воспринимать происходящее, но уже начинали смутно догадываться, что каждое сказанное слово утром будет значить слишком много, поэтому молчание стало их выбором. И именно в тишине, нарушаемой лишь мерным серверным гулом, они и заснули.

      Проснувшись утром, Эйден обнаружил Клару в своих объятиях. Значит то, что произошло ночью, действительно произошло. "После слов "Мы теперь команда?" потащить девушку в постель это, то ещё достижение", - подумав об этом, мужчина тяжело вздохнул и осторожно, чтобы не разбудить её, поднялся с постели. Он привык обдумывать все свои ходы заранее, как в шахматной партии с профессиональным игроком. Но вчера… Вчера всё пошло не так. И что самое главное, он сам, метафорически говоря, отбросил в сторону шахматную доску с трепетно расставленными на нужные позиции фигурами. И Клару тут не в чем винить, она лишь воспользовалась теми условиями, что он для неё создал.

      Одевшись, он собрал её вещи, которые были брошены ими в порыве страсти куда попало, и положил их на постель. Прежде чем уйти, он окинул взглядом волнующие изгибы её тела, острые лопатки, украшенные замысловатой татуировкой, растрёпанный ирокез… Вот оно, живое напоминание о том, что всё это не было сном. Учитывая то, что снилось ему последнее время, для сна это было бы даже слишком хорошо. Но это был сбой. И он не знал, как его оправдать или объяснить.
      - Все, кто как-либо связаны со мной подвергают себя смертельной опасности. Как бы я хотел, чтобы эта участь минула тебя, Клара, - произнёс он, едва слышно, и покинул "комнату". Ему было нужно время, чтобы всё обдумать. Поэтому он уйдёт из бункера. Поэтому будет с удвоенными усилиями добиваться справедливости на улицах Города Ветров. И именно поэтому он будет ночевать в контейнерах-убежищах несколько ночей подряд.

      Открыв глаза, она не обнаружила его рядом. Её это почти не удивило. Ведь подобное поведение гораздо больше похоже на него, чем то, что произошло прошлой ночью. И она не будет напоминать ему об этом. Она просто будет делать то, что он попросит и примет любое его решение. Потому что он – важен для неё, что бы он там себе не думал.

      I'll bear all the falls you take (the falls you take).
      I will let go if you decide to stay,
      I'll be there until you go away from here -
      I'll follow, I will follow…

2 комментария: