четверг, 1 марта 2012 г.

Animal I Have Become

Дабы отметить первый день весны вытряхиваю из своих закромов очередную свою миниатюру 2009го года. Именно тогда я сильно увлеклась группой Three Days Grace, создала много сим-арта под их песни. На песню, обозначенную в в заголовке поста, тоже должна была быть создана картинка, но не сложилось, дальше начально-этапной заготовки дело не пошло. Ну а не смогла воплотить в одной творческой сфере своё впечатление, так можно и в другой) Во многом из-за этого и появилась эта миниатюра. Ну а так же из-за клипа на эту песню, который мне очень понравился. Персонажем этой миниатюры стал Тайлер Крэйвен, можно сказать, его первая версия - парень-оборотень (И ещё больше, Крэйвен был переделан из Дэвина, сима которого я создавала для обычной игры в пару к Темперанс по образу и подобию Дэвида Бориназа всё из тех же "Костей"). Так как сейчас у него есть и вторая версия)) Молодой преподаватель современной литературы в университете) Но я вам этого не говорила))
Хотя, так уж и быть)) Опять-таки поделюсь с вами крохотным, ранее нигде не опубликованным эксклюзивчиком, о моём другом взгляде на Крэйвена, а точнее взгляде на него одной стервозной молодой особы)) А уж потом, как и в прошлый раз с Темперанс, будет и старая миниатюра.
Итак, какой же он, Тайлер Крэйвен, преподаватель с филфака?..


Дэвин Тайлер Крэйвен. От него в университете балдели все студенты, только каждые по-своему.
Девушки были просто в восторге от мужественности, которую он источал, их заводили его шрамы и то, с какой страстью он рассказывал свои лекции. А парни считали его своим, они могли просто общаться с ним, и были просто в восторге о того что он ездил на работу в универ на дорогущем Харлее. Правда, вряд ли кого-то из них действительно интересовала современная литература. Меня она, кстати, не интересовала тоже. Я даже не бывала на его лекциях, ведь он преподаёт на филфаке, а я учусь на медицинском. О нём мне в красках рассказывала моя знакомая, будущая повёрнутая на американской литературе филологша. Ну и несколько раз мне повезло увидеть его в столовой. Действительно, это был не просто мужчина, а ходячий секс в шрамах. С сайта универа я знала о том, что он техасец, и не имеет учёных степеней, обладает лишь статусом преподавателя. Но при этом катается на мотоцикле за сто тысяч долларов, и всегда одет модно и с иголочки, словно он какой-то наследник богатого семейства, или что-то по типу тех людей из рекламы "физика – это моё хобби, а деньги я зарабатываю, играя на бирже".
Но меня даже это не особо интересовало. Я просто знала, что где-то в голове у меня уже щёлкнул рычажок, который, если бы такой был в реальности, зажёг бы над Крэйвеном большую неоновую табличку – "это мой мужчина". Я чувствовала, что он был именно тем, кто мне нужен. Он не будет таким романтичным мыкой как студенты, с которыми я встречалась. Не будет бегать за мной, и страдать по мне, как тот молодой актёр, с которым я играла в любовь. Я не должна доминировать в отношениях, от этого мне становится скучно и неинтересно. Я хочу, чтобы мной помыкали и управляли. И я думаю, этот Крэйвен сможет быть жёстким со мной, тем, кто сможет приструнить меня, как говорит моя мать. А она мне уже не раз говорила, что я оторва, в два раза большая чем она, и в два раза большая стерва, чем её мать. Для меня это просто настоящий комплимент.
Поэтому я собираюсь сподвигнуть его к активным действиям…
 А теперь, как и было заявлено в начале поста, ангстовая миниатюра о Крэйвене-оборотне, но замечу, несколько невхарактерная. Итак "Animal I Have Become":
   
So what if you can see the darkest side of me?
No one would ever change this animal I have become.
Help me believe it's not the real me.
Somebody help me tame this animal!
-----
А что, если ты увидишь темную сторону моей жизни?
Никто не изменит этого зверя, которым я стал.
Помоги мне поверить, что это не настоящий я,
Кто-нибудь, помогите мне присмирить этого зверя!
-----
 Вы знаете, что такое боль? Вы знаете, что такое мука? Вы знаете, что такое агония? Вы не знаете… Знать и осознавать разные вещи, диаметрально противоположные, я бы сказал. Просто теперь я это понимаю…
Вы не знаете моей мучительной агонии вины, вам её просто не понять. Я не убийца и никогда им не был, даже будучи оборотнем. Я был истребителем мелкой живности и то в очень редких случаях. Я не убийца… Я не безумный зверь, нет… Но мне никто не верит… Даже я сам. Мне теперь снятся лишь кошмары, я просыпаюсь с криками на разодранной в хлам постели, словно во сне обращался в волка и драл её когтями. С каждым разом перекидываться мне всё больнее и страшнее. Раньше для меня это было развлечением, а теперь стало агонией… Словно все мои шрамы вновь вскрываются и с новой силой начинают болеть и истекать кровью. Я живу в кошмаре… И спасти меня из него некому…
Я не зверь… Я не убийца! Трудно себе верить, когда перед глазами стоит собственная окровавленная волчья морда. Моя ипостась каждое утро стоит надо мной и капает мне кровью на лицо и грудь и сверкает безумными глазами. Я боюсь себя. Я ненавижу себя таким! Но как мне стать прежним? Ведь вся боль что я чувствую это лишь моё порождение, порождение моей души и сознания. И это всё прекратится лишь тогда когда я смогу забыть то что сделал… Но мне этого не забыть.
А может превратиться в волка и никогда больше не бросать этой личины? Но мне не страшно это делать… Я просто в ужасе от такого возможного исхода событий. Я не хочу терять себя… Я не хочу снова кого-то убить… Я не хочу навсегда забыть, что есть такой, пусть и не совсем человек – Тайлер Крэйвен. Пусть и бабник, пусть порядочная тварь, пусть имеющий ужасный и непредсказуемый характер. Не хочу терять себя! Я, чёрт возьми, себя люблю и себе нравлюсь! Только не таким…
Я разнёс в хлам, очередную свою съёмную квартиру… Зверь внутри меня рвётся наружу и чтобы сдерживать, его я терплю ужасные муки, от которых в буквальном смысле лезу на стену. Я и без того силён, но сейчас я стал в разы сильнее и даже в облике человека оставляю в стенах глубокие борозды пальцами, похожие на борозды от когтей огромного дикого животного… Мне страшно смотреть в зеркало, я в нём не вижу себя. В нём не я… В нём зверь, который во мне… Зверь жаждущий крови, много крови… Я не убийца… Я не бесконтрольное животное… Но неужели это всё неправда? Неужели я действительно монстр, чья юдоль вечная охота или жизнь в клетке, в которой он никому не сможет причинить вреда…
Может клетка для меня единственный выход? Или может быть смерть? Она уж точно не будет иметь опасных побочных действий. Только вот на самоубийство я не способен. Значит, придётся сдерживать это животное в себе так долго, как я смогу. А уж потом оно и само убьёт меня, если я сдамся. Убьёт мою личность, заменив её жаждой крови и мыслями хищного, дикого и необузданного зверя… Но я буду терпеть все его попытки вырваться, буду терпеть все муки, которые он мне причиняет, разрывая на части мою душу и тело. Я останусь собой, чего бы мне это не стоило. Потому что никогда не поздно что-то изменить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий