пятница, 9 марта 2012 г.

Easy To Love You

Восьмое марта уже прошло, а уж 14 февраля тем более, но эти, скажем так, события всё-таки сподвигли меня опубликовать одну из новых новелл, которая входит в цикл миниатюр вдохновлённых альбомом "The Truth Is..." от Theory Of A Deadman (новеллы из цикла можно найти в архиве моего блога за июль и август прошлого года).Предупреждаю сразу, сей текст романтика в чистом виде, всё благодаря безумно влюблённому главному герою - Кевину Соулу, молодому рокеру. Это один из моих самых любимых персонажей, он всегда заряжает позитивом и когда пишешь за него, и когда читаешь даже уже давно написанное от его лица. А ещё он очень счастлив. И это прекрасно =)
Итак, премьера))


It's easy to love you, so easy to love you
You know it's true, the best part of being with you,
To know you're with me, It's not so hard to see, 
It's easy to love you…
--------------------------------------------------------------------  
Не так давно мой брат, Майк Соул, лучший регбист штата Калифорния, гроза всех красивых юных девушек, женился. Не так давно наша младшая сестра, Лиза, стала называть меня и Майка – братья-лебеди. И это не потому что мы заколдованы и нам нужно вязать рубашки из крапивы, а потому что мы однолюбы. Причём конченные, как многие замечают, особенно в моём отношении. Ведь у меня было не особо много девушек в отличие от Майка, который всех с ума сводил ещё со школы. Хотя он и пытался с тех же самых пор это изменить, "подсовывая" мне кандидатуры, с которыми я успешно оставался друзьями без намёка на что-то большее. Это его дико бесило. 
А сейчас, он женился, и я был свидетелем на его свадьбе с Катариной, моей бывшей соседкой по этажу, свободным как ветер и очень энергичным фотографом, которая неизменно красит свои волосы в ярко-фиолетовый цвет. Я думаю, вы догадались, что такая девушка точно не сразу согласится на женитьбу, пусть даже её предлагает один из красавцев штата, который по уши влюблён в неё. Мы Соулы, иначе не влюбляемся… Думаю, если бы Кати не забеременела, она бы до сих пор не согласилась на предложение руки и сердца Майка. Но видимо, гормоны сыграли в этом немалую роль. Их свадьба была очень красива, но без лёгкой сумасбродности не обошлось. Хотя бы платье Катарины – короткое, но с пышной юбкой, которой она попыталась прикрыть выступивший животик. Лиза и Ноэль, моя девушка, были подружками невесты, облачёнными в платья цвета волос виновницы торжества. Я никогда не видел Майка таким счастливым. Разве что, кроме того раза, когда он с радостным волнением в голосе сообщал мне, что Катарина согласилась на свадьбу. 
И именно после этого события я стал думать о своей любимой Ноэль Кауффман, кажется в разы больше чем раньше. Ведь уже тогда, когда мы с Ноэль впервые поцеловались, я в глубине души знал, что сделаю ей предложение, когда она окончит университет. Только сейчас, ждать мне становится всё труднее. Всё так же труднее с каждым днём становится спокойно сидеть в автобусе, по пути в очередной город, на очередной концерт. Выступления помогают мне забыться, но спускаясь со сцены, я вновь вхожу в состояние своей любовной горячки. Неудивительно, что такие сильные чувства будят во мне такое же сильное вдохновение, последние дни слова буквально потоком льются на бумагу и все они о любви. И каждое из этих слов я посвящаю ей. Той, которая стала для меня важнее родителей, брата, сестры, музыки, друзей… Она – моя музыка, то чем я живу. И без неё я бы не написал ни одной из тех баллад, которые появились на моём втором альбоме. Без неё я бы не был собой, а лишь жалкой копией того что есть сейчас. Раньше я считал, что всегда прочувствую свои песни, когда выступаю, проживаю каждую ноту. Но в призме любви к Ноэль оказалось, что я могу намного больше. Моё творчество во всех смыслах стало более чувственным и искренним. Это заметили все, начиная от самой Ноэль и заканчивая рецензентами с музыкальных порталов, которые признали мою песню, посвящённую ей лучшей рок-балладой 2010 года… 
И вот, закончен очередной тур, мы с группой возвращаемся домой. И пока Ник, Пол и Коул обсуждают шоу, попутно играя в покер, я ухожу в свой дальний конец автобуса, чтобы отрыв ноутбук и почту написать своей любимой: "Встретимся послезавтра на нашем месте в пять. Люблю тебя". Она всё поймёт. Она будет заинтригована. Слишком уж короткое письмо от меня, Кевина Соула, который расписывает все даже самые мелкие детали своих путешествий и концертов. Либо трезвонит в Скайп, чтобы рассказать обо всём лично и с жестикуляцией во весь экран. А ещё она будет очень рада. Мы ведь так долго не виделись. Хотя я помню вкус её губ, словно целовался с ней только вчера. Ну, ничего Кевин, совсем скоро ты увидишь и почувствуешь её рядом с собой, - сказал я, себе уже засыпая. 
Я знал заранее, что в Лос-Анджелес мы вернёмся несколько раньше назначенного мной срока встречи, потому что у меня была ещё пара дел до того, как я, наконец, увижу свою любимую. 
В назначенный час я сидел на камне, примостившемся у самой кромки океана, омывавшего маленький пустынный пляж. Он далёк от шумных улиц, но не так далёк от дома моей любимой. Я даже не могу сказать, каким чудом я нашёл её здесь два года назад, когда прилетел с другого конца страны, чтобы просить у неё прощения… Думаю сердце подсказало мне. Рядом со мной ожидала своего часа моя старая гитара, та самая, первая, которую я купил еще, когда учился в колледже. На ней я впервые сыграл ту самую балладу-посвящение для Ноэль. Думаю, и сейчас старушка меня не подведёт, её струны натянуты и готовы озвучить мои мысли… 
- Кееев! – донёсся до меня с другого конца пляжа радостный возглас, и уже через несколько секунд я оказался в объятиях Ноэль. 
- Привет, Кауффман! – улыбнулся я в ответ, и не отказал себе в желании поцеловать её. Она не стала медлить с ответом. – Как же я соскучился по тебе! – произнёс я, уже прервав поцелуй и с лёгкостью подхватив её на руки. 
- Кто бы говорил! Ты не представляешь, как я скучала! Я ведь заслушивала до дыр все твои песни, пока ты не говорил со мной. А я ведь предлагала, взять меня с собой, - последнюю фразу она сказала, надув губы. Знакомая тема… 
- Ты же прекрасно знаешь, что я тебе отвечу, - ответил я с улыбкой. 
 - Да уж догадываюсь. Но попытка ведь не пытка? Может быть, когда-нибудь, ты всё-таки согласишься. 
 - Посмотрим-посмотрим, - загадочно ответил я. 
- К слову, Кев, ты меня заинтриговал своим сообщением. Я буквально не знала, чего от тебя ждать. 
- Значит, я добился своего, - мои глаза залучились. – Я хочу попросить тебя послушать мою песню. 
- Послушать твою песню? Да меня об этом даже просить не надо! – Ноэль резво спрыгнула с моих рук и протянула мне гитару. – Ты же знаешь, как мне нравится, когда ты поёшь. 
- Да, знаю. Ты чувствуешь себя самым счастливым человеком только когда я рядом или когда я пою, - нежная улыбка коснулась моих губ, когда в ответ на мои слова, щёки Ноэль покрылись румянцем. 
- То есть практически всегда, с того самого момента, как я впервые услышала твои песни, - я не мог не поцеловать её после этих слов, и одновременно усадить на тот самый камень, что сам недавно покинул. 
- Я очень люблю тебя, - прошептал я ей на ушко, и, удобнее перехватив гитару, отступил на несколько шагов. Ноэль замерла в предвкушении.  
Мелодия, которая заполнила пляж, была незамысловатой и лёгкой, но при этом, насколько это возможно, искренней, как и то, что мы чувствуем друг к другу. Помнишь те летние каникулы во Флориде? Когда твои выходные совпали с моим перерывом в турах? Тогда мы провели несколько незабываемых дней в бунгало на пляже. Я не мог представить, что могло быть лучше, не мог оторвать от тебя взгляда ни днём в сиянии солнца, ни ночью при свете луны. Ты засыпала, а я думал, что ни на что не смогу променять время, которое провожу с тобой. 
 А помнишь наше первое Рождество? Зима, Чикаго, почти, что дворянский особняк моей семьи на берегу озера? Ты – дитя вечно тёплой Калифорнии, с непривычки мёрзла даже от вида Иллинойского снега. Но я всегда был рядом, не давая тебе замёрзнуть любыми возможными способами, начиная от старых добрых шуток, которые мы так любим, и, заканчивая нежными объятиями у камина с кружками горячего глинтвейна. Ты ведь помнишь это? И ещё множество наших мгновений, каждое из которых для нас лучшее, благодаря ним мы действительно полюбили эту жизнь, ведь так? Я точно знаю, ты слышишь каждую мою мысль в словах песни, которую я тебе сейчас дарю, и ты прекрасно знаешь, что пение, один из лучших способов, которым я могу выражать свои чувства. И я надеюсь, что наше чувство настолько сильно, что… 
… я имею право опустить гитару на песок, и лишь под аккомпанемент океана допеть:  
Hard to forget all the moments when, 
We'd be sitting there hoping it would never end… 
Cause this is meant to be, 
So baby, will you marry me?..
Она застыла на мгновение ошеломлённая концовкой песни, а я подошёл ближе, внутренне волнуясь как ребёнок. Но уже следующая секунда подтвердила, что мои опасения были напрасны, в её поцелуе было столько чувств, эмоций, мыслей, что слова уже были не нужны…
You and me will be together,
I know our love will last forever...**

Я люблю тебя… И я всегда буду с тобой. 
____________________________________________  
*Трудно забыть все эти моменты, когда 
Мы надеемся на то, что они никогда не закончатся... 
Потому что все так, как и должно быть... 
Малышка, ты выйдешь за меня?   
** Ты и я, мы будем вместе,
Знаю, наша любовь будет вечной.


Комментариев нет:

Отправить комментарий