вторник, 13 марта 2012 г.

I'm Sherlocked & POTFlocked!


Вот как раз сегодня я собиралась написать пост в блог, а вчера был пост внеплановый))
Итак, о чём я сегодня собиралась рассказать) А собиралась я поведать о подарке себе на 8е марта, который я заказала себе у замечательного мастера ^_^ Ну а так же, уже несколько внепланово воткну пару слов о просочившемся в сеть новом альбоме Poets Oа The Fall, о котором уже вчера накатала целый здоровенный пост интерпретации)
Начну таки с подарка, у которого есть своя небольшая история) Я не буду говорить о том как мне Нравится Sherlock BBC, это и так ясно. И вот напрямую с любовью к этому сериалу и связан будущий подарок) А началось всё с того, что в этой группе вКонтакте появились в продаже вот эти серьги. И я просто заболела ими! Вот натурально, постоянно о них думала. И сначала даже подумывала о том, чтобы затариться материалами и сделать подобные самой. Но погуляв по хобби-сайтам я поняла что это будет не самый лёгкий процесс, особенно для моих рук и терпения, которые не созданы для такой кропотливой работы) И поэтому я решила, надо найти местного мастера украшений ручной работы. Ведь если таковые есть в других городах, то и мы не хуже, ведь так? Так! И именно тогда я и нашла Евгению Белоусову, замечательного мастера украшений ручной работы, её украшения просто великолепны! Не верите на слово, почитайте её блог на ЖЖ или полистайте альбомы в группе вКонтакте. Она, кстати может выслать украшения в любой регион России, так что при желании заиметь что-нибудь из её прекрасных творений, можно себе не отказывать) Ну и она делает украшения на заказ, это для меня было самым главным. И я заказала ей серьги с силуэтами, но не полностью идентичные увиденным мною. И сегодня я получила это великолепие в свои руки! Ещё раз спасибо вам, Евгения, за проделанную работу! ^__^ Всем буду вас рекомендовать))
Завтра собираюсь в них покрасоваться) 
____________________________
Альбом "Temple of Thought"
Треклист:
01. Running Out of Time
02. Temple of Thought
03. Cradled in Love
04. Kamikaze Love
05. The Lie Eternal
06. Skin
07. The Distance
08. Show Me This Life
09. Morning Tide
10. The Ballad of Jeremiah Peacekeeper
11. The Happy Song
-----------------------------------------
Так, теперь пара слов о "Temple of Thought". Ну и что я хочу сказать, я уже прочла достаточно интересных рецензий (с которыми я в большинстве случаев согласна), что я не буду писать свою)) либо вообще, либо напишу как-нибудь потом, дабы быть в адеквате) Пока просто скажу, что альбом великолепен мне понравилось 90% песен, почему не 100%? Просто пока "The Ballad of Jeremiah Peacekeeper" мимо меня проходит, видимо просто не попадает под настроение своим спокойствием. Думаю с появлением текста моё отношение к ней определится )
В абсолютные фавориты вынесу "Temple of Thought", "Kamikaze Love" (особо ожидаемая, да), "The Lie Eternal", "Morning Tide" и "The Distance", пожалуй.
Искренне советую ознакомиться с рецензиями Сергея Недоруба и Вадима Хромцова, они адекватны и интересны. Это можно сделать на русском фан-форуме Поэтов и в группе вКонтакте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий