пятница, 23 марта 2012 г.

Marko's Story pt.1


Сегодня начинается тур Poets Of The Fall, который откроется концертом в Питере… В общем, я в печали. Ведь я лишилась шанса попасть на их концерт в этом году. Я креплюсь, правда. Но удаётся не совсем. Так погрузимся же мы в ангст, созвучный грустным нотам моей души.) И приступим к публикации краткого изложения некоторых событий из жизни моего персонажа в нескольких частях (некоторые из которых ещё не видели свет, в общем снова будет эксклюзив, ну если я на него всё-таки решусь) ). А персонаж сей – Марко Лайне, маг, оборотень, хороший человек и страдалец со стажем. Для первичного ознакомления, предоставлю его анкету (да, он был создан для литературной ролевой, только там не прижился и перешёл на вольные хлеба, если можно так выразиться) ), а затем первый текст из серии о нём.
Ну что же, приступим....


Имя: Марко Лайне 
Раса: Оборотень
Возраст: 41 год (на момент действия событий ролевой – 1851 год)
Биография:
Что ожидало сына простого не особо богатого торговца в будущем? Правильно, продолжение отцовской профессиональной деятельности с перерывами на рыбную ловлю, в Финляндии это одно из главных занятий обеспечивающих народ суоми пропитанием. Но видимо судьба для меня всё решила иначе, потому что я бы предпочёл всю жизнь сидеть на льдине и ловить лосося, чем пережить всё, что пережил и ещё переживу.
С шести лет, я работал у отца в лавке, сначала на подхвате, а затем и заменял его, пока тот ездил за товарами. Дни плавно плыли мимо как огромные облака, пока вся наша семья трудилась. Но вот однажды всю эту идиллию прервал мужчина, который пришёл в нашу лавку закупиться рыбой в дорогу. В городке ходили про него слухи, что он какой-то странный и слава богам, что он у нас только проездом. Только в этот проезд он забрал с собой меня… А проще говоря купил меня у отца, который не хотел отдавать меня на попечение чудаковатому страннику, похожему на шамана. Но весомый мешок золота сделал своё дело, и я стал… учеником чародея. Я до сих пор не знаю, что он во мне тогда увидел или почувствовал, но вскоре выяснилось, что магия – моя стихия. Я всегда был чертовски исполнительным и упёртым, и даже если у меня что-то не получалось, я рано или поздно осваивал это. Мне было десять, когда мастер Санту взял меня в ученики, а в двадцать я стал магистром двух стихий Огня и Воды. А через год я стал отцом…
Я был не единственным учеником мастера, нас у него было двое – я и Оливия. Я уж не знаю, то ли Санту нас свёл специально, то ли просто так случилось, но когда мы выросли, братская любовь между нами переросла в нечто большее. И в моей жизни снова началась идиллия, книги, любимая женщина, любимая дочка, я думал, что лучшего просто нельзя и желать. И видимо этим и разозлил судьбу, которая решила привести меня в чувство, ударив, словно рыбу об лёд. В двадцать три, меня укусил оборотень, и с этого момента я считаю себя проклятым до конца своих дней. Потому что первая кровь, которая оказалась на моих руках из-за этого, это кровь моей жены. Я никогда не прощу себе этого. Единственным лучиком света в этом кошмаре стало лишь то, что я не убил свою дочь, я смог остановиться, но за то, что я не смог сделать этого раньше я буду нести крест вины.
Теперь Аннели, моя девочка – мой смысл жизни, только из-за неё я не перерезаю себе горло, потому что таких монстров, как я, земля не должна носить. И пусть ей уже двадцать и она целиком и полностью пошла в мать своей уверенностью, смелостью и бесшабашностью, я не могу прекратить оберегать её, как от других, так и от себя. Ведь в Лондоне, где мы теперь живём, опасностей даже не меньше чем в финских снежных степях. Особенно сейчас, когда мир подозрительно бурлит, словно закипающее зелье. Но я никогда не встану на сторону тех, кто желает притеснить людей, и не только потому, что я когда-то был человеком. Я просто ненавижу всех тех, кто жаждет сломать человеческие судьбы, как тот оборотень, что сломал мою.
Характер:
Угрюмый и молчаливый бука – это про него. Если, будучи человеком, он был достаточно открытой для общения светлой личностью, то после всех пережитых трагедий он замкнулся в себе, и теперь редко когда можно увидеть искреннюю счастливую улыбку на его лице, а услышать его глуховатый смех доведётся разве что его дочери, да и то так редко, что она может пересчитать эти события по пальцам. Но при всём этом он добр и отзывчив, исполнителен и целеустремлен. Марко смог сохранить свой человеческий невспыльчивый характер и огромное терпение в борьбе со своей звериной сущностью, которой, конечно же, это всё несвойственно. И поэтому все признаки сильных эмоций, способные стать катализатором трансформации, он "душит" успокаивающими зельями, которые неизменно при нём. Он очень осторожен и предусмотрителен, учитывая жизненные условия это просто жизненно необходимые качества. Достаточно сообразителен, чтобы не совершить ошибку при неожиданных стечениях обстоятельств, благодаря развитым органам чувств очень наблюдателен и не так уж редко ошибается в выводах из своих наблюдений благодаря хорошему кругозору. Фаталист, уже давно не верит в общепринятого бога, считая, что всё определяет судьба. В его жизни есть одна женщина – его дочь, которую он обязан оберегать и обучать, по этой и другим причинам (осознание себя как проклятого и недостойного ничего хорошего и неостывшей любви к погибшей жене) он даже не задумывается и не желает заводить какие либо отношения, кроме деловых с противоположным полом.
Навыки:
В совершенстве владеет родным финским языком, хорошо говорит по-английски с ирландским акцентом. Очень хорошо стреляет из огнестрельного оружия. Будучи обычным человеком, хорошо ездил на лошади, но сейчас, в силу своей принадлежности к расе оборотней от этого вида транспорта ему пришлось отказаться из-за того, что даже самые смелые лошади от него просто шугаются. Но он быстро бегает и очень вынослив, поэтому обогнать лошадь ему труда не составит. Имеет довольно тяжёлую руку, которая в сочетании с повышенной физической силой становится грозным оружием в ближнем бою, так же как и любая палка, которая может попасться ему в руки. Неплохо поёт, но не может делать этого громко, для и для колыбельных для дочери в своё время это свойство было только на пользу.
Магические способности:
Магистр Огня и Воды, не смотря на противоречивое сочетание этих стихий управляется с ними замечательно, всё благодаря своей упёртости в их изучении. Зельевар узкого профиля, потому что варит только те зелья, что ему нужны (их можно назвать успокоительными), другие же вряд ли сварит, разве что если под рукой не будет книги зелий. С проклятием оборотня ему передались все волчьи свойства, такие как острые слух, обоняние, возможность хорошо видеть в темноте и терморегуляция, а так же сила, превышающая обычную человеческую, и стремительность движений, которую при его крупногабаритности от него мало кто ожидает. Ещё одной оборотнической особенностью Марко является самопроизвольное перевоплощение, которое вызывается сильными эмоциональными состояниями, например гневом и злобой. Хотя он по своему характеру достаточно спокоен, его звериная ипостась пытается установить свой порядок, поэтому маг пьёт успокаивающие зелья подавляющие резкие эмоции при первых признаках их наступления.
Род занятий:
Маг, наставник своей дочери, помощник хозяина рыбной лавки.
Описание внешности:
Марко достаточно высок, обладает ростом в 190см. Коренастый, но не мускулистый, даже склонный к полноте, которая правда, из-за ежемесячных перевоплощений и связанных с этим физических напряжений его не настигает. Он типичный финн, со светло-русыми волосами, слегка отливающими рыжим, и яркими голубыми глазами, которые темнеют когда он начинает злиться и желтеют, когда наступает полнолуние. Его сложно назвать красивым, но и страшным тоже не наречёшь, дочь называет его молодым стариком, потому что он выглядит даже немного старше своего возраста, хотя для магов, которые стареют медленнее это несвойственно
Тату у Марко нет, но есть шрамы на плечах, боках, спине и груди.
Одевается в простую, тёмную и неброскую одежду чёрных, коричневых и синих оттенков, редко выходит из дома не в плаще, потому что под ним легко скрыть револьвер и поясную сумку с патронташем флакончиков успокаивающих зелий, которые он пьёт при любой нервной ситуации. Он постоянно встрёпан и небрит, словно дикий волк, что его, в общем-то, не портит.
 Теперь пару слов о тексте. Он описывает прошлое Марко (до 1851 года), именно то, с чего началась его история, и в каком-то смысле другая жизнь. Текст писался под песню, которая прекрасно попала в его настроение, ну а её лирика так вообще лучше всего характеризовала чувства Марко. Часть перевода текста песни использована и в моём тексте.

 …Всё что я помнил из того страшного вечера это лишь пронзающая тело боль от укусов оборотня. Красная пелена перед глазами, крик, который невозможно было сдержать, а затем темнота. Засасывающая, словно топь, безмолвная темнота, которая не знала понятий времени и пространства. А когда она отпустила меня, я, наконец, прозрел и снова обрёл возможность чувствовать. И первое, что я увидел - была моя дочь, забившаяся в угол кроватки и смотревшая на меня со страхом. Я не понимал, почему всё происходит так, пока не увидел своё отражение в её глазах, наполненных слезами. На неё смотрел, хищно скалясь, волк с мордой, запачканной кровью… Меня снова, словно ударило молнией. И в этот миг звериная сущность, овладевшая мной, дала слабину, и я смог ринуться назад, в главную комнату, предчувствуя самое худшее… Оливия лежала на полу, на её платье зияли кровавые разводы, но она всё ещё дышала, едва-едва. Я подбежал к ней, оскальзываясь на собственных кровавых следах. Тогда в первый и единственный раз трансформация прошла мгновенно и неощутимо, я упал на колени рядом с нею уже человеком.
- Нет, нет, нет… Пожалуйста, нет… - лепетал я, а из моих глаз слёзы лились ручьём. Я взял жену на руки, она с усилием подняла веки и посмотрела на меня, без доли обвинения, злобы или боли, лишь с нежностью. – Оливия…
Последним её словом, что услышал этот мир, было моё имя. А потом, мой рухнувший в одно мгновенье мир был сотрясен рёвом, так похожим на плач раненного зверя…
  
Маленькая девочка услышала полный боли крик, от которого, слёзы вновь покатились из её глаз. Она словно почувствовала, что случилось, что-то непоправимое. Но ещё не могла осознать этого. Аннели даже не могла представить, что в эту ночь, мир её отца окрасился в беспросветную черноту.
- Папа… Мама… - она сжалась в комок и тихонько всхлипывала. Девочка была обессилена от неосознанного трепета перед будущим и ужаса перед тем зверем, который убежал из её комнаты. И поэтому она не обращала внимания на шорохи, стуки и шум воды, доносящийся из большой комнаты.

Марко не знал, сколько прошло времени, для него оно остановилось, так же как и сердце Оливии, которую он судорожно прижимал к себе, и чьё имя он безостановочно шептал, словно в надежде, что она очнётся, и это всё окажется просто очень плохим сном. Но чуда не происходило. Минуты сменялись часами, и тело молодой женщины в его руках становилось всё холоднее. Рациональность, говорила о том, что уже ничего не изменишь, и нужно вставать и что-то делать. Но он не мог. Его сердце разрывалось от боли, глаза были красными, но сухими. Он уже больше не мог сегодня плакать… Но всё-таки он встал.
- Прости меня, я так виноват… - произнёс он, поцеловав жену в лоб и осторожно уложив её на диван.

Я вновь взял её руку в свою, и зашептал. Но в этот раз, не моля о прощении, не говоря всего, что чувствую и буду чувствовать всегда, а произнося заклинание.
- Ты никогда не растаешь. Моя прекрасная принцесса…

Аннели проснулась рано утром, от голода. Ночной страх был сейчас где-то далеко, и поэтому она, как ни в чем, ни бывало, позвала маму. Но в место неё в комнату вошёл отец, мертвенно бледный и облачённый в одежду цвету воронова крыла.
- Доброе утро, милая, - сказал он тихо, из-за всех сил пытаясь улыбаться. Но в этом он потерпел полное фиаско.
- Я хочу кушать… - смущённо проговорила его дочь.
- Конечно, сейчас… - Марко покормил девочку в её комнате. Он не хотел её пугать раньше времени, но знал, что она должна знать правду. Хоть она и так мала. – Аннели… Мы должны попрощаться с мамой…
- Она уходит? – недоумённо спросила девочка.
- Да, уходит… - у нег не хватило сил сказать, "навсегда". Ведь в его сердце Оливия всегда будет с ним. И он был уверен, что и его дочь её не забудет. Он помог Аннели переодеться, и они неспешно вышли из комнаты.

Как со мной это случилось?
Столько ошибок вдруг свершилось.
Не куда теперь бежать,
Ночь не станет помогать.
Все я силы потерял,
Так от жизни я устал.
Я способен лишь кричать…

- Санту… Мне незачем больше жить. Я никогда себя не прощу… - говорил молодой мужчина, задыхаясь.
- Ты идиот, Марко? – с искренним недоумением заметил маг. - Во-первых, говорить такое своему наставнику, который на тебя десять лет потратил. Да я просто из-за того что мне жалко свой труд не дам тебе ничего с собой сделать. И, во-вторых. Как это незачем? Ты уже успел забыть, что у тебя есть замечательная дочь, причём так похожая на Оливию? Не знал бы, что это её дочь, подумал бы, что сестра.
- Но как она может продолжать быть со мной? Я ведь стал чудовищем, который может убить её так же, как… - у Марко встал ком в горле. Он не мог продолжать.
- Ты будешь готовить себе успокаивающие зелья, какие – я научу. А на одну единственную ночь в лунном цикле будешь её покидать, потому  что, как не старайся, ты всё же не сможешь преодолеть магическую силу полной луны. Ты будешь терять лишь 12 ночей в год, и из-за этого ты хочешь лишить себя жизни.
- Я уже лишён её, ты не понимаешь?! – прорычал Марко, в его глазах блеснули слёзы.
- Но неужели ты хочешь лишить жизни и Аннели? Ведь оставив её одну, пусть даже со мной, ты не дашь ей стать тем человеком, которым ей предначертано стать. И поверь мне, она принесёт тебе немало счастливых минут. А ей, никто не заменит такого отца, как ты, - спокойно ответил Санту.
- Она не простит меня, за то, что я лишил её матери…
- Марко. Оливия была настоящим сокровищем, истинной добротой и изяществом. И даже не думай, что отправившись в лучший мир, она затаила на тебя зло. Ведь она прекрасно, в отличие от тебя, поняла, что ты не мог себя контролировать. В тебе говорил новорождённый зверь, который не знает пощады, а лишь жаждет крови. И твоя дочь поймёт это, не зря же она во всём так похожа на нашу Оливию. – Марко печально посмотрел на своего наставника, без какой-либо надежды во взгляде. – Не можешь простить себя только ты сам…
- Это будет моим наказанием, за содеянное, которое всегда будет со мной… - В голубых глазах мужчины Санту прочёл его приговор вечного осуждения самому себе. – Но теперь, я хоть не буду виноват, что оставил свою дочь без отца. – Мудрый колдун представлял насколько ему больно сейчас, и будет больно всю жизнь. Но для вселенной, мелодии которой он улавливал, да и для него самого было важно, чтобы Марко остался жив, и не наложил на себя руки. Ведь всё время с момента полного осознания потери жены он думал только о смерти, своей любви и вине, которую хотел искупить кровью.
Поверь, Марко, очень скоро, ты будешь благодарен за то, что не перерезал себе горло. Да, твоя жизнь будет сложной, да, ты будешь носить с собой свою боль в поисках путеводного света. Но когда-нибудь, ты его обязательно найдёшь, и цветок счастья в твоём сердце вновь расправит свои лепестки.

1 комментарий:

  1. мне не хватает Его тестов. и той атмосферы, что некогда господствовала на Терре. жаль, что всё так случилось...

    ОтветитьУдалить