суббота, 3 марта 2012 г.

Sheriarty

Противостояние гения и гения-злодея в "Шерлоке" мало кого оставило равнодушным. Очень много творчества было, есть и будет на эту тему. Но здесь я пока поделюсь ссылками только на пару видео. Они даже не настолько гениальны, как видео матёрых виддеров. Но в них есть своё очарование. А и да, они на русскоязычные песни. Странно, правда? Я вообще мало чего русскоязычного слушаю в последние годы, но эти песни мне понравились, возможно благодаря их с сочетанию с Шериарти (Шерлок и Мориарти). Ну, на моей совести, что я с вами делюсь. А уж критиковать или нет, такой мой выбор, вам решать)
И да, сегодня состоялась премьера нового клипа Poets Of The Fall на песню Cradled in Love. Но пока этого видео нет на YouTube, поэтому потерпим до появления качества, и возможно потом от меня будет пара мыслей насчёт него)


После 11 - Крылья
Смысловая засада, рифма наградой раз в полтора часа,
Недосказанность фразы в липком экстазе, крик на два голоса,
Полилась на бумагу темная брага выдержкой 20 лет,
Мы не вместе, но рядом, значит так надо, я выключаю свет…
Твой силуэт, как иллюзия.

Оставаться надолго, надо не надо, споров не избежать,
Мне осталось немного, что будет дальше, к счастью не мне решать.
Скукой дышит в затылок звон ложек-вилок, смех сквозь презрение,
Мне б побыть настоящим было бы счастье пусть лишь мгновение.

  Я не знаю, но чувствую, я не вижу, но верую,
  Если вырастут крылья за спиной –
  Я хочу чтобы были белыми…

  Я не знаю, но чувствую, я не вижу, но верую,
  Если вырастут крылья за спиной –
  Я хочу чтобы были белыми…они.

Крепко сжатые руки, взят на поруки, новый крутой маршрут,
Кто-то хочет сразиться, кто-то боится, третьего дома ждут.
Стержень - быстрые спицы, жизнь колесницей движется к пропасти,
Распахни свое сердце, если ты хочешь душу свою спасти.


Ундервуд - Любовь как прогулка по минным полям
Отмычка знает только то, что знает сейф.
 Однажды два влюбленных сердца на виду у всех,
 Нарушив стоном тишину,
 Шли в темпе вальса на войну.

Тротил, искру целуя, говорил: «Да будет так!»
 В науке страсти нежной важно не что, а как.
 Когда до взрыва ровно такт,
 И замыкается контакт.

Кто придет на память, тот на помощь не придет.
 Но что толкает нас вперед?
 Мы набьем подушку снами, и приснится нам
 Любовь как прогулка по минным полям

Часы на то и рождены, чтоб бомбу приютить.
 Я хоть лирический герой, но я могу убить.
 Хорошее решение –
 Огонь на поражение. 

____________________________________________________
И небольшой бонус на выходные) KatrinDepp в очередной раз создала видеотворческий шедевр, на этот раз в комедийном жанре. Итак 7 минут позитива вместе с Шерлоком и Ко))

Комментариев нет:

Отправить комментарий