четверг, 15 марта 2012 г.

Start of Sixth Semester


Напишу типичный блоггерский пост) Сводку событий) Не особо их и много, но я их задокуметирую, потом самой почитать будет интересно)
Ну, для начала, я снова постриглась. А если быть точной, обстригла свои отросшие лохмы к чёртовой матери, и теперь на голове почти нечего мыть)) Зато какая экономия шампуня. Один раз коротко постригшись, мне уже трудно снова возвратиться к волосам хотя бы да плеч. Хотя до сих пор бывает, щупаю затылок и задаюсь вопросом "А волосья-то где?")) А ещё ничего новые серёжки не загораживает)
Что дальше… Ну, любимая тема всего студенчества – учёба. Свалилась как снег на голову, вот честно. Я лучше бы ещё несколько месяцев провела в пусть холодной, но приветливой библиотеке, причём забесплатно, чем снова с утра ползать на пары. Тут на неделе начала читать статью об архетипах Юнга в троллейбусе с телефона, так над ней и выключилась. Благо не крепко и остановку свою не проспала. Заданий уже кучу назадавали, а ведь прошло только 4 дня с начала учёбы! Хоспади, ну почему я не дописала курсач до марта! Х__Х Теперь вообще не представляю, когда с ним разбираться, а до сдачи две недели. Кстати, после этого поста надо его хоть чуток поковырять для очистки совести, и попробовать причесать введение.
А на следующую неделю расписание вообще финишное, даже не знаю что хуже, количество пар в дне, или какие именно это пары. Вся надежда на то, что хоть новый экономик будет вменяемым челом и не замучает нас с порога (пока нам более-менее везло с преподами-мужчинами).
Так, ещё я маленько отвлеклась от Шерло-фандома, уже не читаю по десять (и более) фиков в день, максимум смотрю видео, картинки и фотки. Что, в общем-то мне только на пользу, вроде как) Ну времени просто на это всё нет)
Так же я заслушиваюсь "Храмом Мысли" конечно же, проникаюсь песнями поочерёдно) А ну и ещё твержу себе, что не стоит привязывать старых персонажей, а уж тем более старые тексты, к новым песням. Но, увы, с этим фиаско. Два новых трека теперь у меня неотрывно связаны с двумя моими персонажами. Боюсь, как бы одна из будущих моих текст-эксклюзив-публикаций (о да, у меня есть публикационный план :D) не содержала бы в себе новый трек.
Сейчас пока ненадолго прервалась в его прослушивании, знакомлюсь с новым альбомом от The Veer Union (который, кстати, тоже ещё не вышел официально), и поджидаю, так же второй лонгплей от My Darkest Days.
По некоторым причинам, сейчас кукую дома в гордом одиночестве, уже несколько дней. Что мне собственно только на пользу, можно новый Поэтовский альбом на всю громкость слушать, а не мамино нытьё. Но это уж совсем жалобы) Жаль, конечно, что такие "дни самоуправления", как я их называю, не помогают маме от меня отвыкнуть. Папа сегодня хорошо пошутил на эту тему, что даже когда я с коляской в будущем буду гулять, маман будет звонить и спрашивать, как я доехала)) Ну это к тому, что с концертом у меня опять облом. Но в этом году я буду сильнее завидовать всем счастливчикам, которые на него попадут. Треки с "Храма Мысли" это то, что я бы очень хотела увидеть вживую. Но опять, не судьба. Видимо смогу вырваться хоть раз только после пятого курса, да и то далеко не факт.
Так что как-никак, а приходится жить сегодняшним днём. Ведь нет уверенности даже в завтрашнем, не то, что в следующем году. Остаётся надеяться, что всё более менее разрулится, ну хоть когда-нибудь, а пока так)
Вспомнила! Ещё я прошла всего Алана Уэйка! Со всеми дополнительными сценариями и совершенно самостоятельно (не считая пары просмотров летсплеев на YouTube) *горда собой* Очень интересная, красивая и затягивающая игра, в общем, советую. А ещё там шикарно вписались Поэты и Древние Боги Асгарда (альтер-эго Поэтов в игре). На песне "The Poet and The Muse" действительно завязан целый сюжетный виток. Ну а бой на сцене под "Children Of The Elder God" это вообще одно из моих лучших игровых впечатлений! Вокруг взрываются ракеты и ферверки, одержимые наступают, Барри пытается починить светомузыку, дракон над сценой извергает искры… Боже, это просто шикарно, господа! Warriors, torchbearers, come redeem our dreams, shine a light upon this night of otherworldly fiends!

Ну, и пожалуй всё на этом) Удачного вам времени суток, мои невидимые читатели ;)

The Veer Union - Divide The Blackened Sky

Комментариев нет:

Отправить комментарий