четверг, 22 марта 2012 г.

POTF-walls

Как уже известно, я периодически креативлю не только в текстовом формате, но и в формате коллажей для рабочих столов. Так что это будет пост рекламы моих новых обоев)
Итак, первые:
Эти обои были вдохновлены во-первых, совершенно офигенными обоями креатора с Дайри под ником Sagitta. У неё совершенно иной стиль чем у меня, а ещё она делает текстуры для обоев, со всем этим можно ознакомиться на её персональном сайте. Её обои лёгкие, невесомые и стильные. В общем, я тоже решила попробовать себя в этой сфере) Ибо давно знаю, что мои обои выглядят несколько перегружено, потому что я всегда стараюсь заполнить их пространство как можно больше. А для этих обоев я ограничилась одним фото и двумя текстурами (всё-таки пока я не могу делать просто гладкие фоны, мне нужно ощущение какой-нибудь текстуры). Правда, я потратила на них не намного меньше времени, чем на обои в моём обычном стиле)) Во-вторых, на эти обои меня вдохновил досрочный выход нового альбома Poets of the Fall, которым я наслаждаюсь и до сих пор) Но так, как из официальных текстов на тот момент была доступна только лирика "Cradled in Love", то я использовала именно её текст для "оживления" фона.И таким образом, эти обои стали ещё и трибьютом лидеру голосования "Лучшая песня с альбома Temple of Thought", которым и стала уже названная мной песня)

Следующие обои - плод трёх вечеров работы.
Текстур и изображений для этого коллажа использовано много, ссылки на них есть в описании работы на Девианте. Но помимо перечисленного стока, было использовано так же фото автотрассы, которое затерялось под слоями обработки (хотя было по началу в центре композиции), но оно там есть (Ты видишь суслика? - Нет. - И я не вижу, а он есть ©), и скриншот из игры Beat Hazard, как основа.
Обои яркие просто "вырви глаз", понимаю. Особенно по сравнению с предыдущими)) Но именно в таких оттенках я и восприняла новый альбом Поэтов) В этих обоях я хотела отразить те образы, что приходили мне на ум во время прослушивания, но, к сожалению, все они в эту площадь пикселей не вместились)) В общем я опять перегрузила изображение, на этот раз наложением и переложением текстур) Но мне они всё равно нравятся. Они получились тёплыми и дающими мне надежду на то, что настоящая весна всё-таки наступит)
И бонус, как демонстрация моего классического стиля, прошлогодние обои всё с теми же с Поэтами

Комментариев нет:

Отправить комментарий